Найти тему
Семеныч вещает🔧

Почему Индия отказалась от российских самолетов СУ-57 и выбрала конкурентов

Приветствую вас в своем авторском блоге!

Последние несколько лет наши инженеры разрабатывают самолет нового поколения "СУ-57". ВВС Индии собирались инвестировать в этот проект, дабы получить самолеты из первой партии.

Но в 2018 году они отказались от этой идеи и выбрали наших конкурентов.

Почему Индия отказалась от российских самолетов?

Поставьте лайк и Подпишитесь на канал!
Поставьте лайк и Подпишитесь на канал!

Настоящие причины

Российский самолет разрабатывается слишком долго и теряет актуальность еще до производства.

Так, многие военные эксперты утверждают, что "СУ-57" уже требуется модернизация, хотя еще не был собран даже первый самолет.

То есть, он уже заранее проигрывает конкурентам и чтобы их догнать потребуется дополнительное время на разработку.

Во-многом, это и оттолкнуло индийских коллег, которые хотели получить лучший вариант из возможных.

ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ!
ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Индийские военные эксперты выделяют две основные проблемы - реактивные двигатели АЛ-41Ф и радарные системы.

Эти составляющие нового самолета уже не соответствуют текущим реалиям и попросту устарели.

Индийские эксперты считают, что такие детали просто не могут быть на самолетах нового поколения.

Российские конструкторы пытались убедить коллег из ВВС Индии, что АЛ-41Ф и радар будут лишь на первых образцах самолетов. А дальше, якобы, их исправят на более современные аналоги.

Не забудьте написать свое мнение и поставить лайк!
Не забудьте написать свое мнение и поставить лайк!

Но эти обещания мало что значили для Индии, которой нужен был лучший военный самолет.

Отказавшись от вложения в производство СУ-57, ВВС Индии сделало ставку на другую "лошадку".

Они заказали у Франции 125 истребителей Rafale. Стоимость такого контракта составляет 18 млрд долларов.

То есть, грубо говоря, эти же миллиарды долларов могли пойти в бюджет ВВС России.

Но мы лишились такой огромной суммы денег из-за конструкторских недочетов.

Французский Rafale. Подпишитесь на канал!
Французский Rafale. Подпишитесь на канал!

А ведь наш собственный бюджет на разработку СУ-57 наверняка тоже довольно крупный.

И тогда встает вопрос, а стоит ли вообще начинать производство устаревших истребителей?

После отказа ВВС Индии, у СУ-57 вряд ли будет много покупателей на рынке.

У него уже не очень хорошая репутация и даже возможная модернизация (которая тоже обойдется в круглую сумму) вряд ли это исправит.

А что думаете об этой ситуации вы? Как относитесь к нашему "СУ-57"? Пишите комментарии!

-5

Читайте также: Почему Россия решила отказаться от "Черной акулы" - гордости СССР: Показываю, чем его заменили