Найти тему
Wylsacom

Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series

Оглавление

Компания BMW показала новую «пятёрку». И если на первый взгляд обновлений не так уж и много, то при сравнении начинают проявляться изменения: оптика стала минималистичнее, что одновременно делает её более футуристичной, воздухозаборники стали агрессивнее.

Дизайн

Главным обновлением стала оптика. По крайней мере, именно она привлекает к себе больше всего внимания. Покажу на примере новой M550i:

Вот так, для сравнения, выглядит старая «пятёрка» в той же версии. Она выпускалась с 2017 года:

-2

Воздухозаборники по краям бампера стали больше. Изменили и решётку радиатора. Она теперь стала гранённая:

-3

А вот старая и новая версии BMW 530e xDrive соответственно:

-4
-5

Салон тоже слегка изменился. В первую очередь тут стоит обратить внимание на цифровую «приборку», а также слегка обновлённое расположение кнопок на руле:

-6

Также BMW улучшила спортивные сиденья, обновила операционную систему мультимедиа. Навигатор в новой «пятёрке» стал работать быстрее предыдущей версии.

-7

В целом автомобиль стал слегка больше из-за новых бамперов. Седан стал длиннее на 27 мм, а универсал — на 21. Кстати, об универсале:

-8
-9

Но, увы, до России он не доедет.

Железо

Покупатели «пятёрки» смогут выбирать между пассивной подвеской и подвеской с активными амортизаторами. Будут доступны для выбора и полноуправляемое шасси, а также подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

-10

Я буду рассматривать только модели для российского рынка. Тут уже изменений не так много. Например, 530i xDrive всё так же выдаёт 249 л. с. при 350 Нм, 540i xDrive — 340 л. с. при 450 Нм. Однако есть и улучшения.

Например, обновили 530d xDrive и M550i xDrive. Первый получил трёхлитровый мотор прежней мощности (249 л. с.), но зато у него увеличился крутящий момент с 620 до 650 Нм. А вот M550i xDrive изменился знатно: 4,4-литровый двигатель выдаёт 530 л. с. при 750 Нм крутящего момента (было 464 л. с. и 650 Нм).

Самыми дешёвыми будут заднеприводные 520i и 520d. Это двухлитровые двигатели. В первом случае это бензиновый двигатель на 184 л. с. при 290 Нм, во втором — дизель на 190 л. с. и 400 Нм. У последнего двигателя есть и полноприводная версия 520d xDrive.

Не обошлось и без потерь: полноприводный дизельный M550d xDrive в России теперь недоступен.

У всех дизелей теперь двухступенчатый наддув.

-11

Изменения коснулись и восьмиступенчатого автомата ZF — его облегчили, а передаточные числа были перенастроены. Всё это должно сделать эту коробку более отзывчивой. Кстати, такую версию получат все версии «пятёрки» без исключения.

А вот в Европе выбор более обширный. Например, все версии, кроме гибридных, оборудованы 48-вольтовым стартер-генератором. Он придаёт автомобилям дополнительные 11 л. с. В России доступны не будут.

-12

Не доедут до нас и гибридные 530e, 530e xDrive, а также 545e xDrive. Не будет и дизеля 540d xDrive.

Цены

Заднеприводный бензиновый 520i стоит 3,47 млн рублей, это самая проста версия. Для сравнения, топовый полноприводный бензиновый M550i xDrive стоит уже 6,18 млн, а если навешать опций, то ценник ещё вырастет.

В Европе первые покупатели получат обновлённую «пятёрку» уже в августе, а вот когда автомобиль появится в продаже в России, пока неизвестно.

Авто
5,66 млн интересуются