Мой муж отправился в командировку из Москвы в Башкортостан. Ссылку на то, как он добирался на автомобиле через пропускные пункты, оставлю внизу.
В его компании есть отдел, который занимается организацией командировок для сотрудников, но, как показывает практика, некоторые вещи удобнее сделать самостоятельно. Поэтому пока он находится в дороге, я помогаю с бронированием жилья.
Обычно он останавливается в AZIMUT Hotel, но в этот раз снять номер не удалось. Агрегатор, через который мы всегда бронируем, гласил, что мест нет. Я перепроверила информацию на официальном сайте, о том, что отель закрыт, сказано не было, но снять номер также оказалось не возможно.
Изучив альтернативы, я отметила два отеля: Holliday Inn, Hilton Garden Inn.
Мы выбрали второй вариант и довольно поздним вечером муж приехал заселяться. «А можно отменить бронь?», - получаю от него сообщение. Оказалось, что при регистрации, ему обьявили, что сейчас для москвичей действуют особые условия проживания, включая завтрак в номер. Предлагалось выбрать с вечера, что хочешь поесть, заполнить форму и оставить ее на двери. Вот смотрите:
Не могу сказать, что мой муж привередлив. Но в командировке завтрак - самая важная еда, ведь, когда получится поесть днём, в условиях работы, совершенно не понятно. В связи с чем, узнав нынешние правила, муж принял решение поехать в другой отель (Holliday Inn), где был принят более привычно.
Тренажёрный зал, спа, бассейн не работали, но в завтраке никто не ограничивал. Меры предосторожности разумеется соблюдают все, но по разному.
На утро оказалось, что шведский стол не предлагается, но можно заказать в ресторане, все что угодно и это приносит на стол официант.
Через несколько дней, я получила сообщение от Hilton, которое включало следующее:
Срок бронирования в Holliday заканчивался и прочитав послание, мы решили дать Хилтону ещё один шанс.
Приветливые сотрудники на ресепшн задали вопрос, почему в первый раз он не остался в отеле и услышав причину, сообщили, что из предложенного ассортимента, он может заказать любые наборы, которые пожелает без ограничений.
Это было очень приятно и обещание администратора было сдержано:
Муж остался очень доволен, в таких местах останавливаться приятно. Отрадно, что даже в сложных условиях, отельеры стараются для своих гостей. Выражаю большую благодарность двум указанным уфимским отелям, новый постоянный гость у вас появился!
Ставьте палец вверх, если вам было интересно узнать, что сейчас происходит в сфере обслуживания и подписывайтесь на мой канал.
Читайте также Переживала за мужа: ехал через кучу регионов и пропускные режимы на машине. Насколько это сейчас просто?