Найти в Дзене

YOUTUBE АНАЛИТИКА ЧАСТЬ 1

Оглавление

Друзья, недавно я обещала вам сформировать подробный пост по аналитике творческой студии YouTube.

И вот пришло время познакомить вас с его первой частью.

Статистика YouTube – это главный инструмент каждого автора. Именно её он должен открывать, просыпаясь с утра. ❗️Если вы не проверяете динамику основных показателей, и не оценивается как в целом обстоят дела на канале, значит вы не развиваетесь. 

С помощью творческой студии YouTube, с помощью аналитики этой студии, автор может предвидеть отрицательные или положительные изменения на своем канале. Главное уметь их считывать 😉

Начнём по порядку! 

ОБЗОР 

Здесь собраны все основные показатели, на которые автору нужно обращать внимание в первую очередь.

-2

Количество просмотров за выбранный период
Количество часов просмотров — время просмотра
Количество подписчиков
Расчетный доход

Кстати, показатели эти автоматически сравниваются с предыдущими, что помогает вам намного проще и удобней отслеживать свою эффективность!

ВАЖНО (ОСОБЕННОСТИ)

  • Количество просмотров 

Стандартный период, по которому сверяется динамика просмотров на канале — 28 дней. Тут думаю объяснять не нужно. Все понятно итак. Отмечу только, что стрелочка (вниз/вверх) отражает отрицательную или положительную тенденцию касательно просмотров

  • Время просмотра

Количество часов просмотра за определенный период кажется не особо важным фактором. Но нет, это не менее важный фактор для общего продвижения контента канала самой платформой. Так что обращайте внимание на рост или падение этого показателя, от этого зависит то, как часто вас будет рекомендовать сама площадка!

  • Количество подписчиков

Этот показатель один из самых важных. И исходя из того, увеличивается ли с каждым месяцем ваше число подписчиков, площадка будет делать выводы, как активно ваши новые видео будут появляться в рекомендациях!

  • Расчетный доход 

На этой вкладке отражается сумма заработанных каналом от монетизации средств. Этот показатель напрямую зависит от кол-ва просмотров и от длительности просмотра рекламы зрителями. Но о доходах мы подробнее поговорим позже!

ПРОСМОТРЫ

Переходим к более точечному изучению аналитики. Во вкладке просмотры, мы с вами можем от следить источники трафика.

-3

Почему это важно?

Все очень просто. Для того, чтобы вам не распыляться на множество сторонних способов привлечения трафика, вы, анализируя цифры, выбираете для себя несколько способов привлечения аудитории и «прокачиваете» только их!

ВАЖНО (ОСОБЕННОСТИ)

  • Показы

этот раздел говорит вам о том, сколько раз Youtube рекомендовал ваше видео

  • CTR значков

этот показатель указывает вам на кликабельность ваших обложек. Если показатель стремительно уменьшается, срочно меняйте обложки. Продумывайте более интересный дизайн

  • Просмотры

тут я думаю вам все итак понятно.

  • Уникальные зрители

это число говорит вам о просмотрах на вашем канале (подсчитан будет один зритель, даже если он посмотрит ваше видео несколько раз и на разных устройствах)

Поговорим об источниках трафика⤵️

Сделать выводы по этим показателями можно разными способами. Многое можно понять и по общим цифрам из маленьких диаграмм с основными данными.

-4

❗️Но всё-таки за полной картиной я вам советую обращаться к вкладке «РАСШИРЕННЫЙ РЕЖИМ». Там вы точно ничего не пропустите, и все поймёте

-5

Проанализировав соотношение эффективности от источников трафика, ты можешь понять, что тратишь время и деньги на источник, который плохо работает. А значить финансировать его и развивать, совершенно бессмысленно!

-6

А так же, советую вам обращаться к этому разделу аналитики после каждой запущенной рекламы (будь то таргет или реклама у блогера), чтобы вы могли ТОЧНО отследить активность.

+советую вам отслеживать источники трафика на каждое новое видео на канале. И если вы, например, знаете, что у вас обычно хороший показатель «Поиск на YouTube», а на новом видео это самый маленький источник трафика, в таком случае вам следует поработать над оптимизацией ролика 😉

В общем, читать аналитику и правильно применять и анализировать цифры совершенно не сложно, главное в этом хорошо разобраться в начале пути! Потом вы будете работать уже на автопилоте 🚀

Что скажете, хотите вторую часть этой статьи?