На этот раз мы смотрим вместе Дзен понедельник он-лайн.
В этом мае Яндекс Дзен зашевелился. На посту авторам стали приходить разнообразные вопросы о том, каково им выкладывать видео, почему они их не выкладывают, с какими трудностями они сталкиваются.
Напых Директор усилился. Он активнее стал предлагать рекламу на Дзен, рассказывать, как работать с рекламным кабинетом Дзена… Ну и в конечном итоге на сервисе произошли глобальные перемены.
Яндекс Дзен уже насладился творчеством всех любителей ЖЖ, обмонетизировал их с ног до головы, и решил сконцентрироваться на любителях, нет, не YouTube. А Instagram.
На своей трансляции они рассказывают, как сильно вырос интерес пользователей Яндекс Дзен к видео. (Спойлер - нет). Какие тематики видео популярны в Яндекс Дзен (опять врут), ну и призывают всех снимать видео.
А еще они поменяли модель монетизации. На еще более странную метрику.