Здравствуйте. Огородные работы ни смотря на короновирус идут полным ходом. Все сеют и пашут и пашут уже конечно далеко не лошадью. Многие купили себе мотоблоки и зачастую преимущественно это мотоблоки Нева. Знакомые многим дачникам, деревенским жителям по фирменным синим и белым цветам.
Сейчас все чаще я стал видеть, что в деревнях после того, как сезон пахоты в огородах закончен мужики переделывают мотоблок в средство передвижения. То до магазина доехать, то дров из леса привести, то опилки с лесопилки для огорода, у всех свои нужды.
Но на стандартных колесах можно ездить только по асфальту, или по сухой грунтовой дороге, в бездорожье они конечно не пойдут, да и зимой на колесах передвигаться сложно.
Мало кто знает, что мотоблок можно превратить в настоящий вездеход с помощью гусеничного модуля. Такие модули подходят к большинству моделей мотоблоков и по сути являются универсальными.
Сейчас можно выделить два основных производителя гусеничных модулей, это:
- Крутец
- Дружба
Лично для меня сочетания мотоблока и гусеничного модуля интересно в плане путешествия. Сделав данный гибрид можно путешествовать в отдаленные места, добираться до интересных мест, где обычная техника не проедет, а пешком идти долго.
Я уже давно ношу в голове большую серию экспедиций под названием «Русские Экспедиции». Суть данных экспедиций показать людям отдаленные заброшенные места России, рассказать их историю, посмотреть, что осталось от нашего далеко прошлого. И я бы хотел добираться до таких мест на необычном русском транспорте, это комбинация мотоблока Нева и гусениц.
Чем мне интересны данные производители:
Производитель Крутец заинтересовал меня тем, что они выпускают и гусеницы и универсальные модули к ним. Это модуль, который зимой может быть санями, а летом телегой на колесах от Жигулей.
Гусеничный модуль будет тянуть в любой сезон а универсальность модуля позволить сэкономить деньги на покупке двух разных модулей для сезонов лето и зима.
Производитель Дружба заинтересовал меня большим выбором гусеничных модулей под разные нужды. У них есть мототачка и даже мотопогрузчик.
В плане перевозки людей для зимы у них есть сани для мотоблока на одного человека, также есть передний модуль, который в сборе с мотоблоком Нева будет похож на мототягач.
Ну а производителем мотоблоков Нева я думаю многие знакомы давно. У них мне понравилась модель МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0).
Чем меня заинтересовала эта модель:
- Достойная мощность в 6 л.с
- (3+1)x2 у него есть задняя передача
- Тяговое усилие до 140 кг
- есть фара (возможность передвигаться в темное время суток)
Если на этот мотоблок поставить гусеничный модуль, мы получает мощный мотовездеход с задней скоростью. Эта функция зачастую бывает необходима при движении по лесу, когда трудно сразу сделать разворот, или, когда ты закопался зимой в «пухляке».
В связи с чем хотел спросить у вас, быть может кто собрал себе уже такого вездехода из гусеничного модуля и мотоблока? Как он по проходимости и качеству? Интересно было бы знать ваше мнение на мою задумку.