Найти тему
АльпаЧина

15 сумасшедших ответов в школьных тетрадях

Оглавление

Школа – это место, где дети проводят все свое детство и юность. В этот период они не только получают знания, но и формируются как личность, показывают свой потенциал. Но иногда детская креативность заставляет смеяться взрослых до слез.

Интересные ответы учеников по русскому языку

Сложной задачей в русском языке принято считать написание сочинений. Но для одной из учениц, задание о распространении предложения второстепенными членами, показалось настолько интересным, что она создала настоящий шедевр.

У ребенка явный талант: в тексте, описывающем непогоду, девочка перенесла все действия на кладбище, что позволило ей создать целую историю, заслужившую высшую оценку.
У ребенка явный талант: в тексте, описывающем непогоду, девочка перенесла все действия на кладбище, что позволило ей создать целую историю, заслужившую высшую оценку.

Распространенное задание в русском языке – это вставить подходящие по смыслу слова или предложения. Читая ответы учеников, учителю остается только догадываться, со сколькими трудностями приходится сталкиваться их подопечным, раз им знакомы такие слова.

Ученику явно не знакома фраза «бельмо на глазу», поэтому он вставил созвучное слово, которое заставит улыбнуться взрослых и покраснеть родителей чада.
Ученику явно не знакома фраза «бельмо на глазу», поэтому он вставил созвучное слово, которое заставит улыбнуться взрослых и покраснеть родителей чада.

На что только не готовы пойти ученики ради получения хорошей оценки: списать у соседа, подглядеть в учебник или выучить наизусть.

Учащийся в этой истории мог получить двойку, если бы не проявил креативность: учитель отказался принимать работы на листочках. Ребенок просто оформил свой его как тетрадь, не поленившись перерисовать даже мелкие детали: штрих-код и серийный номер.
Учащийся в этой истории мог получить двойку, если бы не проявил креативность: учитель отказался принимать работы на листочках. Ребенок просто оформил свой его как тетрадь, не поленившись перерисовать даже мелкие детали: штрих-код и серийный номер.
Все права и обязанности педагога указаны в школьном уставе и регламентируются законодательным актом: ФЗ №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации». Учитель не имеет права отказаться проверять работу, если она сдана на листке, а не в тетради. В его обязанности входит оценка знаний, а не оформления задания.
Автор блога «Школа и Мы» Иванова Татьяна

Если учитель требует сдать работу, а знаний нет, то ученики сдают пустые листы, пишут то, что знают, но есть дети, чья находчивость вызывает улыбку.

От безвыходности или в силу своего желания ученик сдал контрольную, зашифровав ее, используя выдуманный язык. Как оценил креативность подопечного учитель, неизвестно.
От безвыходности или в силу своего желания ученик сдал контрольную, зашифровав ее, используя выдуманный язык. Как оценил креативность подопечного учитель, неизвестно.

А автор этой работы посчитал, что учитель английского языка с понимаем отнесется к его находчивости, поэтому написал контрольную по английскому языку транслитом.

Стоит отметить креативность учителя: оценка ребенку была также поставлена транслитом.
Стоит отметить креативность учителя: оценка ребенку была также поставлена транслитом.

Необычные ответы учащихся на задачи по математике

В тетрадях в клеточку можно не только решать задачи, но и вести целые диалоги, поэтому ученики не стесняются высказывать свою точку зрения.

У ребенка накануне дня рождения не выдержали нервы, и он оставил возмущенное письмо учителю прямо в тетради. У преподавателя есть чувство юмора: он не только выставил оценку, но даже оставил ему «подарок».
У ребенка накануне дня рождения не выдержали нервы, и он оставил возмущенное письмо учителю прямо в тетради. У преподавателя есть чувство юмора: он не только выставил оценку, но даже оставил ему «подарок».

У большинства учащихся домашняя работы не вызывает радости, и поэтому они не стесняются делиться своими мыслями.

В математической задаче сформулирован вопрос: сколько апельсинов взяла Юля, если всего было 6 штук, а осталось по 1 фрукту для бабушки и дедушки. Ответ ребенка: Юля сожрала 4 апельсина. У ученика не возникло сомнений, что произошло с фруктами.
В математической задаче сформулирован вопрос: сколько апельсинов взяла Юля, если всего было 6 штук, а осталось по 1 фрукту для бабушки и дедушки. Ответ ребенка: Юля сожрала 4 апельсина. У ученика не возникло сомнений, что произошло с фруктами.

Креативные ответы учащихся в тетрадях по окружающему миру и биологии

То, что взрослым кажется сложным, дети воспринимают проще. Иногда на поставленные вопросы они дают ответы, которые заставляют учителей задуматься о том, что ответ ученика по сути правильный, хотя и не совпадает со школьной программой.

Всегда в учебных учреждениях преподаватели настаивают, чтобы их подопечные учились формулировать свои мысли четко и кратко. Ребенок, на вопрос о том, в чем преимущество полового размножения над бесполым, ответил по существу: удовольствие.
Всегда в учебных учреждениях преподаватели настаивают, чтобы их подопечные учились формулировать свои мысли четко и кратко. Ребенок, на вопрос о том, в чем преимущество полового размножения над бесполым, ответил по существу: удовольствие.

В учебнике было задание на определение форм окружающих предметов. И если шар, прямоугольник, куб и цилиндр не вызывали у ребенка вопросов, то над приведением примера пирамиды, у ученика явно возникли трудности. В соответствующей строчке он указал ответ: МММ-2011.

МММ-2011 – это финансовая пирамида, в которой участники получают вознаграждение, внося определенный взнос и приглашая других людей в проект.
МММ-2011 – это финансовая пирамида, в которой участники получают вознаграждение, внося определенный взнос и приглашая других людей в проект.

Креативные ответы учителей в школьных тетрадях и дневниках

Преподаватели такие же люди, поэтому им не чуждо чувство юмора. Ведь большинство креативных ответов приходится читать именно им. Иногда они не выдерживают, и вступают с оппонентом в «беседу».

Учитель истории явно понял, что на словах ребенку непонятно различие между католиками и кочевниками, поэтому проявил креативность и изобразил наглядно. К его чести, оценка учащемуся была поставлена достойная.
Учитель истории явно понял, что на словах ребенку непонятно различие между католиками и кочевниками, поэтому проявил креативность и изобразил наглядно. К его чести, оценка учащемуся была поставлена достойная.

В этой истории интрига: не совсем понятно, что именно не понравилось учителю, который зачеркивал ответ, а затем писал тот же, а затем снижал ученику балл.

Предположительно, преподавателю не понравилось, что часть ответов была указана прописными буквами, а часть заглавными.
Предположительно, преподавателю не понравилось, что часть ответов была указана прописными буквами, а часть заглавными.