Найти тему
Mori Agency

Новости недели: бойкот Facebook, TikTok стоит дороже PepsiCo, новые форматы в «Яндекс.Дзен»

Бренды продолжают бойкотировать Facebook, приостанавливая рекламу. Причина – недостачность мер по удалению публикаций расистского характера, способствующих разжиганию ненависти и вражды. На данный момент к акции StopHateForProfit присоединились более 200 компаний, среди которых Microsoft, HP, Unilever, Ford Motor, Coca-Cola, PepsiCo, Adidas, Reebok, Starbucks. Также о разрыве деловых отношений c Facebook заявила Rakuten Viber. Из приложения Viber будут удалены Facebook Connect, Facebook SDK и GIPHY, пишет Cnews.

TikTok вошел в список самых дорогих брендов мира по версии международного агентства маркетинговых исследований Kantar и занимает в нем 79 место. Китайскую социальную сеть оценивают почти в $17 млрд, тогда как, например, PepsiCo – менее чем в $13,5 (источник: «Коммерсантъ»).

-2

«Яндекс.Дзен» тестирует галереи и сторис. Сейчас в «Дзене» у блогеров два варианта: статья (много текста и картинок) или видео (либо GIF) продолжительностью до 60 секунд. С появлением новых форматов блогеры смогут размещать в «Дзене» короткий контент: сторис (публикации с картинками и небольшим количеством текста) и галереи (где текст и картинки представлены как единое целое).

ФАС может оштрафовать «Почту России» за слоган «Одна страна. Одна почта». Московское УФАС России усмотрело в нем нарушение Закона о рекламе. «Согласно действующему законодательству Российской Федерации на рынке почтовой связи данные услуги может оказывать неограниченный круг организаций, являющихся операторами почтовой связи», – отмечает Московское УФАС России.

-3

#facebook #tiktok #smm #яндекс дзен #почта России #social media #технологии