Найти в Дзене
Море мыслей

Нашёл основные причины, которые способны выводить блог Яндекс.Дзен в топ, делюсь с вами информацией

Люди приходят писать статьи на Яндекс.Дзен, с целью заработать, это основная причина скорее всего большинства людей.

Но, даже если ты раздираешься хорошо в определённой сфере, тематике - это не значит, что ты станешь успешным блоггером, который будет иметь огромную аудиторию и высокий заработок.

Пробиться среди конкурентов очень тяжело, особенно на "умном" Яндекс.Дзен.

Я нашёл основные причины, прочитав много информации по этой теме в сети Интернет, проанализировав диалоги со своими знакомыми, которые также ведут свои блог-каналы на данной платформе, которые способны выводить блог в топы.

Хочу поделиться с Вами, дорогие читатели, этой информацией:

Писатель успешной статьи на Яндекс.Дзен. Изображение с сайта Яндекс картинки
Писатель успешной статьи на Яндекс.Дзен. Изображение с сайта Яндекс картинки
  • По моей аналитике получается, что 85% успеха написанной статьи, зависит от заголовка.

Он должен быть интересным, отражать суть темы статьи, определять действие и не нарушать правила оформления, указанные в помощи по сервису.

В идеале, чтобы написать хороший заголовок, откройте Дзен платформу, найдите каналы подобные вашему и посмотрите статьи, на которых много комментариев. Эти статьи заинтересовали пользователей, стоит их изучить, как написан их заголовок и придумать свой, по аналогии.

Пример формулы успешного заголовка:

НАШЁЛ/УЗНАЛ + "ЧТО-ТО" + ПОКАЗАТЬ ЦЕННОСТЬ, ДЕЛЮСЬ + "ЧЕМ-ТО"
Успешный заголовок. Изображение с сайта Яндекс картинки
Успешный заголовок. Изображение с сайта Яндекс картинки
  • Ещё 10% успеха Вашей статьи, зависит от выбранной картинки или фото, которая будет стоять к заголовку.

Картинка должна быть с крупным планом, какого-либо предмета или человека. При этом четкость изображения играет, как оказалось, важную роль.

  • И остальные 5% - это удачный выбор длины статьи.

Учтите, слишком короткая статья - не вызовет большого интереса и вы на ней много не заработаете.

Слишком длинная статья - это провал, люди устанут читать и в большинстве случаев, 100%-ые дочитки будут падать.

Оптимальная статья, которую комфортно читать, на которую человек тратит около 1,5 - 2,5 минуты.

Интересная статья. Изображение с сайта Яндекс картинки
Интересная статья. Изображение с сайта Яндекс картинки

Надеюсь, вам понравилась данная информация, буду рад, если это принесёт вашему развитию, в сфере блоггерства, пользу.