Практически все бизнес-тренеры говорят о том, что корень неудач, в том числе и финансовых – в нашей голове. Для того чтобы выйти на орбиту успеха, всего-то и нужно, что изменить восприятие себя, трансформировать мышление, а там уже и поддерживающее окружение подтянется. Только вот как именно его трансформировать, какие убеждения нужно проработать в первую очередь и как заставить себя отказаться от убыточных представлений о мире? Даю инструкцию.
Пожалуй, самое сильное убеждений многих звучит, как «денег нет»
Часто приходится слышать эти слова от людей, которые приходят на финансовые игры и тренинги. Иногда в процессе игры человеку выпадает возможность существенно улучшить результат, но он отказывается от этой возможности и говорит, что у него денег нет.
Представьте себе гипотетическую ситуацию: к вам приходит друг, которого вы хорошо знаете, он честный и порядочный. Он говорит вам: “Есть отличный шанс заработать. Давай тысячу долларов. Завтра я принесу тебе три”. Вы открываете кошелек, а там нет тысячи долларов. Вы отказываетесь от предложения и друг уходит.
Как бы вы поступили в этой ситуации? Отказались бы, даже при полном доверии к другу?
Пока вы думаете, представьте следующую ситуацию.
У вас есть близкая подруга. Вы знакомы с детства, знаете тайны и секреты друг друга, она вам почти как сестра. Вы плакали на плече друг друга в минуты отчаяния, прошли вместе огонь и воду.
Вот эта ваша подруга звонит вам и сообщает, что в Штатах нашелся ее дальний родственник. Говорит, что хоть это и звучит, как сумасшедшая история, но он оказался баснословно богатым человеком, к тому же он скончался, а единственной наследницей его состояния в 15 миллионов долларов стала именно она. Деньги все вложены в акции, недвижимость, другие активы, и теперь все это принадлежит ей.
Что вы почувствуете, когда это услышите?
Какие у вас ощущения?
Вы порадуетесь за нее?
Но это еще не конец истории. Подруга говорит вам, что поскольку уезжает в Штаты с семьей на ПМЖ, она оставляет вам шикарную квартиру в центре и автомобиль. Просто за то, что вы были близки столько лет. Она все оформляет на вас. Просит лишь об одной услуге: на первое время в новой стране, пока неделю-две займет оформление документов, ей нужно 5 тысяч долларов, и она просит их у вас взамен на то, что завтра у нотариуса вы вступаете в права на все, что она обещала. Деньги нужно достать завтра до 12.00.
Скажите честно самим себе: вы бы сумели найти эти 5 тысяч долларов завтра к 12.00?
Я знаю, что большинство бы нашло. Хотя, если бы я сформулировал тему как-то вроде “Как найти $5000 меньше чем за сутки”, вы бы мне не поверили. А все потому, что в ситуации, которая описана выше, у вас появляется ценность.
Как только реальная ценность проявляется в вашей реальности, вы включаете пятую передачу и развиваете поистине космическую скорость.
Я уверен,что большинство из вас подняли бы все свои записные книжки, контакты. Возможно, вы бы не спали ночь, но к утру у вас были бы эти деньги. Вы бы чувствовали то же, что и я, — энергию в руках и на кончиках пальцев. Это называется состоянием потока. Именно оно позволяет достичь невозможного и прыгнуть выше головы.
Каждый раз, когда вам кто-то будет говорить, что у него нет денег, вспоминайте эту историю.
Когда вы пытаетесь что-то продать, но человек говорит, что нет денег, — это неправда. Если денег нет у вас в кошельке — это не значит, что их нет в принципе.
Они есть у друзей, знакомых, на собственных картах и в сбережениях. Если же человек отказывается платить, то не потому, что у него нет денег, а потому, что именно вы не создали для него ту ценность, за которую он готов платить.
Когда вы относитесь к миру с пониманием, что весь он наполнен деньгами и возможностями, — вы уже знаете, как создать ценность и убедить человека заплатить за нее. И совершенно не важно, сколько стоит ваш товар или услуга, важно лишь, что человек получит за эту цену. Если человек вкладывает 100 долларов и, в результат, получает 1.000 долларов — он купит.
Если вы даете человеку чуть больше, чем он ожидает — ему не составляет труда заплатить. Не важно, чем вы занимаетесь — бизнесом, работой по найму или фрилансом. Если вы убеждаете заказчика в том, что за деньги, которые он заплатит, получит ценность, в разы превышающую эту сумму, — он станет вашим постоянным клиентом.
Вы достойны быть Свободны и Финансово Благополучны!
С верой в вас, Алексей Латенко.