Найти тему
RUSSIAN CAR POST

Украинский крепыш: автобус-вездеход Torsus. Угадаете, сколько стоит?

Оглавление

Пока политическая арена наполнена пожарами страстей, некоторые люди продолжают делать уникальные вещи. Наткнулся на увлекательный вездеход от дружественного украинского народа и решил вам о нём рассказать.

Выглядит данный автобус и правда классно
Выглядит данный автобус и правда классно

Предприниматели Вахтанг Джукашвили и Юлия Хомич грамотно подошли к организации предприятия по производству Torsus, о чём и хотелось бы рассказать. Данная статья будет немного на стыке авто и экономики.

Технические характеристики Torsus

Если говорить прям про полный пакет данных, то для понимающих оставлю основные показатели:

Технические характеристики Torsus Praetorian
Технические характеристики Torsus Praetorian

Для тех же, кого интересует экономическая составляющая, расскажу чуть подробнее вот, о чём: Tortus создан на базе грузовика MAN TGS, поэтому так называемая "техничка" в нём заимствована, что сэкономило большую часть бюджета.

Дизайн Torsus Praetorian

Torsus  Praetorian
Torsus Praetorian

Но заимствованная техничка ещё не означает, что автомобиль полностью содран с MAN. Дизайн автомобиля создавался с нуля украинскими дизайнерами: каждая деталь, каждый элемент создавались самостоятельно, а впоследствии отдавались на аутсорс.

Аутсорсингэто осуществление чужими руками какой то деятельности на основании заключенного договора.

Сейчас автобусы собираются в Братиславе на арендованных производственных площадях, откуда потом отправляются по заказчикам.

Цена Torsus и рынок сбыта

Стоит украинский крепыш по разным данным с учётом разных комплектаций от 6 до 12 млн рублей. Хотя по последним данным цены, вроде как, начинаются со 155 тысяч евро (12,1 млн рублей).

Настолько аутентичен, что даже не вызывает ни с чем ассоциаций
Настолько аутентичен, что даже не вызывает ни с чем ассоциаций

Да уж, не мало, но за что такие деньги, и почему находятся покупатели на данный автобус-вездеход? Ответ достаточно прост: Torsus ценится за нетипично высокий клиренс для автобуса, повышенную вместимость и уникальность на рынке сбыта. Последнее, кстати, особо важно - где вы ещё найдёте такой внедорожный автобус?

Но если вы вдруг знаете интересную альтернативу, поделитесь вариантом в комментариях - узнавать новое интереснее вместе!

Несмотря на большую цену, Torsus ничуть не страдает от дефицита заказчиков. Основными рынками сбыта для Torsus являются рынки США, Австралии, Канады, Бангладеша, Грузии и Новой Зеландии. Как утверждают Вахтанг и Юлия, с компанией Torsus уже подписали контракты нефтяная компания (какая именно, не разглашается) и правительство Бангладеша в сумме на 180 единиц техники.

Дополнительной рекламой и вишенкой на торте стали 2 престижные награды - Red Dot Design Award и German Innovation Award.

Почему же я считаю, что украинский Torsus - классный коммерческий проект?

Посудите сами, два предпринимателя заключили хороший контракт на поставку проверенных европейских частей, создали успешный дизайн и реализовали его на аутсорсе без создания своих производственных линий. Уже эти факты значительно сокращают издержки производства.

А дальше на руку сыграла уникальность предложения - у Torsus'а просто нет конкурентов, поэтому любой запрос на нечто эдакое - заказ компании Torsus.

Данный пример прекрасно демонстрирует, как можно заработать большие деньги, проявив в должной мере организаторские способности.

Понравилась статья - поставь лайк! А если тебе есть, что сказать, оставляй свой комментарий или переходи в телеграм-чат, где ты можешь пообщаться лично со мной или единомышленниками.

Вас может заинтересовать:

В каких машинах люди чаще всего погибают в ДТП