Найти тему
Юлия Елисеева

Ряженый плакатный ветеран - Лев Александрович Гицевич.

Есть одна легендарная личность, фотографию которой знают практически все. Буквально – символ Победы, не менее узнаваемый сегодня, чем солдат на крыше здания Рейхстаг. И вот такой фотографией, где плачет с цветами в руках и десятками медалей и орденов на груди ветеран войны.

-2

Оказалось, что это известный в интернет-пространстве Лев Гицевич, 1928 года рождения. Согласно легенде самого Льва Александровича, он сбежал на фронт в 13 лет и успел присоединиться к обороне Москвы, позже работал в аппарате обслуживания Кремля при Сталине и Хрущеве, ныне президент благотворительного фонда, член «Единой России» и большого количества общественных организаций.

-3
-4
-5

А тут он встретился с известными деятелями русского движения.

-6

Гицевич не остается в стороне и от общественной жизни. То раздает листовки «Союза Правых Сил», то позирует рядом с «Ночными волками», то открывает памятники Краснову и Шкуро (белогвардейцы, которые поддержали Гитлера) вместе с казаками и неприкрытыми сторонниками фашизма в черных рубашках и с коловратами на майках.

-7

На фото с мэром Лужковым в 90-е.
На фото с мэром Лужковым в 90-е.
-9

Старший сержант в гимнастёрке с кучей хаотично разбросанных медалей и орденов на груди и большим православным крестом на шее - его фотографии разлетаются по интернету, как горячие пироги.

-10

Что за ветеран на фото? такими вопросами задаются белорусские медиа и дают на него следующий ответ.

Странный «ветеран» Лев Александрович Гицевич родился 30 апреля 1928 года. В 1990-х активный сподвижник Валерии Новодворской и Константина Борового.

-11

1928 года рождения. То есть – призыву никак не подлежал. В документах есть явное противоречие – «призван на службу 22 июля 1941 года». Призван? В 13 лет!!! И тут же значится – уволен со службы в 1952г. и поступил на сверхсрочную в 1954-ом. Надо ли пояснять читателям, что увольняют со срочной службы только солдата-срочника? А это по определению не могло быть у поступившего на службу в 1941 году. НЕ МОГ СОЛДАТ ПРИЗВАННЫЙ в 1941 году служить СРОЧНУЮ СЛУЖБУ до 1952 года. Это нонсенс! И вариантов тут ровно два – либо солдата призывали в ходе войны и демобилизовали после неё, либо он попал в последний призыв (большая часть уже не воевала) и остался служить в армии. Но призвать мальчишку в 13 лет и оставить в армии на 11 лет срочной не могли!

Официально последним военным призывом был 1944-1945 когда на службу брали мальчишек 1926-1927 годов рождения. ВНИМАНИЕ: 1928 год призыву во время войны не подлежал.

А вот кто ему сделал такие интересные записи в военном билете уже не к нам вопрос. Может в «Департаменте потребительского рынка» знают?

-12

В качестве доказательства участия данного человека в войне часто фигурирует следующий документ. Однако, вопросов тут ещё больше чем раньше. Очевидно, что инвалид войны не мог стать таковым без единого ранения, тем более отслужив подряд 4 года в разведке – это железный факт. О ранениях в истории Льва Александровича нет ни слова, нет совсем. Так что несоответствия на лицо. Как и тот факт, что документы – новенькие, 2015 год. То есть «инвалидом войны» он стал официально считаться спустя 70 лет после её окончания.

-13

Полковник (причем, в форме Российской Армии, что к слову – является административно наказуемым деянием – носить военную форму без законных прав на это). Кстати – рядом тоже какие-то ветераны… veterans – может от слова «ветер»?

А дальше фоточки, как наш ветеран работает в массовке.

-14

Это он позирует с «ветераном» Ледового побоища или Куликовской битвы.

-15

Вот поймал в плен нациста, или фашиста, или сами отгадайте, что это. Чай, «ветеран» ведь не артист вам какой-то.

-16

Ветеран в костюме "зайчика".

Символ обманутого народа, у которого отняли всё – вплоть до исторической памяти. Есть такое понятие – фантомная боль. Ветеранов войны практически уже нет – они ушли, а тем, что остались – под сотню лет, уходят последние. Их нет, а боль от величайших в нашей истории потерь, боль от утрат и потрясений той войны в народе осталась. И вот на этой нашей боли те, кто управляют средствами массового поражения, ловко играют.