Найти тему
Digital-агентство Kabo

Как проверить на годность креативы для видеорекламы?

Ищущий, возможно, найдет, знающий точно пойдет искать в KABO.

Да, все просто. Мы уже составили чек-лист для проверки твоих креативных креативов:

1. Сделай так, чтобы в первые пять секунд ролика лого появилось на экране. Это нужно для тех, кто вообще не относится к пожирателям рекламы и вечно пропускают видео. Так они хотя бы запомнят бренд.

2. Давай покороче.
Яндекс проводил исследование и выяснил, что недлинные рекламные ролики (по 5-7 секунд) досматриваются гораздо чаще. Их VTR – 89%.

3. Вставляй в обязательном порядке УТП продукта и акции-актуалочки.

4. Делай то же самое с кнопками call-to-action, сопутствующими баннерами и другими доп.возможностями. Даже если твой видеоролик нацелен на брендинговую историю!

5. Добавь статичный и продолжительный финальный экран.
Можно пустить субтитры или бегущую строку. Ты же понимаешь, как много ребят смотрят видосы без звука. Так что им требуется «глухонемая» помощь.

6. Нужна кроссплатформенность и адаптивность под разные устройства. Лучше уделить этому внимание, а не из видеорекламы делать художественный фильм в формате 4К.

И помни: если что-то пошло не так с видеокреативами, пиши в KABO.