Найти тему
LPS Outsourcing

Почему ваш план продаж не работает?

“Если вы не знаете, куда идете, то вы туда и попадете”, – основное правило при формировании плана продаж. Но как сформировать реальный и рабочий план продаж, чтобы привести компанию к активному росту? Основа правильного плана продаж - это полная и достоверная рыночная информация и знание стратегий конкурентов.

Для сбора таких данных используются различные способы и методы. Одним из основных источников информации такого рода является Ритейл-аудит. В нем используются изучение цен, ассортимента, рекламы и дистрибуции в выбранной группе товаров. С помощью информации, полученной благодаря такому исследованию, компания может планировать свою дальнейшую деятельность, быть на шаг впереди своих соперников, что является очень важным в динамично изменяющихся условиях современной конкуренции.

Поэтому для производителей и крупных оптовиков аудит розничной торговли необходим, поскольку он обеспечивает панорамный взгляд на рынок. При отсутствии данной информации действия компании, действующей на рынке товаров народного потребления, не могут быть адекватны условиям внешней среды

Основываясь на результатах ритейл-аудита, компания может внести необходимые корректировки в процесс продаж и повысить его качественные и количественные показатели. Кроме этого, исследование состояния торговли поможет в разработке ценовой политики и стратегии конкурентной борьбы. Таким образом, формируется полная карта позиционирования исследуемой продуктовой группы. Проведение ритейл-аудита собственными силами слишком дорого и требует значительных управленческих усилий, поэтому традиционно его заказывают у исследовательских компаний.

Как сформировать рабочий план продаж? Мы знаем! Ставьте + в комментариях и мы вышлем вам подробную информацию.