Найти тему
Семён Кольт

YouTube - телевизор XXI века? #ЗООМАРКЕТИНГ #SMMРЕВИЗИЯ

Да, да и ещё раз да!

Ежемесячная аудитория соцсети - более 24 млн пользователей. Основная аудитория — люди в возрасте 25-44 года, среднее время нахождения в приложени — более 10 минут.

Но при этом, как ни странно, при словах «надо развивать социальные сети» выбор на YouTube падает весьма редко.

А зря! Эта площадка отлично позволяет показать продукт, раскрыть его плюсы и повзаимодействовать с аудиторией, используя различный контент для повышения продаж и/или узнаваемости.

Но про это чуть позже. Сперва хочу разобрать ведение YouTube канала на примере RoyalCaninRu.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/user/RoyalCaninRu

-2

Поехали?

Оформление шапки канала.

Картинка фона подобрана неплохо. Фирменные цвета Royal Canin — белый и красный, поэтому фото в целом фото в тему, НО не хватает лого и текста, о чем канал (красным цветом и фирменным шрифтом). Например, как у компании в VK и FB:

-3

Сейчас теряется большой фрагмент в оформление канала, на котором можно было бы сделать оффер, закрыть боль клиента или, как минимум, показать продукт.

На аватарке представлен логотип бренда. Хорошее решение. Но фото бы немного отцентровать (подвинуть немного вверх).

-4

Описание в разделе «о канале» — это обычное красивое описание бренда.

-5

Нет триггеров (например, интересных предложений, призыва что-то посмотреть или сделать). К примеру, можно было бы добавить фразу «Канал о домашних животных №1» или «Видео книга с ответами на все вопросы владельцев домашних животных» и т.д.

Также есть ещё один большой минус. Ссылка в конце не рабочая. В описании профиля они не работают в принципе и наличие там ее показывает, что раздел сильно не проверяли.

Нужные ссылки можно добавить через специальную опцию.

А теперь перейдём к основному - контенту.

Оформление видео и обложки.

Последние видео хорошо закрывают боли клиента. В них ведётся рассказ о основных проблемах разных пород собак (генетическая и породная предрасположенность) и даётся решение — корм разработанный с учётом особенностей данной породы. Сценаристы видео проработали все очень хорошо!

Однако снова есть НО.

Визуальная часть очееееень страдает. Обложки некрасивые, непонятные, текст обрезан. И почему-то акцент на желтых цветах, а не на брендовых (красном и белом).

-6

Теперь выключим видео и посмотрим на него поближе. Как и сказал, содержание — огонь. А визуал опять подкачал.

Несколько кадров из видео про лабрадора.

Как видите, визуал не из топовых. Стоит переработать фон, эффекты, текст и музыку.

Интересно, что если пролистать канал немного ниже, то можно найти ряд очень хорошо проработанных видно с большим количеством просмотров (видимо, канал раньше активно продвигали и, наверное, на эти видео запускали продвижение).

Например, несколько кадров из ранних видео.

Кадр 1
Кадр 1
Кадр 2
Кадр 2
Кадр 3
Кадр 3

Эстетика и красота ведь?

Кстати, наблюдение: большая часть контента выкладывается не регулярно, неравномерно, редко и как бы смысловыми пачками. Это мешает подписчикам воспринимать контент правильно. Мы в Kolt Digital советуем продумать график выхода видео.

Описание под видео — это отличный инструмент большего вовлечения ЦА и перевода подписчиков на сайт (или сервис) для заказа. Royal Canin пишет пару фраз из видео или оставляет пустоту. Итого получаем, что условно потенциальный клиент после просмотра видео не попадает в воронку и просто уходит.

А теперь про мои любимые цифры🤤

Как я уже сказал, активность в профиле нерегулярная, что показывают цифры: от 1 тысячи до более чем полумиллиона просмотров.

Что интересно, на старых и хорошо проработанных видео активность зашкаливает. Взгляните (красным помечено время публикации, зелёным кол-во просмотров):

-11

Вероятнее всего, некоторые продвигали через официальную рекламу YouTube.

Теперь оценим цифры на недавних видео:

-12

Дааа….. всё стало намного хуже.

+Я промониторил крупных YouTube блогеров по тематике и ни у одного не нашел рекламы бренда (зачем упускать этот поток трафика?).

И напоследок. Зачем качать YouTube? Зачем тратить энергию и деньги?

Конечно, ради клиентов! С помощью YouTube можно генерить лиды по очень хорошей цене: от 15 руб + узнаваемость бренда никто не отменял.

Уверен, эта статья очень поможет тебе в проверке своего канала, если он у тебя уже есть. Начинай качать YouTube, пока не начал твой конкурент)))

В следующих постах детальнее расскажу про продвижение каналов в YouTube.

Если тебе была интересна/полезна статья, дай обратную связь✔️