Найти в Дзене
Прайм Гейт

Система сквозной аналитики как инструмент повышения прибыли на 50-70%

Оглавление

Мы привлекли ваше внимание? Теперь серьезно.

Может ли система сквозной аналитики обеспечить показатели, указанные в заголовке? Безусловно!

У всех ли будут такие достижения? Совсем нет.

Ответ на этот вопрос зашит в заголовке. Любая - без исключения - сквозная аналитика - это всего лишь инструмент. Которым нужно уметь правильно пользоваться. И сочетать ее использование с применением грамотного подхода оптимизации контекстной рекламы. Ниже мы поговорим именно об этом.

Как сквозная аналитика позволяет повысить прибыль вашей компании?

Вы прекрасно знаете, что сквозная аналитика - это инструмент, который в режиме одного окна показывает точные цифры формата "вложил/получил". По всем инструментам выстраивается отчет с разными столбцами/показателями, которые вы можете настроить сами под себя. Также вы можете сами сделать для себя отчеты с разной вложенностью. По меньшей мере, в Прайм гейт это именно так, и так должно быть, так как аналитик должен иметь возможность работать с данными, применяя разные срезы.

Вложенность отчета по сквозной аналитике Прайм гейт
Вложенность отчета по сквозной аналитике Прайм гейт

Можно спуститься на любой уровень рк, что позволяет проводить глубокую аналитику и оптимизировать рк через микроинъекции. Весь секрет успешности маркетинга скрыт в большом количестве мелких изменений рк. И сквозная аналитика тут дает направление - что и как менять.

Как увеличить прибыль с помощью сквозной аналитики?

Единственный способ - выстроить внутри компании продуманный фреймворк оптимизации рекламных кампаний через призму сквозной аналитики. Стоит помнить, что это не волшебная кнопка, которая разом устранит все проблемы. Но этот инструмент безошибочно даст направление, куда копать.

Мы дали некоторые подходы в нашем вебинаре "Сквозная аналитика контекстной рекламы", который предлагаем вам посмотреть.

За счет чего повышается прибыль?

Выделим три основных пункта.

1. выявление и устранение узких мест в рекламных кампаниях, отделе продаж, позиционировании

2. понимание, какие каналы/месседжи/продукты/технологии продаж генерят максимальную прибыль, а какие при кажущейся эффективности приносят лишь убытки. Подробнее об этом на рисунке.

Количество продаж или лидов не всегда равно нужный уровень прибыли. Важно учитывать и другие показатели.
Количество продаж или лидов не всегда равно нужный уровень прибыли. Важно учитывать и другие показатели.

3. Выстраивание бизнес-процессов и взаимодействия маркетинга и продаж. Чем плотнее работают отделы друг с другом, чем плотнее связаны их KPI и мотивация, тем больше получает бизнес на выходе.