Найти в Дзене
YouTube как волшебная таблетка #зоомаркетинг #зооѕмм
В 2 предыдущих статьях я уже рассказал тебе, как качать зообизнес в Inst и TikTok . Теперь пришла очередь YouTube. Правда ли можно считать YouTube волшебной таблеткой? Как считаешь? Уже по традиции придумаю бизнес, который сегодня будем качать. Пусть это будет компания ВетДоктор, которая выпускает ветеринарные препараты от экто- и эндопаразитов. Легенда от Kolt Digital на сегодня: бренд вышел на рынок недавно. На текущий момент нет базы аудитории, зарегистрирован в Instagram, но профиль не развит...
4 года назад
#Зооревизия новый взгляд на продвижение #зообизнеса в Instagram
В прошлой статье *ссылка* я рассказывал, как качал бы магазин, специализирующийся на средствах для домашних животный. Если ещё не прочитал, рекомендую посмотреть - там много полезной информации! Сегодня очередь за Inst. Ииии… разберу сегодня способы продвижения на примере магазина РикиТики (я его снова придумал). Предположим, наш клиент занимается изготовлением игрушек ручной работы для домашних животных из экологически чистых материалов. Интересная тема, правда? Клиент на рынке уже более 3 лет, ведет свой Instagram и пытается его продвигать, но результата нет...
4 года назад
От 0 до 1 миллиона подписчиков в TikTok за 3 месяца. Шок-контент🤯 #зооразбор #зоомаркетинг
У тебя, наверное, возник вопрос: «такое возможно?». Да, все реально! Но обо всем по порядку. Погнали! Я уже много говорил, как делают люди (читай предыдущие статьи), а теперь расскажу, как делаю я. Давай возьмём бренд "Чистые лапки" (я его только что придумал). Предположим, он занимается продажей средств по уходу за домашними животными, в которую входят шампуни и средства для шерсти: гели, спреи, капли, наполнитель для лотков, пелёнки для щенков и т.д. И предположим, что бренд имеет уже некую известность, но вTikTok еще не зарегистрирован и эта площадка для него нова...
4 года назад
Раз, два, три.... Я иду искать блогеров в YouTube👀#зоомаркетинг #зооразбор
Как ты понял, сегодня речь пойдёт о блогерах на YouTube И для начала держи несколько интересных фактов и цифр: - YouTube — четвертый по популярности сайт в России (после поисковиков и VK). - 82% населения России в возрасте от 18 до 44 смотрят эту соцсеть. - На YouTube около 500 каналов с животными с рейтингом просмотров ~ 1,6 млн. Топ, да?🔥 Любой зообизнес просто обязан использовать этот потенциал! Поэтому сегодня речь именно про блогеров на YouTube. Поехали! Сотрудничать с блогерами на YouTube можно следующими способами: 1...
4 года назад
TikTok бьет рекорды - как на этом заработать зообизнесу? #зоомаркетинг #зооѕмм
Go окунуться со мной в мир коротких видео TikTok? Пробежимся по цифрам (ооо, как я их люблю): •TikTok скачали за последний год более 1,5 миллиарда раз •Из них 500 миллионов стабильно активных пользователей •Более половины пользователей старше 18 лет, это пример более 14 000 000 (по России) •Среднее время в соцсети — больше 10 минут •Среднее число открытия приложения больше 5 раз в день Горячо?🔥 Сейчас будет ещё жарче! ТикТок набрал такую бешеную популярность за каких-то 3 года. Это превышает...
4 года назад
Качать или не качать соцсети через блогеров!?️ Часть 1. Вот в чем вопрос.#зооѕмм #зообизнес
Сегодня приоткрою завесу этой тайны и расскажу о потенциалах блогеров + возможные коллаборации с ними. В России 32 миллиона активных пользователей Instagram. Для сравнения - в телеграмм сидят 15 миллионов, в одноклассниках - 40 миллионов, в Facebook - 22 млн (в РФ). 26 раз в день в среднем пользователи открывают приложение. А ставят лайков в 2 раза больше в сравнении с другими соцсетями (от себя добавлю, что в кейсах Kolt Digital лайков ставят в 3-7 раз больше). И как минимум у 10 миллионов пользователей есть домашние животные (а это более 30%!)...
4 года назад
YouTube - телевизор XXI века? #зоомаркетинг #ѕммревизия
Да, да и ещё раз да! Ежемесячная аудитория соцсети - более 24 млн пользователей. Основная аудитория — люди в возрасте 25-44 года, среднее время нахождения в приложени — более 10 минут. Но при этом, как ни странно, при словах «надо развивать социальные сети» выбор на YouTube падает весьма редко. А зря! Эта площадка отлично позволяет показать продукт, раскрыть его плюсы и повзаимодействовать с аудиторией, используя различный контент для повышения продаж и/или узнаваемости. Но про это чуть позже. Сперва хочу разобрать ведение YouTube канала на примере RoyalCaninRu...
4 года назад
Разрушу твои стереотипы: успешный кейс в #зоосфере в TikTok😱#зооразбор
Все ещё думаешь, что TikTok не для бизнеса? Начну с конца. За последние пять лет рынок товаров для домашних животных вырос в ~ 2 раза. И по прежнему продолжает набирать обороты. При этом мы наблюдаем рост такой социальной сети как TikTok. Оборот прироста новой аудитории в ней растёт день ото дня, плюс возрастной сегмент тоже растет: более 50% пользователей старше 18 лет. Скажу честно, я и сам могу там на часик зависнуть))) Но вернёмся к теме. Что мы получаем? Социальную сеть с мегабыстрым ростом...
4 года назад
Я побывал на зоне опасного контента🔥 #зоомаркетинг #ѕммревизия
В прошлой статье я устроил разгром для одного небезызвестного бренда, провел разбор ведения соцсетей и уже немного затронул то, как можно это исправить. Но сегодня хочу ещё раз поднять тему стратегии развития зообинеса в интернете. По статистическим данным, в Instagram у 76% пользователей есть домашние животные, а это значит, что более половины пользователей являются целевой аудиторией! Очень большое упущение не использовать эту социальную сеть. Хороший повод задуматься и проработать соцсети? А теперь погнали🚀 Напоминаю, разбираю профиль Beaphar в Instagram https://www...
4 года назад
Кто это допустил? #зоомаркетинг #ѕммревизия
Рассказ про спасение соцсетей зоо бренда Beaphar - лидирующий производитель, товаров для животных, который разрабатывает и выпускает полный спектр средств в области ухода за домашними животными. Компания на рынке с 1943 году и завоевала существенную долю рынка...
4 года назад