Решил сегодня прикупить необычную (для меня) термопасту, чтобы обслужить очередной ноутбук, а заодно провести небольшое сравнение. Зашел на сайт известной сети по продаже бытовой и компьютерной техники, и начал выбирать.
Остановился на двух вариантах: AeroCool Baraf и Prolimatech PK-Zero. Оба имеют множество положительных отзывов и сравнимы по стоимости с КПТ-8. К слову, последний обойдётся почти в 300 рублей, упакованный в блистер по 3 грамма. Цена AeroCool немного ниже PK-Zero (Prolimatech обойдется так же, как КПТ-8), что поставило последнюю точку в выборе.
В списке нашел ближайший магазин, где указывался товар в наличии, сразу заказал и оплатил.
Добрался до пункта выдачи, и показал номер заказа консультанту, после чего тот надолго растворился в складских помещениях.
Возвратился он с грустной новостью - моего товара у них нет, на что предложил изменить адрес на другую точку, где возможно Baraf есть в наличии. Это меня не особо устраивало, так как нужно добираться в другой конец города. Решено сойтись на двух вариантах: либо я жду несколько дней, либо делаю возврат средств.
Самое забавное, чтобы вернуть деньги, предстоит скачать заявление с сайта магазина, заполнить его, сфотографировать, и отправить обратно. Только после его рассмотрения, которое длится неизвестно сколько, в течении 10 дней мне вернут средства. В общем - засада.
Теперь сижу и жду, когда появится моя, уже не особо желанная, термопаста.
Проскочила мысль взять на тест «дичь», в виде «Alseye», но и ту купили пока я шатался по магазинам.
Не мой день сегодня...