Школа – это место, где дети проводят все свое детство и юность. В этот период они не только получают знания, но и формируются как личность, показывают свой потенциал. Но иногда детская креативность заставляет смеяться взрослых до слез.
Интересные ответы учеников по русскому языку
Сложной задачей в русском языке принято считать написание сочинений. Но для одной из учениц, задание о распространении предложения второстепенными членами, показалось настолько интересным, что она создала настоящий шедевр.
Распространенное задание в русском языке – это вставить подходящие по смыслу слова или предложения. Читая ответы учеников, учителю остается только догадываться, со сколькими трудностями приходится сталкиваться их подопечным, раз им знакомы такие слова.
На что только не готовы пойти ученики ради получения хорошей оценки: списать у соседа, подглядеть в учебник или выучить наизусть.
Все права и обязанности педагога указаны в школьном уставе и регламентируются законодательным актом: ФЗ №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации». Учитель не имеет права отказаться проверять работу, если она сдана на листке, а не в тетради. В его обязанности входит оценка знаний, а не оформления задания.
Автор блога «Школа и Мы» Иванова Татьяна
Если учитель требует сдать работу, а знаний нет, то ученики сдают пустые листы, пишут то, что знают, но есть дети, чья находчивость вызывает улыбку.
А автор этой работы посчитал, что учитель английского языка с понимаем отнесется к его находчивости, поэтому написал контрольную по английскому языку транслитом.
Необычные ответы учащихся на задачи по математике
В тетрадях в клеточку можно не только решать задачи, но и вести целые диалоги, поэтому ученики не стесняются высказывать свою точку зрения.
У большинства учащихся домашняя работы не вызывает радости, и поэтому они не стесняются делиться своими мыслями.
Креативные ответы учащихся в тетрадях по окружающему миру и биологии
То, что взрослым кажется сложным, дети воспринимают проще. Иногда на поставленные вопросы они дают ответы, которые заставляют учителей задуматься о том, что ответ ученика по сути правильный, хотя и не совпадает со школьной программой.
В учебнике было задание на определение форм окружающих предметов. И если шар, прямоугольник, куб и цилиндр не вызывали у ребенка вопросов, то над приведением примера пирамиды, у ученика явно возникли трудности. В соответствующей строчке он указал ответ: МММ-2011.
Креативные ответы учителей в школьных тетрадях и дневниках
Преподаватели такие же люди, поэтому им не чуждо чувство юмора. Ведь большинство креативных ответов приходится читать именно им. Иногда они не выдерживают, и вступают с оппонентом в «беседу».
В этой истории интрига: не совсем понятно, что именно не понравилось учителю, который зачеркивал ответ, а затем писал тот же, а затем снижал ученику балл.