Когда-то давно, в одном из первых моих автомобилей я устанавливал себе простенькую и недорогую магнитолу Сони (Sony CDX). Со временем, требования к музыке менялись, и вместе с очередной машиной у меня появлялись более престижные по качеству Альпайн (еще из Японии), был усилитель Кенвуд и даже сабвуфер на треть багажника.
С возрастом приоритеты изменились, и, купив в очередной раз машину посвежее, я принял решение установить нечто доступное и в то же время не самое плохое. И выбор я остановил на Sony CDX-G1200U.
Экстерьер
Стандартный 1-DIN формат с узнаваемым стилем, ассоциирующимся с буквой Икс. По краям карбоновые вставки, слева – крутилка, справа – разъем для флешки и гнездо AUX. По центру красным выделена кнопка с надписью EXTRA BASS. При ее нажатии происходит изменение реальности, и вы из предпенсионерного многолетия возвращаетесь в «пацанячую» жизнь. В стороны от нее расходятся клавиши радио каналов, а сверху традиционный для этой марки монохромный дисплей. Нажимать на EXTRA BASS, когда в машине жена и дети я даже не пытаюсь, но когда удается ехать самому – да, и еще раз да!
И обязательно громкости добавить. Правда, следует все же поставить динамики хотя бы среднего уровня, потому как бюджетное уныние способно лишь хрипеть, как старый баян. Кому не нравится красный – пожалуйста, есть модели с зеленой или оранжевой подсветкой,
Мощь есть!
Настройки эквалайзера открывают эту недорогую модель с другой стороны – там есть меню для сабвуфера, поэтому возможности Sony CDX-G1200U можно сказать безграничны.
Для лучшего звучания не лишним бы был усилитель, хотя бы небольшой двухканальный, но это уже во мне говорит молодость, однако при желании ничто не сможет помешать его установке, для которой есть все предпосылки.
А в качестве бюджетной альтернативы саба можно использовать небольшой третий НЧ на задней полке, однако для этого придется применить изрядную долю рукоприкладства.
Хитрость 1
В разъем для флеш-накопителя можно подключить телефон, и он таки будет заряжаться. Очень удобная вещь, которая к тому же позволит оставить в покое прикуриватель, а зарядное – дома. Ток заряда составляет 1 А, что вполне хватает для обычного смартфона.
Хитрость 2
Жаль конечно, что нельзя менять подсветку по своему желанию, однако есть другой способ изменить внешний облик магнитолы. В настройках дисплея можно снизить ее яркость, что в ночных поездках я сразу же оценил – свершено не отвлекает взгляд от дороги.
Яркость регулируется совместно с монохромным экраном, и можно выбрать такую степень, чтобы лишь слабо обозначить крутилку и кнопки настроек и радиочастот.
Кстати, крышка USB порта просто отодвигается влево, что очень удобно и выглядит более эстетично по сравнению с резиновой заглушкой.
Звучание
Тут все просто – оно чистое, с хорошо прорисованной глубиной и содержит даже некоторую молодежную звонкость. Конечно, многое зависит от качества динамиков, но и на малой громкости слушать Sony CDX-G1200U вполне комфортно. Автомобильная магнитола читает форматы MP3, WMA и FLAC — одни из самых популярных в мире автозвука.
Выводы
Разумеется, единого мнения быть не может, но мне эта магнитола понравилась. Да, совсем забыл — в Sony CDX-G1200U также есть система RDS / EON. Одним словом, выбор за вами.
Если вам понравилась статья, не скупитесь – ставьте "класс", подписывайтесь на Автохаб, комментируйте и делитесь новостью из мира автомобилей со своими друзьями и коллегами. Мы хотим, чтобы вам был доступен актуальный контент самого высокого качества, и делаем для этого все, что в наших силах! Ваша поддержка по понятным причинам для нас важна, независимо от того, как вы ее проявите. До завтра на канале – мы обязательно найдем что-то новое!