Как и в других странах, к середине 30-х годов в Великобритании активно заинтересовались темой перспективных дистанционно управляемых машин различного назначения. Среди проектов полноценной военной техники имелись и разработки малогабаритных самоходных подрывных зарядов. Незадолго до начала кампании во Франции британская фирма Metropolitan-Vickers приступила к созданию такой машины многофункционального назначения. Машина получила название Жук (Beetle) или Подвижная наземная мина (Vickers Mobile Land Mine).
Первый прототип новинки вышел на испытания в 1940 году. В отличие от германских коллег, стремившихся построить вундерваффе по любому поводу, британцы постарались сделать свой проект максимально простым и дешевым.
Проектом Mobile Land Mine предлагалась сборка самоходной машины с корпусом максимально простой конструкции. Фактически он должен был представлять собой металлический ящик прямоугольной в плане формы со скругленными передней и задней частями. Для доступа к внутренним устройствам в крыше корпуса предусматривались небольшие прямоугольные лючки. Подобно ранним танкам, «Подвижная наземная мина» должна была получить ходовую часть, гусеницы которой охватывали некоторую часть бортов корпуса.
Корпус изделия отличался исключительно простой компоновкой. В передней его части размещался подрывной заряд весом 54,5кг, в задней части располагались два электродвигателя. С созданием специальной трансмиссии возиться не стали. Валы двигателей выполняли роль осей ведущих колес. Управление работой двигателей и маневрированием должно было осуществляться путем изменения параметров подводимого тока.
Ходовая часть также была максимально упрощена. На каждом борту, в его передней и задней частях, помещалась пара колес большого диаметра. Предусматривалась жесткая подвеска. Верхняя ветвь гусеницы должна была скользить по специальной полке на борту корпуса. Поддерживающие ролики не использовались. Специфическая конструкция ходовой части привела к резкому сокращению клиренса, из-за чего мина могла застрять на любой кочке достаточного размера. Для решения этой проблемы была предложена необычная гусеница. Ленту следовало собирать из траков с металлическими накладками-грунтозацепами двух типов. Грунтозацеп первого типа имел среднюю ширину, а его передняя и задняя грани зубчатой формы выгибались наружу. Второй грунтозацеп, в целом, повторял эту конструкцию, но был почти вдвое шире за счет наличия крупного бокового элемента.
В составе новой гусеничной ленты более широкие траки следовало устанавливать через каждые пять стандартных. Две ленты, в свою очередь, натягивались на ходовую часть так, чтобы крупные грунтозацепы были повернуты внутрь, оказывались в пределах проекции корпуса и располагались в шахматном порядке. За счет этого днище корпуса при движении постоянно находилось над грунтозацепами, и машина почти не рисковала «засесть» на высокой кочке.
Самоходному боеприпасу не полагались собственные источники питания и барабан с кабелем. Вместо этого в войсках могли предложить один из существующих бензиновых генераторов с достаточными характеристиками, установленный на серийном автомобильном шасси. При наличии некоторого свободного места такая машина могла бы не только обеспечивать мину электроэнергией, но и перевозить ее к месту боевой работы.
Изделие Mobile Land Mine от компании Metropolitan-Vickers получилось достаточно компактным, однако не отличалось малой массой. Общая длина мины незначительно превышала 1 м. Боевая масса – не более 170-200 кг. Два электрических двигателя позволяли развивать скорость до нескольких километров в час и преодолевать несложные препятствия.
Дальность хода и радиус действия фактически ограничивались лишь возможностями имеющегося генератора и длиной кабеля питания / управления. Кроме того, радиус действия зависел от возможностей оператора в контексте наблюдения за удалившейся самоходной машиной. На практике удалось получить эффективную дальность действия на уровне 1100 ярдов (чуть более 1 км).
После испытаний инженеры компании Виккерс предложили улучшенные варианты изделия. Первый из них отличался герметизированным корпусом, что позволяло эффективно преодолевать водные преграды и расширяло область применения заряда для поддержки десантных операций.
Второй образец мог использоваться против бронетехники противника. Причем, кроме использования в качестве управляемой мины, предполагался и другой способ. В таком случае на корпусе следовало закреплять проволоку достаточной длины. Последняя должна была размещаться на пути бронетехники противника. Мина при этом устанавливалась в небольшом замаскированном укрытии.
Вражеский танк должен был срывать проволоку с креплений и, продолжая движение, наматывать ее на гусеницы. Тем самым он подтягивал к себе изделие Mobile Land Mine. При ударе о бронемашину боевая часть подрывалась. Взрыв должен был происходить у борта танка, традиционно имеющего не самую значительную толщину. 54,4 кг взрывчатки могли сорвать с мест элементы ходовой части, пробить бортовую броню, нанести повреждения внутренним агрегатам, а также поразить экипаж.
У новинки имелись и заметные недостатки. Изделие не оснащалось броневым корпусом, из-за чего могло быть повреждено или уничтожено случайной пулей. Три провода, тянущиеся за сухопутной торпедой, тоже могли пострадать с понятными результатами. Почти любое повреждение внутренних агрегатов или кабельной линии управления автоматически выводило изделие из строя и не позволяло продолжать выполнение поставленной задачи.
После проведенных в 1940 году испытаний фирма Виккерс получила первый контракт на изготовление 50 машин. Однако, подтверждения контракта не последовало. Ожидание продолжалось до 1944 года, когда военные разорвали контракт и забыли о некогда перспективной разработке