Старое кладбище… Что можно найти интересного на старинном кладбище? Загадочные стелы и гробницы, конечно же, присутствуют, и выглядят они достаточно мистическим, только вот мало кто обращает внимание на самую главную загадку старых кладбищ: все старые кладбища на самом деле не такие и древние! Редкое кладбище имеет возраст больше двухсот лет.
Например, история Варшавы насчитывает несколько сотен веков. Значит, на самых старых кладбищах этого города должны быть захоронения хотя бы пятнадцатого или шестнадцатого веков. Но в Варшаве не только нет захоронений того времени - нет даже кладбищ с такой датировкой. Самое старое кладбище Варшавы основана в 1790 году. Население Варшавы в 1700 году составляло 30000 человек. Вроде бы немного, но ведь эти люди тоже умирали, им требовались места на кладбище. Но кладбища в это время в Варшаве еще не было!
Прошло почти сто лет, население города увеличилось на сто тысяч человек, и только тогда в Варшаве устроили кладбище. А где до этого хоронили людей? Ведь это был христианский город и людей должны были хоронить по христианским обычаям. Допустим, что по какой-то причине христиане в Польше не хоронили людей на кладбищах, а проводили какой-нибудь другой обряд, но в польше так же нет старых кладбищ и других конфессий. Самое старое еврейское кладбище во Вроцлаве тоже, по сути, не очень древнее - его основали во второй половине девятнадцатого века.
Есть, конечно, в Польше и очень интересные кладбища. Вот, например, кладбище меннонитов основано в 1690 году. Это одно из старейших кладбищ Польши, некоторые надгробие которого имеют датировку 1691 года. Но это кладбище тоже вызывает вопросы: в конце шестнадцатого века живущие в Нидерландах меннониты - представители одной из ветвей протестантизма - в результате преследований покинули свою страну, и некоторые обосновались в Польше. Получается, что люди переехали в Польшу и только через сто лет после переезда основали кладбище. Они что, вообще не умирали в этот период?
Похожая история и у мусульман. Мусульмане жили на польской земле более шести сотен лет, но вот самое старое надгробие на мусульманском кладбище в Подлеском воеводстве датируется 1699 годом. Очень странная ситуация: люди живут постоянно на определенных территориях по нескольку сотен лет, и неважно где это - в Париже, Варшаве или Москве, также неважно вероисповедание - и христиане, и мусульмане, и евреи начали строить первые кладбища только в конце семнадцатого века, а до этого периода они или не умирали вообще, или не занимали данные территории. Насчет бессмертия я, конечно, погорячился, а вот насчет того, жили ли люди до конца семнадцатого века в этих местах – вопрос, конечно, очень интересный! Но это полностью опровергает всю официальную историю. Поэтому давайте представим, что на территориях Польши и Москвы до семнадцатого века люди все-таки жили, и конечно же это подтверждают тысячи исторических документов. Но вот что странно: документов тысячи, и каждый рассказывает и подтверждает нахождение здесь людей до семнадцатого века, но вот несмотря на все эти документы люди как бы жили и в Варшаве, и в Москве, но почему-то не умирали. Или наоборот - они умирали, но их почему-то не хоронили на кладбище.
Но почему их не хоронили на кладбищах? Ведь нам известно о всех крупных религиях того периода - это ислам, иудаизм и христианство. И у всех этих религий нет запрета хоронить людей в земле. Население Москвы и Варшавы стремительно увеличивалось, но кладбище появляются только в конце семнадцатого века. Получается какая-то историческая загадка!
На территории Евразии есть тысячи курганов, которые историки датируют прошлым тысячелетием. В этих курганах находят захоронения людей. Значит, в прошлом тысячелетии людей вместо кладбищ хоронили в курганах. Вернее, курганы были такими своеобразными кладбищами. С этим тоже можно было бы согласиться, но смущает относительно маленькое количество курганов для тысячелетней истории. Курганов хоть и тысячи, но это капля в море по сравнению с тем количеством людей, которые жили и умерли на территории Евразии за последние две тысячи лет. И у нас все равно получается очень большой временной разрыв между тем периодом, когда людей еще хоронили в курганах, и наступлением тех времен, когда людей начали хоронить на кладбищах. И этот разрыв от 500 до 1000 лет. Получается, что минимум 500 лет людей вообще не хоронили ни в курганах, потому что эпоха курганов закончилась, ни на кладбищах, потому что эпоха кладбищ еще не наступила.
И самое главное: можно было бы подумать, что людей могли хоронить просто в могилах без опознавательных знаков, но и эта теория не подтверждается. Если бы в земле находились все предыдущие поколения за последнюю тысячу лет, то при любом строительстве находили бы тысячи костей, но этого не происходит. Иногда, конечно, кости находят, но очень редко. Если посмотреть на данные историков, то население в 1340 году составляла около 150 миллионов человек, затем с 1340 по 1350 резкое сокращение численности населения на 50 миллионов человек. Значит только за 10 лет с 1340 по 1350 гг. земле должны быть преданы 50 миллионов человек. Так что за последнюю тысячу лет в земле должны быть захоронены сотни миллионов тел, но почему-то человеческие кости в раскопках встречаются достаточно редко. Кладбища открыли только в конце семнадцатого века. Куда делись сотни миллионов?
Есть еще одно место - это катакомбы. Например, катакомбы Парижа могли поглотить несколько миллионов тел, но даже самые старые катакомбы для захоронения тел появляются только в шестнадцатом веке. Это катакомбы капуцинов под старой церковью Санта Мария Делла Паче на острове Сицилия. Даже если мы включим катакомбы в историю, у нас все равно огромный пробел между захоронениями с пятого века нашей эры по пятнадцатый век. В этот период уже не хоронят в курганах и еще не хоронят в катакомбах и на кладбище. В полях массово скелеты тоже не находят. Получается какой-то парадокс: люди жили, писали берестяные грамоты, научные труды на пергаменте, но после этого как будто испарялись. Куда исчезли сотни миллионов скелетов? Именно исчезли – ведь в земле кости весьма неплохо сохраняются, и никого не удивляет скелет, которому больше тысячи лет.
Можно, конечно, все списать на потоп: прошла большая волна в конце шестнадцатого века и засыпала все старые кладбища многометровым слоем грунта. Версия сама по себе хорошая, но если с ней согласиться, то что тогда делать с курганами? Поток засыпал все кладбища, но почему-то не тронул курганы…
Вообще с глобальной волной хорошая версия, но весьма противоречивая. Нужна теория, которая сможет объяснить отсутствие кладбищ и при этом не будет разрушать мир курганов.
И вот на форуме я увидел очень интересную информацию: в 1870-х годах в Европе возникло движение за внедрение кремации для избавления от человеческих тел. В 1869 году эта идея была представлена на международном медицинском конгрессе во Флоренции профессорами Колетти и Кастелиони. Модель кремационного аппарата Брунетти вместе с полученным пеплом была выставлена на венской выставке в 1873 году.
Вроде бы, ничего интересного в этой новости нет: решили в конце девятнадцатого века сделать модной кремацию. Что здесь удивительного и как это связано с тем, что у нас нет человеческих останков за последнюю тысячу лет? Чтобы понять, что эти вещи связаны, посмотрите на проект крематория из американского журнала.
Очень сильно напоминает акрополь в Афинах, не правда ли? Только вот крематорий имеет еще одну интересную башню или трубу.
Вот у нас продольный разрез этого сооружения. Хорошо видна высокая труба. Вроде бы в афинах на акрополе такой трубы сейчас нет. Но это сейчас нет башни в афинском акрополе. Совсем недавно она там была.
Франкийская башня построена на акрополе Афин как часть дворца герцогов Афин. Дата постройки неизвестна. Франкийская башня была снесена в 1874 году по инициативе и при финансировании Генриха Шлимана.
Очень странная история! Все, что я раньше слышал о Шлимане - это то, что этот археолог нашел мифическую Трою. Но почему-то в Афинах Шлиман финансирует снос интересного исторического объекта.
Разрушение такого значительного объекта вызвало большую критику в прессе. Король Греции Георг Первый приказал остановить снос башни, но почему-то башню все-таки снесли. Похоже, Шлиман имел больше власти, чем греческий король.
Теперь вернемся к проекту крематория конца 19-го века. Посмотрим на крематорий Пер-Лашез во Франции, который был возведен в 1880 году.
А вот крематорий в Гамбурге.
Посмотрите на башню – похожая была в Афинах. А самое главное, очень похоже на башню арсенала в Нью-Йорке!
Значит, в арсеналах не только хранили оружие, но и могли сжигать тела.
Крематории придумали не в конце девятнадцатого века, как нас пытаются убедить историки. В 1869 году профессор Колетти просто раскрыл нам настоящие назначение древних зданий. Похоже, что огромная часть религиозных сооружений по всей Европе использовалась как крематории и поэтому у нас нет кладбищ до конца шестнадцатого века.
Похоже, в Евразии была другая религия. Тела не предавали земле и всегда сжигали. Поэтому очень много религиозных сооружений, рядом с которыми находятся высокие башни и очень много исторических зданий, украшенных урнами для праха. Чужая религия правила в Европе еще в середине шестнадцатого века и от этого культа остались странные здания и урны с прахом на крышах.