Уже давно и не мною замечено, что в научном мире принято злоупотреблять понятием КУЛЬТОВЫЙ. Все, что кажется непонятным, тут же маркируется этим удобным и таинственным понятием, оно уже давно превратилось в нечто среднее между заклинанием и разрядом, за которым чрезвычайно удобно прятать концы, которые не сходятся.
Как тут не понять бездельников и бездарей. Такое положение создает для них благоприятные условия. Да простят меня труженики научных фронтов за такую не лестную оценку. Чтобы развеять их вселенское негодование и подкрепить свои слова фактами, предлагаю приподнять покров таинственности, что сплели эти паучки листорезы, дабы их тайное стало явным.
В качестве объекта возьмем наследие ацтеков. Полагаю, что эта часть королевства Фаты Морганы нам вполне сгодится для показательной порки. Будьте внимательны, ибо сейчас на ваших глазах академическая вдова действительно выпорет себя сама, и на это у нее не уйдет много времени и сил.
Зачитываю названия, принятые у ацтеков – мешико.
Справка: Слово МАШЕКИ на русский язык даже переводить не надо. Оно означает БОЙЦЫ.
ТЛАТОКА (правитель) – это То ЛАДОКА / УРЯДНИК.
УЭЙ ТЛАТОАНИ (тот, кто говорит(повелевает) / повелитель) – это ВОЙ+ТУЛЫ+ТЕУН (ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ).
ТЕПАНЕК (аристократ) – это Те ПАНЕК, т.е. ПАН.
МАСЕУАЛЬТИН (простолюдин) – это МАССА/МОЩЬ+ВОЛЯ+ОТИН, т.е. ВОЛЬНЫЙ ОБЩИННИК, он же МАССОВА ЛЮДИНА или МА(средоточение)+ШЕВАЛЬЕ(слуга)+ОДИН = ЧЛЕН ОБЩЕСТВА.
ТЛАКОПАН, так назывался главный административный центр тройственного союза, куда входили города Теночтитлан и Тескоко, за которыми было закреплено решение юридических и законодательных вопросов. В Теночтитлане располагалась военная власть империи. ТЛАКОПАН = ТОЛК+ПАН = ПАРЛАМЕНТ, а ТЕСКОКО это ТЕОС+КАК (как бог решит), т.е. Тескоко это ВЕРХОВНЫЙ СУД. Полное название этой структуры АКОЛУА КАОТЛИНЧАН ТЕСКОКО = ОКРУЖНОЙ (узнаете слово ОКОЛИЦА/околоток?) +ВСЕОБЩИЙ / МИРОВОЙ (КОТОЛИН ЧИН) суд + КАК БОГ РЕШИТ. Правителем Тескоко был НЕСУАЛЬ КОЙОТЛЬ (голодный койот). НЕСОВАЛЬ (не кормленный) ПЕС. В термине использовано отрицание НЕ+СОВАЛЬ / ШЕВАЛЬ(слуга) + КОЙОТ(волк). В русской сказочной традиции волк выступает в роли судьи, а в древнеегипетской это Анубис (бог с головой шакала), он тоже судья. В раннем христианстве это святой Христофор, которого прежде изображали с волчьей головой. Был у ацтеков –мешико и свой имперский деловой центр, а по сути рынок Тлателолько. ТЛА / ТУЛА / ДЕЛО + ДЕЛОЛЬКО = ДЕЛАТЬ ДЕЛО или ДЕЛОВОЕ МЕСТО(биржа).
Языку науатль (новый толк) присуща следующая особенность, в нем продескриминированы некоторые звуки, среди которых «Д» и «Р». Их замещают глухой «Т» и мягкий «Л». Стоит только по вставлять вместо них «Д» и «Р», как тут же науатль приближается к старорусскому и древнеиндийскому языкам. Тем самым обнаруживается терминологическое единообразие старого и нового света настолько очевидное, что игнорировать его не представляется возможным, при честном подходе, разумеется. Вот, я и спрашиваю, - где она честь академическая? Мой батя бы сказал: - там, где честь была хрен вырос.
В лице квазигосударства ацтеков-мешико (МУЖИКОВ) мы получаем Тартарию Нового света. Сходство настолько поразительно, что с непривычки ошеломляет.
Теперь, рассмотрим состав, структуру управления и суда. В основе управления находится Верховный совет, объединяющий в себе гражданский и военный советы. Вообще-то социализм на лицо. Я прямо так и вижу Советский союз «американских социалистических республик».
ТЛАТОКАН/ То РАТО КАН (ТРУДОКАН / ТО РАДА КАН). Верховный совет состоял из военачальников ТЛАТТЛАКОЧКАЛЬКА (ТАРТАРА+КОШ+КАЛИКА /КУРАКА = ВОЕВОДА) и ТЛАТЛА КАТЕКА (ТАРТАРА / ТАТАРА+ КАТЕХ). Перед нами высшие ТЕРИТОРИАЛЬНЫЕ военачальники.
В расширенный совет входили так же ТЕКУИУА (ТЕКИ+ ВОИ / ВОИНЫ), это были офицеры в ранге капитанов. В качестве наблюдателей «Совет четырех» входили несколько ветеранов и верховных жрецов, собиравшихся в КАУКАЛЛИ (КОВА+КОЛО) и ТЕКУИУКАЛЛИ (ТЕКА+ ВОИ+КОЛО).
Гос. Управление осуществлялось из Альтепетля (ОРДА или АЛОД ПЕТРА) или ЭЛЬ ТЕО ПАТРА. Во главе каждого Альтепетля (территориального центра) стоял ТЛАТОАНИ (ТУРАТА ВОИН или То РАТА Ваня / Иван). Альтипетли состояли из КАЛЬПУЛЛИЙ (КАРПЕЛЕЙ /укреплений), гильдий, артелей, равно, как и КОЛО ПОЛИЙ (ОКРУГОВ), которые занимали в альтипетле каждая свой квартал. Каждый кальпулли избирал своего кальпуллека (КРЕПУЛЬ ЛЯХА/РУГА), который должен был вести книгу карпулля. Если по-нашему, то это был князь, которому приходилось корпеть над книгой, кропать тексты и клепать договоры. Общинники кальпулли (КОЛО ПОЛИСА) в свою очередь должны были обрабатывать надел кальпуллека, а тот был обязан представлять их интересы в суде и на советах. Для сбора податей имелись специальные люди ТЕКУИТЛАТОКИ (ТЯГВО (по-русски ТЯГНО/подати) То ЛАДОКИ), т.е. улаживающие дела по обязательствам / ТЯГНО (обязательства). Непосредственным приемом податей ведали КАЛЬПИШКЕ, т.е. ПИСЦЫ. Таким образом, ТЕКУИТЛАТОКИ это еще и дьяки /ДЕЛО ТОКИ / ТОЛКИ. Торговлей заведовали почтенные ПОЧТЕКА ТЛАИЛОТЛАКИ (ТОРОИЛЫ ТОРАКИ). Тут Вам и почта, и дороги, а точнее, сеть торговых путей, без которых ни о какой империи и речи быть не может. Все в точности как в империи Чингисхана. Где дороги, там гостиницы и подорожные сборы, в том числе и на дорогу к храму. И тут как тут служители культа ТЛАМАКАЦКУИ (То ЛАМЫ КАЦ КУВЫ). Кого только среди них нет, от монастырского кулинара с лекарем, до сутенера потому, что трудно порой отделить культ от КАЛИТЫ. Для правосудного отделения нужны специальные правила и люди. Имелись такие и у мешико. Куда же без них. ТЕКАЛЛИ, так у ацтеков - мешико назывался суд первой инстанции. ТЕО+КОЛИ = (как у Бога). Когда справедливо, то, как у Бога, а когда нет, то, как убого. Короче, как кому повезет, или все зависит от аргументов. Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. В ацтекском / ОТЕЧЕСКОМ суде заседали ТЕКУТЛТОКЕ – ТЕТЕКУТИНЫ. Возможно, они небыли такими кудлатыми, и такими продажными как их европейские коллеги.
Те, что судили мелкие дела масеуалтин (простолюдинов) являлись подручными ТЛАКАТЕККАТЛЯ, который председательствовал в суде второй инстанции ТЛАШИТЛАН (три судьи). В его составе, кроме тлакатеккатля еще два члена. ТЛАИЛОТЛАКА и КУАУНОЧТЛИ. Перед нами тройка / ТРИБУНАЛ, который рассматривал дела знати ПИПИЛЬТИН (пипл+ теун или ПО ПОЛТИНЕ) и только в исключительных случаях дела масеуалтин. Высшим судом был СИУАКОАТЛЬ (СУД / свой КАТОЛЬ /инквизиция мезоамериканского образца). Даже названия идентичные. Разница лишь в том, что инквизиция — это выездное судилище, возглавляемое нунцием Папы Римского, а у ацтеков судебные выезды не практиковались. В этом смысле более расположенными к визитам были Инки. Их ацтекские коллеги - сутяги высшего звена чуждались суеты. Точно так же Сиуакоатлем назывался вице правитель. Куда же такому ехать, если он уже на месте. Слово СИУАКОАТЛЬ переводится как «женщина - змея». Женщина – змея может иметь отношение к судилищу и верховному судье в том случае, если она является их эмблемой, как например Фемида. Казалось бы, суд дело мужское, а не женское, тем не менее, почему-то именно женщина оказалась его эмблемой. Если в средневековой Европе родовое сообщество обозначалось словом ФЕМ, производным от которого является слово ФАМИЛИЯ и ФЕМИДА, то у мешико / мужиков для передачи того же смысла служило слово СИУА (СВОИ) или, как на Руси, ЧУВАШИ (ЧУ(полагаю)+ ВАШИ. Эта форма является коллективным признанием тех, которые считают себя СВОИМИ. Работу судов обеспечивали ТЛАКУИЛО (писцы) / ТОЛКОВАТЕЛИ и АЧКАУТЛИ (ОЧИ+КВАТРИ надзиратели) / АЛЬГВАСИЛЫ (СИЛЫ порядка или, если буквально, то - Ольговы СИЛЫ). Здесь полезно вспомнить князя Олега, который ходил исполнять приговор, вынесенный хазарам. И княжну Ольгу здесь вспомнить не грех. Не уж-то их имена не имеют отношения к судопроизводству? Да и имена ли это? А еще, АЛЬГВА СИЛЫ это Аллаховы силы, главной заботой которых является защита справедливости. С этим не поспоришь, будь ты хоть хасид, хоть христианин, если конечно ты честен перед собой и другими. Аллаховы силы мешико занимались арестами преступников и доставкой тех на суд. К ним относились ТОПИЛЛИ (посланцы) и ТЕКПОЙТЛИ (глашатаи). «Тех поять(взять) ли? Вот в чем вопрос», - сказал бы датский принц Гамлет, владей он русским языком. Текпойтли указывали на тех, кого следовало ПОЯТЬ (схватить) и доставить на суд. Судебные распределители размера подати и штрафов назывались ТЕКУИТЛАТО (ТАКУЮ ПЛАТУ). Как видите, каждый функционер ацтекского /ОТЕЧЕСКОГО института судебной власти назван четко по своей функции и по-отечески, т.е. по-русски. Высший отеческий суд состоял из тринадцати судей под руководством СИУАКОАТЛЯ. Каждые двенадцать дней во главе суда становился сам ТЛАТОАНИ /Великий князь. Три раза в год, на каждые восемнадцать дней в Теночтитлане / Мехико собиралось царское судилище НАППОУАЛАТОЛЛИ (НЕБА+ПАВЕЛ+ЛАДОЛИ или НЕБО ПОВЕЛЕЛО ДАЛЕЕ), где окончательное решение выносил сам Тлатока. Почему вдруг 18, и чем интересно число 18, что даже сам Тлатока (око Господа Бога и Его наместник на земле) вынужден был протирать штаны в суде целых 18 дней? Если название этого числа воспроизвести на русском языке, то получится выражение ВЫСЬ МЫ НА ДЕЯ СУТЬ или ВОЗЬМИ НА ДЕЯ СУДЬ смыслом которого является ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Какая же высшая справедливость может быть без участия Бога? Этот суд считался судом самого Бога. Его решение воспринималось как небесное повеление. У жрецов был собственный суд для своих. Он назывался МЕШИКАТЛЬ – ТЕОУАЦИН, буквально – МЕЖКАТОЛИЧЕСКИЙ - БОЖЕСТВЕННО ОТЕЧЕСКИЙ. Вот только, помимо божественных, у этого суда были вполне конкретные меркантильные обязанности. Он надзирал над рынками. Занимавшаяся этим делом категория чиновников в рясах называлась ТИАНКУИИСПАН ТЛАЙКАНКЕ, т.е. ТЕУН (сборщик дани)+КУЙ+ИСПАН ДАЛАЙ+КАНКЕ. Переведу это как Сборщик дохода господского, заносящий в книгу, т.е. ИСПРАВНИК. Если я что-то в чем-то понимаю, то устройство общественного агрегата мешико калькирует общественное устройство Руси до того момента, когда то отреформировали разного рода проходимцы. На представленной картинке Тлатокан в верхнем этаже здания государства изображен Тлатока (Великий князь / Царь), а на нижнем находятся ЧЕТВЕРО переговаривающихся между собой чиновников. Это управляющие ЧЕТВЕРТЕЙ государства ацтеков. Все в точности как это было заведено у Ивана Грозного. Как же наивны те, кто удивляется тому, как это жалкой горстке конкистадоров удалось облапошить и подчинить себе такие мощные и хорошо организованные царства. Воистину Бог помог, явив в бородатых и вороватых «сынах Кетцалькоатля» высшую справедливость. Так и хочется сказать, - Вот что крест, животворящий делает. В конкистадорах ацтеки увидели и услышали своих, а те увидели золото и уже ничего не хотели слышать.
ТЕОПАН (ТЕО+ПАН), так называется храмовый квартал /монастырский /министерский комплекс. УЭЙ ТЕОКАЛЛИ (центральный храм) самый большой в Теночтитлане. Буквально – Храм войны. УЭЙ это ВОЙ (воин). ТОНАНЦИН (храм богини Матери). Буквально – ТЕО+ НЯНЬЧИН /нянькин. ТЕЛЬПОЧАЛИ (военное училище), а если буквально, то это ТЕЛО+ПОЧАЛИ = ФИЗКУЛЬТ. УЧИЛИЩЕ / школа физического развития.
ТЕМАСКАЛЛИ (баня), букв. ТЕРМА+ШКАЛЕ.
ПЕТЛАТЛЬ (циновка) – ПЕТЛЯ+ТЕЛО = вязанное полотно /плоть.
ИСПАЛИ (спальное ложе со спинкой из ивы) – СПАЛЬНИК.
Подъитожим все это красивым словом Мантесума (МОН+ТЕОС+УМ = ЕДИНОБОЖИЙ УМ /верховный божественный глава). Вот кого обобрал и казнил Кортес. Папу американского Рима.
То, что на Руси было частью городского посада или подола, у ацтеков называлось ТЛАШИЛАКАЛЛИ = ТУЛА+ЖИЛО+КОЛО, т.е. ОКОЛОТОК. В каждом околотке Теночтитлана имелся свой собственный храм /КАЛПУЛЛИ и военное училище. Теночтитланский тлашилаклли был одной двадцатой частью городского квартала. Вряд ли такое деление могло оказаться случайным. Рискну предположить, что в общий городской «котел» тлашилакалли отдавал десятую часть своего продукта. 20 / ДАВАТЬ ДЕСЯТЬ (ДАЛАШ+ЯЛА+КОЛО), Т.е. тот, который дает всему, а так же, то, от чего все принимает (ЯЛА / ВЗЯЛО). Слово ВЗЯЛ это ВСЕ+ЯЛ (принял). То, что давали тлашилакалли, попадало в капитальные гос. хранилища / ПЕТЛАКОЛЬКО (ПЕТРА+ СКОЛЬКО). Слово КОЛЬКО идентично известному на Руси слову КАЛИКА. Каликать значит собирать. От сюда слово КАЛИТА и такое выражение, как, - С собаки хоть шерсти клок, которое аллегорически преломляет древнерусское выражение С БОКУ ХОТЕШЬ РЕСТИ КЛОК (брать отовсюду / всегда / OKLOK (время). КОЛЬ (часть).
Перед тем как попасть в хранилища, собранное оказывалось на площади. Центральная площадь Теночтитлана называлась СОКАЛО, т.е. С КОЛО / с округи / с околицы. Здесь находился ДВУГЛАВЫЙ главный храм Теночтитлана УЭЙ ТЕЛОКАЛИ, посвященный ДВУМ стихиям, огню и воде, т.е. ВЕЮ (ветру) и воде, которую олицетворял бог дождя Тлалок / Аполлон. Выходит, что своего бога огня КОАТЕПЕКА предки ацтеков называли Веем /ВИЕМ (свидетелем явления данной сущности оказался Хома Брут, правда, это было последнее, что он смог засвидетельствовать). Уэй Телокали считался храмом войны, так как две стихии, огонь и вода, пребывают в постоянной борьбе, которая и обеспечивает жизнедеятельное состояние Вселенной. На верхней платформе храма возвышались два святилища, к каждому из которых вела отдельная лестница, идущая через четыре платформы зиккурата. Пятая нижняя платформа основания храма имела общую лестницу. Таково было архитектурное выражение видения Уицилопочтли (одновременно почитание и членение целого). Точно такое же членение, в форме зодиакального, выражено в Старом свете. Считается, что оно восходит к Вавилонской традиции. Этот храм до нашего времени не дошел. Был разрушен испанцами. Остались лишь его зарисовки. Знали, что разрушать сукины дети.
На рисунке фасадного экрана святилища огня видим панно из черепов, среди которых выделяются восемь черепов гигантов. Панно венчают три одноглавых банта (херувимы). На фасаде святилища воды – четыре прорези (удвоенный знак воды). На вершине два двуглавых банта, которые по своему смыслу идентичны двуглавому орлу Византии (серафимы). На нижней платформе их пять штук (ЮПИТЕР / Я ПЯТЫЙ / Я ПЕТРА). Думаю, что не ошибусь, если назову этот храм храмом энергии и материи. Одно образует другое, трансформируя целое. Кто способен почтить целое? Только тот, кто окажется способен не только почувствовать его, но и посчитать его, найдя в нем себя и его в себе. Вот почему Уицилопочтли это Мимишкоа (МЫ МУЖИКИ/ МЫ кто МОЖЕТ). Две вершины храма — это выражение свершения и завершения, такое же, как две священные горы древнего Израйля, Гевал и Геразим. Гевалу соответствует ацтекская вершина огня, а Геразиму (ГОРА ЗИМЫ) соответствует вершина воды / ЛИЛЫ. С горы воды древнеизрайльские священники благословляли свой народ, а с горы огня осыпали проклятьями.
Тем же самым занимались и ацтекские священники на вершине своего храма.
Если, обычному человеку свойственно всю свою жизнь находиться как бы между двух вершин, то священник должен принадлежать либо одной, либо другой, по тому и считается чистым. Так, благословляющий не должен осквернять своих уст проклятьем, ибо тогда он перестает быть чистым. А проклинающий не имеет права благословлять. Отсюда и две линии священноначалия, черная и белая, которым соответствуют два светских продолжения, красное и синее. КАРА и ЧАРА. А вместе они КАРАЧАРЫ. Такое положение отмечено на полях геральдических щитов, причем, как в старом, так и в новом свете. А еще, это слово оказалось использовано в качестве названия помещения, предназначенного для содержания штрафников - КАРЦЕР. Первая часть той же фонемы входит в названия грандиозных подземных убежищ - КЕРМЕН. Кроме него, для той же цели, использовалась другая фонема-синоним – СТЕПАФИЯ = СТЕПЬ(голубая)+ФАЯ/ВЕЯ(огненная). Ацтекский черно-бело-красно-синий храм имеет под собой обширное и разветвленное подземелье. Такие называются лабиринтами (в обе стороны). Слово ЛАБИРИНТ представляет собой усеченное определение ГЛУБЬ+ БЕРИНТА = Выбранное /изъятое из глубины, т.е. шахта, подземелье.
Вот, стесняюсь спросить, как сильно отличается устройство ацтекского священноначалия от русского, конечно же, до мозга и костей византийского, как в том нас уверяют? А пока читатель думает, я коротенько перескажу одну легенду.
Уицилопочтли родился в рубашке, только его рубашкой были воинские доспехи и змей Шиукаотль (пуповина). Этот змей назван бирюзовым. (От слова БИРЮЗА, происходит глагол БРЕЗЖИТ). Сперва Уицилопочтли так и ходил со змеем, но потом змея все же пришлось ОБРЕЗАТЬ, но связь все же осталась и особенно сильна она у Уицилопочтли. Уицилопочтли был вынужден вступить в схватку со своими врагами – братьями и одержал над ними победу. Братьев звали СЕНЦОН(Солнце) УИЧИНАУЯ(Вице /Вече + Новое). Выходит, что герою пришлось биться с Солнцем, да не с простым, а со вторым по значению, да к тому же новым, или, может быть новым в смысле следующим. Ведь, кажется, такой смысл в это слово вкладывался прежде? Так, как я уже знаю, о чем собственно идет речь в ацтекской легенде, то скажу, что герою пришлось биться со второй звездой допотопной Солнечной системы, дабы предотвратить схождение двух светил, которое должно было закончиться взрывом Сверхновой и гибелью всего живого. А еще сказано, что Уицилопочтли пришлось победить четыреста южных звезд (комет и астероидов) и свою сестру Лунную богиню Койольшауки (КОЙОЛЬ / КОЛО+ЩЕКИ). Сами мешико переводят это имя как «Золотые колокольчики на щеках». И опять же, если читатель знает, как выглядела допотопная Солнечная система, то, безусловно, найдет этот перевод аллегорическим описанием ее внешнего облика. Для русского человека, как видите, здесь даже перевода не требуется. А слово ЗОЛОТЫЕ в имени богини вовсе отсутствует.
На нижней платформе храма Энергии и Материи со стороны святилища Огня / Энергии лежала огромная плита с изображением расчлененной Койольшауки / КАОТЛИКИ. В храмовых подземельях обнаружено более девяти тысяч артефактов. Неужели обладая таким огромным количеством изделий нельзя было сделать правильных суждений? Кому нужна такая наука и такие ученые? Если судья на матче неправильно засчитает пенальти (кстати, узнаете русское слово) или не заметит нарушения правил, ему кричат, - судью на мыло! А бывает, что после матча он за это художество получает в глаз. Это, чтобы лучше видел в следующий раз. Вот я и спрашиваю, - а судьи кто? Может быть, вместо порки им нужна баня? Их просто нужно хорошенько отмыть и все встанет на свои места? Вот им мыло: АШАЙАКАТЛЬ (тот, кто в маске воды). Ну да, а я бы сказал, - из ШАЙКИ ОКАТИЛ. Тут Вам и римская баня, и ее русское содержание. А чтобы стало совсем понятно, в том числе и тем, кто охотно вложил бы персты даже в раны Христовы, маленький экскурс в храм чистого тела.
В составе римской бани два помещения. Раздевалка / АПОДИТЕРИЙ и парилка с бассейном /КАЛДАРИЙ. Если римское слово аподитерий тождественно русскому слову ПРЕДБАННИК, то в своей структуре оно должно иметь слова ПРЕД / ПЕРЕД и ТЕРМИЙ, а, следовательно, звучать как ОПРЕДИТЕРМИЙ. Похоже, что АПОДИТЕРИЙ это слово с двумя звуковыми потерями. Вот и весь секрет. Что касается слова КАЛДАРИЙ, то оно, скорее всего, происходит от слова колодец / холодец. Роль колодца в колдарии выполняет бассейн со студеной водой. Вспоминаем слова КАЛДЫРИТЬ, ЗАКОЛДОБИЛО, КОЛОТУН. Бросившись из жара в холод легко добиться состояния необычайной легкости. То же состояние организм испытывает при ментальном и гипнотическом воздействиях. Человек становится ЗАКОЛДОВАННЫМ. Понятно, что баней является колдарий, а не аподитарий. Все банное колдовство происходит в нем. Раз слово КОЛДАРИЙ является ключевым, то читаем его наоборот. Получаем ЯРА ДЛАК (прилив силы) и Я РАД ЛИК (я радостен ликом). После бани наступает состояние эйфории и прилива силы. К тому же, морщины на лице разглаживаются, оно становится румяным и приобретает свежий и радостный вид. Считается, что слова Колдовство и Волшебство синонимы. Однако, их отличает принципиальная разница. Волшебство — это ВОЛЯ+ШИБСТВО, когда одна воля подавляется / ШИБАЕТСЯ другой волей. Такое происходит, если сшибаются две воли. Таким образом, это еще и ВОЛИ ЛИШЕБСТВО / лишение воли и веление ШАБЕ /СЕБЕ (личности), по сути, это самовнушение.
За последнее время человечество неслыханно обогатилось знаниями в области психологии. Охотно бы в это поверил. Однако, мы видим, что знакомые нам издавна термины наглядно свидетельствуют о том, что наука психология с гордостью записала в свой актив то, что прежде уже было известно. Похоже, что этот маленький для человека, начавшийся с рефлексии собаки доктора Павлова шаг, и такой «большой» шаг для человечества, такая же фикция, как и высадка американцев на Луну. То, что было предъявлено как открытие, на самом деле банальное переоткрытие. Так преклоним же колена перед теми, кто все это знал и не делал из этого тайны задолго до того, как собаки Павлова начали пускать слюни. Преклоним колена перед теми, кто гениально выражал и открыто демонстрировал свои знания.
Одним из таких переоткрытий, на мой взгляд, является знаменитая формула Эйнштейна, которой в полной мере соответствует слово ОРБИТА известное задолго до озарения немецкого патентоведа.
Судите сами:
В составе слова / формулы ОРБИТА присутствуют ОР /ЯРЬ(энергия) и БИТА /БЕТА(2), которая и есть произведение (МС)"в квадрате". Ведь, что такое БИТА /бить? Это масса, помноженная на скорость…
Орбита — это РАБОТА тела (Е / ЯРЬ в системе вращения, а это уже КВАДРАТ, где участвуют его масса и скорость).
Показателем (МС)"в квадрате" является сила УДАРА / БИТЬ. Поэтому, до удара движение тела устойчиво и представляет собой ОБОД орбиты. Выходит, что в коротком слове ОРБИТА, волшебным образом оказались упакованы несколько абзацев из учебника физики. Вопрос: Найдется хоть кто-то, кому удастся обнаружить здесь хоть малейший признак пресловутой культовости и сокральности, о которых без умолку трещат исследователи древностей?
Нашим предкам не было нужды писать толстые учебники, ведь у них был способ выражения мысли, который делал это занятие бессмысленным.
Представляю себе такую картину, я передаю в руки своему далекому предку современный учебник по физике. Он открывает его, читает и возвращает мне с такими словами. Забавная вещь, только у нас она совершенно не нужная.
Закон, о котором было сказано выше, действует и на границе сред. Это уже не орбита, а КАРБИТА (КОРА БУТА). Давайте посмотрим, как проявляется «Е» здесь, в рамках тела, вращающегося вокруг своей оси. Пример планета Земля.
На обруче экватора проявлены С мах., М мin., в то время, как на полюсах картина обратная. Здесь, С min. и М мах.
Зададимся вопросом, знали наши предки об этом или нет? Если знали, то такое знание должно быть отражено в названиях соответствующих элементов системы Земля? Это легко проверить. Смотрим, так ли это, но сперва представим данную картину в векторном выражении «Е» (ВЫРА + ЖЕНИЕ), где ВЫРА (вектор направлен из центра «М») и ЖЕНИ (вектор направлен к центру «М»).
Берем слово ПОЛЮС (плюс). Здесь вектор «Е» в значении ПЛЮС, минимальный показатель центробежной силы и угловой скорости. Т.е., здесь вещество ПОЛЗЕТ, а не БЕЖИТ, как это происходит на экваторе (ПОЛЮС / ПОЛОЗ = С мin.). Зато масса /мясо здесь в состоянии МАХ, т.е. ПОЛЯЖЬ. Там, где масса ложится, электромагнитные линии встают, а там, где она встает (на экваторе), электромагнитные линии лежат. Выходит, что слово ПОЛЮС — это еще и команда электромагнитным линиям лечь (ПОЛЯЖЬ). В экваториальной плоскости линии не только лежат, но и СТЫКУЮТСЯ между собой /СТЕКАЮТСЯ с полюсов, и СКОВЫВАЮТСЯ. Отсюда слово ЭКВАТОР (КОВАТОР). При каждом обороте вокруг Солнца, планета Земля КИВАЕТ светилу своим экватором. Один кивок /одна КИВА Теры /земли за одну ТОРУ (оборот / путь). Таков экватор /КИВАТОР. Кивок это недокувырок. Другим недокувырком является прецессия земной оси / устойчивая неустойчивость планеты. Лопух тот, кто не видит между этими кивками связи. Связь есть, и она имеет математическое выражение.
Таким образом, ПОЛЯЖ на 12 и 6 циферблата, а ПОДЪЕМ / ВОСТАНЬ (в остень, т.е. в ось вращения) на 3 и 9 циферблата. А в словесной форме это описано или нет?
Оказывается, такое описание есть, и оно как раз там, где ему надлежит быть. 12 = ДАВИ НА и ДО СЕТИ/ШЕСТИ. ТРИ ДО ВЕТИ/ДЕВЯТИ. Вети (ветви), это там, где происходит выдавливание (ВЫРА / «М мin.» и «С мах.»).
Выходит, не просто так древний грек написал; - «ОСИ НАКЛОННОЙ ДВА ПОЛЮСА ДАВЯТ». Знал старый лис, о чем говорит. На снимке северного полюса, сделанном из космоса, хорошо видно как это происходит.
Там, где давит, увеличивается вес / «М мах.», мы отчетливо видим провал. С увеличением массы в теле падает скорость динамических процессов и замедляется время субъекта массы по отношению к массе среды. Увеличение массы при сохранении скорости движения тела, увеличивает инерцию субъекта массы, которая есть «Е кинетическая». С этим все более-менее ясно, а любопытно другое. В русских сказках постоянно фигурируют таинственные Тридевятое царство и Тридесятое государство. Если 3 х 9 это горизонт экватора = 27 (ДАВУ ДО ЦЕТИ СЕМЯ, т.е. выдавливание / ДО ЦЕДИ, подъем из семени, т.е. Земли), обусловленное вращением, то 3х10=30 это ТРИ ДО ЦЕТИ / ЦЕДИ (перетирание до отцеживания) = СЕПАРАЦИЯ / разделение / процеживание вплоть до выпаривания. По мне так это форма описания жизнедеятельности планетарного тела. Похоже на то. Только, учитывая то, что описание это вставлено в детские сказки, придется признать высочайший уровень обучения у тех, кому светила нашей науки порой отказывают в разумности. И раз уж мы пока еще пребываем в объятьях образов, то мне хочется сказать, - то, что не замечают зимой, глядя под ноги, в любую минуту может упасть на голову в виде тяжелой сосульки. Предупрежден, значит вооружен. Три девятое царство зацело с три десятым государством описывают место действия героя сказки. Тоже самое, можно сказать и о Солнечной системе по отношению к галактическому центру вращения. Здесь тоже два полюса давят, только плющит сильнее, потому, что текучесть галактического тела выше, а оборачиваемость ниже. Вот и выходит, что пространство это про стороны, а оборот это ОБЕ РОТЫ / РОГА (полуокружности в которых вектор движения противоположный). Геометрия тоже про пространство, но через материю. Поэтому, понимать это название как разметку участков земли (полей) значит тупить на всю голову и выглядеть идиотом. Впрочем, нашим академикам к этому не привыкать, ведь каждый прошедший век демонстрирует нам то, что никто не противится истине так неистово, как они.
Так оно выглядит в кодексе Мендоса. Человек не сведущий сразу не поймет. Надпись ТЕНОЧТИТЛАН находится под круглым щитом, на котором изображены семь голов. Это планеты. Уже одно — это должно насторожить нас по отношению к легенде о поиске места для города группой бездомных оборванцев, названных племенем Мешика. Уж не Моисеевы ли ведомые эти забавные МЕШИКА? Тогда мы здесь имеем дело с историей богоизбранного народа.
Начнем прояснять ситуацию с самого начала.
Нам сообщают, что название Теночтитлан трех составное. В его составе ТЕТЛ (камень), НОЧТЛИ (опунция — это вид кактуса) и ТЛАН (около). Выходит, что это КАМЕНЬ ВОЗЛЕ ОПУНЦИИ. Будем разбираться. ТЕТЛ то же, что и ТЯТЕЛЬ / ТО ТЕЛО / ТОТАЛЬ, а еще это тоже, что и ПЕТР (камень) / ПАТРЕ (отец / ТЯТЯ / ТАТУ). Тятя, значит основатель рода. Таким образом, перед нами интернациональный термин, обозначающий ОСНОВАНИЕ, ОТЕЧЕСТВО, ТЕЛО, от которого в формуле ТЕНОЧТИТЛАН присутствует только жалкий огрызок ТЕ, а далее идет НОЧТЛИ, от которого только НОЧТ. Поэтому, на провокацию поддаваться не станем и прочтем слово, как есть ТЕНЬ+НОЧЬ+ЧЕТЬ+ТЛАН / ТО ЛУН. Камень с кактусом куда-то подевались. Зато, вместо них появилась характеристика лунного периода, Наступившего после эпохи двух солнц, когда ночей еще не было. ДЕНЬ+НОЧЬ+ЧЕТИ(части)+ТОЛЬ+ЛУНА. Другими словами: То Луна – ночь, то Солонь – день. Это новое устройство /построение можно назвать городом или если точнее, то ГРАДОМ НЕБЕСНЫМ. Кстати, в начале пути племя Мешика возглавлял вождь по имени Теноч(то ночь), он же ТУН(вождь)+ОТЧЕ(отец). Выходит, что Мешика это путники / МЕШОЧНИКИ / теомамаки. Вот же они на картинке. Только на картинке этой, мешочники / теомамаки выполняют еще одну функцию. Они олицетворяют собой планеты Солнечной системы, три из которых уже легли под нож звезды, названной именем Мимишкоа.
Вот он Мимишкоа (ШАГАЮЩИЙ МИМО) справа, орудует над бездыханным телом планеты Нептун. К жертвоприношению приготовились Уран и Сатурн. На очереди Марс. Он единственный выражает возмущение против такого развития событий. Над его головой две волюты реплики. Из его заплечного мешка выглядывает какая-то голова с антенной и в наушниках.Так изображено средство связи, которое на других картинках изображается на специальном постаменте в виде пирамиды (рупорной антенны). Над головой Марса хоругвь в виде змея. Следом мешочник Земля, над головой которой хоругвь – рыба Сом. За планетой Земля следует Венера, на тот момент еще цветущая планета. Шествие замыкает Меркурий с хоругвью – мячик над головой. Ручки его опущены, мешок его пуст. Всем своим унылым видом он демонстрирует то, что он безжизненная планета.
А, что мы видим в верхней части картинки, которая называется ПЕРВЫЕ ЖЕРТВЫ МИМИШКОА?
Летящий орел с маятником в лапах взаимосвязанный с сидящей фигуркой лучника. Так изображена гравитационная связь двух звезд допотопной Солнечной системы, в которой доминировало Солнце (Солонь).
Знак гравитационной связи, аналогичный тому, что на Вавилонских изображениях, соединен с тетивой лука пунктирной линией. Со стороны Солнца двойная реплика несогласия. На второй картинке видим дерево с отрубленной кроной о шести ветвях и двенадцати метелках. Под его корнями установлено средство связи. У древесного пенька две безвольно опущенных человеческих руки. От плеча левой руки отходит линия, на которой пять узлов. Это пять планет еще не затронутых звездой по имени Селен / Мимишкоа. Вот они же в виде сидящих фигурок, принимают пищу вокруг стола с угощениями. Следы ведут к группе из шести безруких сидельцев в смирительных рубашках, собравшихся вокруг более простого средства связи и переговаривающихся промеж себя. Т.е. здесь изображен период, когда нетронутых Мимишкой планет было на одну больше. Чуть выше между группами мы видим юного Мимишкоа беседующего с юным Марсом. Пунктирными линиями и цепочкой оставленных им следов отмечено его место в планетном ряду на тот момент времени и показано его сближение с Солнцем, знаком которого является сачок. В правом верхнем углу рядом с ним Меркурий. Его знак кремень. Затем нам представлена Венера, знак которой лук со стрелой. Т.е. здесь Венера в роли охотницы Дианы.
Планетные знаки, включая и знак Солнца, помимо того, что обозначают небесные тела, служат для обозначения восьми областей знания (наук), т.е. это знаки областей. Слово НАУКА у ацтеков звучит как АУКА. Из слова выпал слабый звук «Н». Ауками ацтеки называли и своих мудрецов, и особые предметы, символизирующие то или иное знание. Доля русских слов в языке ацтеков - мешика огромна. Это факт. А еще, трудно не заметить того, что ацтекская терминология зачастую дублирует средневековую, европейскую. Так как списать данный факт на совпадение нет никакой возможности, его попросту глубокомысленно игнорируют самым наглым образом. А куда бедному ученому податься, ведь в противном случае два мира, мезоамериканский и евразийскоафриканский, сливаются на столько, что искусно разделяющая их дистанция, освященная европейской наукой, становится абсурдной и никуда не годной. В данном случае ученые ведут себя и как мошенники, и как дикари.
В ацтекском лексиконе присутствует очень яркое слово, обозначающее дикаря. Слово это ЧИЧИМЕК. Найдете хотя бы одно отличие от знакомого русскому уху слова ЧУЧМЕК? Русские привыкли использовать это слово, когда сталкиваются с дикостью и тупостью. Чичей называется индейский самогон и брага. Тоже самое на Кавказе называется чачей. О том, какая связь между алкоголем и безрассудством известно каждому адекватно мыслящему человеку. А что, стесняюсь спросить, мешает обнаружить связь, о которой идет речь, тем, кого принято называть учеными? Пьянство — это грех отцов, от Ноя идущий. Пьянство обнажает срам упившегося, признак его скотства. В соответствующем ветхозаветном эпизоде демонстрируется связь: ОТЧЕ / ОТЕЦ, ТИЧА (УЧИТЕЛЬ), ЧАЧА / ТЕЧА / ТУЧА, в данном случае затемняющая рассудок. Голая задница и неприкрытые причиндалы отца вызывают СМЕХ у ХАМА, хотя ему в пору было бы насупиться, как туча и пролить горькие слезы. Зачем автору В.З. понадобилось акцентировать внимание на таком незначительном моменте в общем контексте повествования? Полагаю, что данный акцент является свидетельством мудрости автора, увидевшего в сцене осмеяния опьяненного отца зерно будущего сумасшествия и интеллектуального размежевания потомков Ноя.
Второе название мешикской столицы МЕХИКО. Мехико – это, то же самое, что и МЕШИКА. Возникни такой город на средневековой среднерусской возвышенности, то, наверное, был бы назван КАЛИТОЙ или МЕШКВОЙ. Что называется, следите за руками. Во время своего миграционного похода, целью которого был поиск места поселения, т.е. ЗЕМЛИ, мешика приходят в КУЛУАКАН (место предков / возврат), из которого направляются в ЧИКОМОСТОК (семь пещер), который находится внутри КОЛУАКАТЕПЕТЛЯ. Прочтем это название по-русски. КОЛО+КАТЕ+ПУТИЛЬ /ПЕТРА. Насколько я понимаю, здесь сказано то, что в своем путешествии мешика совершили круг / петлю, т.е. вернулись на родину. Поиск подходящей земли они осуществляли по одному единственному принципу, - она должна была быть МЯГКОЙ / МЕХИКО. Вот как ацтеки – мешика изображают свой Кулуакан – Чикомосток.
Как видите, здесь же указан и их возвратный путь. Следите за ногами персонажа на голове которого шапка со змеем. На картинке изображена матка с семью отделениями / пещерами, одно из которых заперто. Именно около него и спиной к нему стоит вернувшийся персонаж в шапке со змеем. Чем больше я на него смотрю, тем больше он напоминает мне Моисея (миссию). Внизу композиции ЗМЕЕНОСЕЦ общается с богом Огня. На выходе из матки (рождение) с богом Огня, на этот раз вооруженным копьем, направленным в матку, переглядывается без общения / реплик другой собеседник «Моисея»/ Марса, звезда Мимишкоа. Следы, оставленные мезоамериканским Моисеем, проходят аккурат между ними.
На картинке нет ничего случайного. Здесь все имеет смысл, а главные персонажи продублированы. Картинка представляет собой не фиксацию момента времени, а рассказ повествование о временном периоде. Если рассказ этот русифицировать, то вы услышате сплошную матершину. Обратим внимание на то, что дубль Мимишкоа, что внутри матки, изображен в положении сидя на камушке, а следы его указывают на то, что явился он из того кармана матки, где находится отрубленная голова гиганта. Она в головном уборе, сделанном из головы аллигатора. А еще, непременно, обратите внимание на голову, что высовывается из стенки матки позади Мимишкоа, которая принюхивается к вони, исходящей из кучи, которую тот навалил позади себя. Если, третий / пятый карман является планетным /орбитальным указателем, в чем я совершенно уверен, то он соответствует Юпитеру / отрубленной голове звезды Спутник / Мимишкоа. Переносим взгляд на верхнюю часть композиции / комикса. Видим нагромождение камней, из центра которого поднимается гигантская волна потопа. Она вот-вот захлестнет человека в шкуре тапира, который пытается добыть огонь трением. Полагаю, что человек этот никто иной, как мезоамериканский Геракл. Здесь уйма параллелей и с древнеегипетским наследием. Что же касаемо параллелей с русской культурой, то они наиболее очевидны и носят глубинный характер. Слово ТАПИР в ней корелируется со словом ТОПИТЬ, которое используется как по отношению к воде, так и к огню, к салу тоже. Если и здесь совпадение, то разрази меня гром.
Из каменного нагромождения наверху, переходящего к низу в тучу, в которой оказались отрубленные голова с рукой, меч, опахало и подушка, торчат цветущие кактусы, целых четыре вида.
Кактус на языке мешика - НАПАЛЬ. Сравни со словом ПАЛИТЬ. У кактусов одна из самых мощных корневых систем, которая создает такой НАПОР, что способна вытянуть воду с двадцатиметровой глубины. Кактус — это природный насос и резервуар. Если не хочешь по жаре тащить воду из источника в ведре, то можешь воспользоваться на месте кактусом. Этот доставит ее из-под земли сам. Поэтому, он еще и средство доставки воды таким же резервуаром и средством доставки является волна. Есть и другое средство доставки воды, это туча. А еще, воды натаскать могут кометы. Эти помимо воды притащат в себе камни, глину и прочее добро. Так что, куча камней сверху над тучей это не бред, а средство выражения. На верху композиции средство выражения / фигура речи, а какая именно, Вы легко разберетесь сами, ведь всю необходимую помощь в этом я Вам оказал.
Смотрите, следы марсовы ведут из четвертого кармана матки. Четвертый карман матки Солнечной системы — это четвертая планетарная орбита, а, следовательно, и соответствующая планета. Именно ее первой накрыл девятый вал Всемирного потопа. Волна изображена строго над четвертым карманом. Показано как она взламывает плиты поверхности. Четвертый карман особо отмечен значком КРЕМЕНЬ, значением которого является ОКОНЧАНИЕ / ГИБЕЛЬ. Таким образом мешикский комикс демонстрирует нам Марс погибшим. А еще он – Марс — это та твердыня, о которую звезда Мимишкоа сломала свои зубы и бивни, превратившись в пятое планетарное тело Солнечной системы, планету Юпитер / Я пятый. Вон, ее башка видна в пятом кармане. А еще, Кремень в ацтекской темпоральной системе обозначает четвертый, заключительный период временного цикла, после которого начинается новый цикл развития и тот обозначается знаком КРОЛИК. Плодовитый кролик символ возрождения. А, следовательно, ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Быть может это та же эпоха возрождения, которую мы знаем или думаем, что знаем. Многое в ней кажется странным. Летающие тарелки на фресках храмов. Изображения передвижения войск, в которых движутся нагруженные и оседланные динозавры и прочее, прочее, прочее.
Плодовитый кролик существо семейное. Кролики в момент опасности прячутся в норы. Точно также поступили предки наши, вырыв огромные подземные убежища, сохранившиеся до сих пор и, кстати они до сих пор называются КЕРМЕНАМИ. Третий карман матки — это планета Земля. В нем вместо трех голов, как на Марсе, четыре, а еще там черепушка и отрубленная рука с наложенным на нее жгутом. Из отрубленной руки хлыщет кровь. Такая же форма отображения на уникальной монете поднятой с тридцатиметровой глубины. На ней изображен человек в костюме зайца из бицепса поднятой руки которого хлыщет кровь. Прорисовка этой монеты представлена в моей монографии "Техпаспорт апокалипсиса. Хождение в боги".
Интересное у Земли представительство. То, что у Земли голов на одну больше чем у Марса заблуждение. Просто, одна из марсианских голов вышла из кармана и гуляет в шапке со змеем. В итоге, здесь и там по четыре и это те же самые головы. Смотрите, и в Венере заперлись четверо. Судя по их головным уборам, это элита власть предержащая. Видимо в тот период Венера была самым безопасным местом. Есть головы и в промежутках между планетами. Видимо, таким образом обозначены те группы, что обосновались на космических станциях. Особенно много голов в кармане Меркурия. Только, похоже, что это уже головы иного рода. Та голова, в роскошном огненном плюмаже, что в глубине кармана, это само Солнце. В кармане / КЕРМЕНЕ Меркурия оказалось собрано все семейство Солнечной системы, все девять голов ее стада.
Обращаю ваше внимание на облачение бога Огня, того, что с копьем. Взгляните внимательно на его спину, там Вы увидите скорпиона. Скорпион — это знак самоубийства. Так же изображается древнеегипетское божество Себек. Только вместо скорпиона на спине у него крокодил. В данном случае речь идет о самоубийстве Солнечной системы. Это то, что ей было начертано от природы. Столкновение двух ее звезд и взрыв Сверхновой. Смотрите, на спине бога Огня, вступившего в беседу с Марсом, находится изображение двигательной установки. Такая же изображена и в нижней части ракеты на крышке саркофага Пакаля. Здесь показано, что для того чтобы изобрести изготовить реактивный двигатель, Марсу пришлось договориться с огнем. Это больше похоже на фигуру речи, но, по сути, так оно и есть. Нам, для того, чтобы создать реактивный двигатель, ведь тоже пришлось «ДОГОВОРИТЬСЯ» с огнем. Мы обеспечили огонь калорийным питанием и ограничили его в действии, указав ему направление движения. Получился реактивный двигатель. Когда мы смотрим на картинку или фотографию, то вовсе не на подсознательном, а на сознательном уровне воспринимаем ее как текст. Если на фотографии политрук, поднимающий бойцов в атаку, то мы читаем: - ВОЙНА, АТАКА, хотя формально такой надписи на фотографии нет. Тем не менее, она высвечивается. Картинка отличается от фотографии тем, что это сознательно сформированное изображение, и потому, картина вмещает в себе на много больше структурированной информации в сравнение с фотографией. А, если художник владеет языком символов и умело применил его для выражения своей мысли, то изображение превращается в повесть, а иногда равняется целой книге. Так на картинке подписанной, КУЛУАКАН – ЧИКОМОЦТОК (история Чикомоцтока) / КОЛО+НАУКА ЧЕКА+МОЩ+ТОЛК мы получили возможность прочесть целое повествование. Персонажи и элементы композиции сгруппированы таким образом, что высвечивают слово АЛЬТЕПЕТЛЬ (водяная гора), ЛИТЬ / ЛЕД+ПЕТРА, а также ЛИТЬ +ПИТЕЛЬ /ПЕТЛИ (волны потопа) и ЛАД ПЕТЕЛЬ, который на картинке представлен образом матки. В последнем значении термин является определением для планетного ряда Солнечной системы и в этом смысле он тождественен такому определению как ГРАД НЕБЕСНЫЙ. Град небесный это двусмысленное определение в русской традиции, так как совмещает в себе город в небесах и ледяной ливень.
Что мы видим на картинке 32? Матку в виде МЕШКА, состоящего из семи петель. Видим отмеченный следами путь, представляющий собой ПЕТЛЮ. Видим грозовую тучу и волну потопа, состоящую из глыб, видим цветущие кактусы/ КОЛЮЧИЕ РАСТЕНИЯ, представляющие собой резервуары воды. Их четыре штуки /ЧЕТВЕРО = ЧИТАЙ и ВЕРЬ. Персонажи продублированы (ЧЕТА). Вывод: История племени Мешика (мешочники, помещенные) представляет собой синтетическое совмещение общечеловеческой истории с более поздней историей освоения пространства Мексики. В ней содержатся следующие моменты:
Момент 1:
Во время третьего Нового Огня и падения Тулы (тела) мешика пребывают в Коатепеке и Сакатепеке, т.е. между ДВУХ ОГНЕЙ (СОЛНЦ), которые их убивают / КАТА+ ПЕКА = Убийственное пекло. Третий Новый Огонь / Соединение лет \\\, это когда звезда Селен, она же Мимишкоа у ацтеков, вытолкнула на внешнюю орбиту третью планету Сатурн и теперь на очереди был Марс, четвертая планета от Солнца, к которой приблизился Селен / Мимишкоа. На поверхности Марса парилка.
Сказано, что в это время мешика живут в Текпайокане возле Тенаюки, затем в Акольнауки около Аскапоцалько. Перевожу: Основная масса воды находится в атмосфере в виде пара, экватор планеты представляет собой выжженную пустыню. Вода планеты разделена на ПАРУ между южным и северным полушариями планеты и представляет собой ПАР. Мешика УТИКАЮТ на ЮГ(на полюса /ЮГИ), переселяются в ТЕНЬ+НА+ЮГИ и благодаря общей науке (АКОЛЬ+НАУКЕ /АЗ КОЛО НАУКЕ (астрономии) и АСКОЛЬ НАУКЕ (ядерной физике) находят способ ОСКОПИТЬ / СКАЛЬПИРОВАТЬ ЦАЛЬКО / Сальку /Селена – вторую звезду допотопной Солнечной системы.
После чего они добираются до Чапультепека (страны белых цапель) и сорок лет живут во враждебном окружении. Перевожу: После того как звезда Салька была скальпирована, лишилась огненной литосферы (ЧАПЬ ПУЛЬТЕ ПЕК или ЧАПЬ УЛЕТИ ПЕК / взрыв), Солнечная система стала напоминать болото. Ее пространство заполнилось кометным веществом взорванной звезды (белыми цаплями / ЦАПУЛЬ то БЕГ или ЦАПЛИ то ПЕГИЕ), которые били (ТЯПЕК), тяпали и топали по планетам на протяжении сорока лет или СРОКА лет. Это, кстати, выглядит более правдоподобно, чем сорок дней Всемирного потопа.
Главная угроза исходит от Копиля (КАПЛИ), ведущего свое происхождение от Малиналишочитли. Для русского человека это неведомое «слово» даже переводить не надо. Он по контексту разберется с тем, что в него упаковано. Сказано, что Малиналишочитли была сестрой Уицилопочтли, жившего в Малиналько (МАЛИНА ЛИХО). Уицилопочтли это разделение целого. Разорвали оболочку звезды в клочья, получили блуждающие облака мелкого мусора. Вот только, среди мелочи оказались тела размером с Луну. Все относительно. Повернем слово МАЛИНАЛЬКО задом наперед, как в той сказке Иван царевич избушку на курьих ножках. Получилось, КОЛЬ НА ЛОМ (осколки, обломки). Образованию осколков, в данном случае капель, которые осколками станут после того как замерзнут в полете, предшествует разрушение объекта. Наименование УИЦИЛОПОЧТЛИ помогает внести дополнительную ясность в этот аспект. Повернем задом наперед наименование. Получилось ЛИТЧУ (льющееся, летящее и наверно лучащееся) + ПОЛЕ / ПУЛИ / ПЫЛ /ПЫЛЬ+ЦЕ /ЦЕВЬ или ЦВЕ. Вот такая картина маслом. Облупили ЦЕЛОЕ / ЦАЛЬКУ как ЯЙЦО и результате получили шквал осколков его скорлупы.
Мешика проигрывают сражение и оказываются изгнанными из Чапультепека. Перевожу: Нахождение в залитом каплями звездной крови пространстве становится невозможным.
Сердце Копилько вырвано и брошено в воду, чтобы затем всплыть там, где будет основан Теночтитлан (Мир в котором появятся ночи). На этом сообщении космическое содержание ацтекского повествования как будто заканчивается и начинается описание позднейших межплеменных разборок, в которых группу мешика возглавляет Уеуе (ВОИН) Учцилиуитль (ВИЦЕ ЛАУТЛЬ / заместитель командующего) или ЛУГАЛЬ, как было принято у Шумеров. Его войско разгромлено, а сам он взят в плен, доставлен в Кулуакан (главный город) и принесен в жертву.
Момент 2:
За свое освобождение штрафники мешика обязуются принять участие в войне между Кулуаканом и Шочимилько (СОЧИ+МЕЛКО или МАЛИК / царек). Похоже, что в этой части повествования ацтекские баяны скрестили дела космические с разборками межплеменными, наложив одно на другое. Буду отделять и обсуждать часть космическую, а межплеменную по возможности опускать, чтобы не мешала. Итак, мешика выступают против «СОЧИМЕЛКО», т.е. становятся истребителями комет и астероидов, заполонивших Солнечную систему. Идет пятое соединение лет. В результате этой космической «Куликовской / КУРИКОРСКОЙ битвы», в которой мешика показали себя примерными воинами, Кошкоштли (КОШ+ КОШТУЛЬ = главный распределитель) назначает им местом поселения Тисаапан (постоянное перемещение). Если это место, то по нему необходимо постоянно перемещаться. Видимо, еще не все ШОЧЕМИЛЬКО окончили свой полет. Т.е. получите место и бегайте от тех, кого не добили, так и живите. Сказано, что Кошкоштли поступил так потому, что надеялся, что мешика будут пожраны змеями, которых в тех местах было видимо невидимо. Похоже, что предки ацтеков унаследовали Землю. Ее поверхность. Ирония судьбы: По Земле еще молотят кометы и метеориты, знаком которых, кстати, является змей, а сама планета населена змеями / ящерами и те не прочь прихватить за аппетитную ляжку, кого ни будь из зазевавшихся мешика.
В своей «Хронике Мешикайотль» Тесосамоку (ТЕОС+САМОХА = божественный мудрец) сообщает о том, что по злому совету Уицилопочтли, мешика попросили наследника Кошкоштли Ачитометля отдать им свою дочь, чтобы та стала их царицей. И получив ее, они тут же принесли ее в жертву. Приглашенный на празднование в честь мешикского божества Ачитометль, увидев жреца, который вырядился в кожу его дочери, впал в ярость и отправил мешика в новое изгнание опять в болотистые и заросшие тростником земли. Я конечно же очень уважаю Тесосамоку за его божественную мудрость. Поэтому, не могу поверить в то, что его перу принадлежит этот бред. Полагаю, что если бы кто-то из мешика хотя бы даже случайно только плюнул на сандаль Ачитометля, то тут же получил бы по башке булавой, а тут какая-то ссылка за убийство и поругание родной дочери. Тут же вспоминается эпизод из фильма «Брат 2», где старший брат, пристрелив последнего бандюгана, говорит, - Вы суки мне еще за Крым ответите. Вот это достоверно.
На мой взгляд, Хроника Мешикаотль представляет собой какое-то другое изложение Момента 1. В нем звезда Селен / Мимишкоа оказалась в роли дочери. Акт жертвоприношения со сдиранием кожи и облачение в нее жреца, это театрализация скальпирования звезды, после которого все покрылось ее содранной кожей, а не только жрец извращенец. Что же касаемо очередного болота, то по тому оно и очередное, что это повтор. Вот уж, поистине заросшее болото и мешика посреди рогоза и тростника на своих утлых посудинах на реактивной тяге. Что касаемо тростника, то это символ и этим символом автор хроники пользуется вместо символа «Змей», которым для той же цели пользовались древние египтяне. Когда, в ацтекском тексте или изображении, заходит речь о комете или астероиде, метеорите, встретившим на своем пути препятствие в виде планеты, то тогда, там используется символ «Нижняя челюсть». Она символизирует гуляющее по пространству звездное вещество. Почему так, и какая связь между кометным телом, нижней челюстью и тростником? Связь в смысловом соответствии и как результат в созвучии наименований этих, казалось бы, совершенно разных предметов. Морфологически тростник — это лист / ЦЕ ЛИСТ, свернутый в трубочку. Если раздеть тростник, то окажется что его стебель состоит из свернутых в трубочку листьев. Комета имеет такую же слоистую структуру. Она тоже сперва ТО РОСТЬ, а потом НИК(вниз). ЧЕЛЮСТЬ /ЦЕЛИСТ, а еще есть ЦЕБУЛЯ (лук). У него та же структура. Листы трубчатые, вложенные один в другой вокруг центра / ЦЕ НУТРА. Если рассмотреть строение нижней челюсти, то она состоит из пары сросшихся костей в форме листа. Лист как будто челюсть растения, он обеспечивает ему метаболизм. Зная это, почему бы не взять лист / РОСТЬ не только в качестве символа прироста, но и платформы, на которой размещены боевые корабли или артиллерийские установки. Ведь, что снаряженные боевые корабли, ожидающие команды на взлет, что снаряды, заправленные в подающие механизмы для стрельбы, предназначены для одной цели ПОРАЖЕНИЯ. Они, как семена, в урочный срок покинут насиженные гнезда, чтобы улететь подальше и там прорости, отвоевав новое пространство.
Перед лицом древнего пилота ПАКАЛЯ, что замер у прицела в кресле космического челнока, изображенного на крышке саркофага из Паленке, мы видим какую-то артиллерийскую систему. Это, безусловно, объект технического характера. Меня, как конструктора, особенно восхитило место пилота, которое вращается внутри колодца капсулы, по внутренней поверхности которой распределены системы управления. При такой компоновке нет надобности в пульте управления. Используется минимальное пространство. Оборудование, требующее визуального контроля, расположено по окружности на уровне глаз пилота, а нуждающееся в осязательном контакте располагается на внешней поверхности консоли управления. В невесомости такая компоновка намного эффективнее, чем та которую используют современные конструкторы. А еще такая конструкция позволяет, и это видно на изображении, осуществить мгновенное катапультирование, причем, вместе с двигательной установкой. Т.е. произвести экстренное отделение боевой части корабля от его обитаемой и ходовой частей. Молодцы ребята!
С тем, что война дело мужское, а еще это наука, не поспоришь.
Поглядим, что там, у ацтеков с вооружением. Стрела названа словом МИТЛЬ (метатель), а дротик ТЛАКОЧТЛИ (толкатель /толкачетель). Разворачиваем эти фонемы задом на перед и получаем слова ЛЕТИМ и ЛЕТИЧ+КЛОТЬ(колоть).
ТЛАУИТОЛЛИ (лук), копьеметалка АТЛЬ-АТЛЬ (далеко – далеко), таким образом, ЛУК по-ацтекски ДАЛЕКО ТОЛКАТЬ. Разворачиваем и эти названия. Получаем ЛЕТИ-ЛЕТИ и ЛЕТИ-УЛЕТИ. Чего тут не понять? Разве, что академик свой лоб широкий наморщит, но это он неосознанно так защищается от неприятностей.
Щит по-ацтекски / на науатле, это я специально для академика, ЧИМАЛЛИ. Может быть, сам отгадает? Или не справится? Как Вы думаете?
Чтобы справился, даю подсказку: ТЕМИЛЛОТЛЬ, так называется прическа воина ВЫСОКОГО ранга. Волосы собирались на ТЕМЕНИ и перематывались ремнем из КРАСНОЙ сыромятной кожи. Получалось, что-то вроде колонны. Слово переводится как КАМЕННАЯ КОЛОННА.
Война ЙАОЙОТЛЬ. Так какой-то умник записал слово ВОЕВОДЛЬ. А еще академики придумали Цветочную войну. Так они назвали ацтекские военные учения максимально приближенные к реальным боевым действиям, которые устраивались ацтеками между собой в мирное время. И то верно, когда наскучит биться понарошку, от чего бы не пустить друг другу кровь. Звучит название такой войны как ШОЧИЙАОЙОТЛЬ. Читать его следует по-русски – СОЧЬ (кровь) / СЕЧА+ ВОЕВОДЛЬ. У нас во время военных учений тоже одни называются красными, а другие синими. В составе слова ВОЕВОДА условно присутствует слово ВОДА. Вода обозначается СИНИМ цветом. Для того чтобы, у какого ни будь академика не возникло сомнений в правильности моих слов, добавлю: Войну у ацтеков обозначало совмещение знаков огня (ВЕЯ) и воды. Академик должен это знать. Читай потешный академик: ВЕЙ+ВОДА= ВОЕВОДА или ВОЕВАТЬ. Вы уж извините меня уважаемый академик, что у ацтеков и здесь по-русски. Я-то тут совершенно не причем.
А как у ацтеков обстояло дело в трудовые будни? Быть может тогда они с русского языка переходили на какой ни будь другой язык – более мирный? Немецкий, например, или французский? Это легко выяснить.
Когда ацтекские ремесленники брались за свое ремесло, то, наверное, как и все прочие говорили, - С БОГОМ и для пользы дела вспоминали богов, покровительствующих их занятиям. Вспомним и мы тех богов для пользы дела, но сперва пересчитаем лепестки на каменной ЧАШЕ/СУДНЕ. Их 24штуки, как часов в сутках. И это не ШУТКИ. ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХИ ЧАС.
Богини ткачества: Одна по имени Шило, а другая – Шиутлати (ШИТЬ+ЛАТАТЬ), третья была покровительницей вышивальщиц, а вышивали ацтекские вышивальщицы перьями птиц. Звали ее Шочикецаль (ШИТЬ+КЕЦАЛЬ(птица)).
Богом – покровителем художников был Чикомишочитль (ЧЕКАН+СОЧИТАЛЬ). Из имени этого бога следует, что он опекал чеканщиков. Однако, если мы перевернем фонему ЧИКОМ, то получим слово МОКИЧ (макающий), а это, как у нас говорят, ЖИВОПИСЕЦ.
Богиней смолокуров была Цапотлатена (ЦЕПОТЬ (смола, потому что клейкая) + ЛАТЕНА). От этого имени за версту несет этрусским духом. Обнюхай его академик и если у тебя на месте совести не хронический гайморит, то мы с тобой поладим.
Богинями камнерезов были Чиканва - Ицкуинтли (ЧЕКАН+ТЕЛО = ваятельница), а богом был Науальпили (НАВАЛИСЬ И ПИЛИ / КАМЕНЬ ПИЛИ). Или, может быть, на этот счет имеются какие-то другие мнения? Академические, например.
Своих мастеров высшей категории ацтеки называли тольтеками (ТЕЛО ТУКАТЬ / ДЕЛО ДЕЛАТЬ). Точно также они называли тех, кто оставил после себя грандиозные каменные скульптуры и сооружения, доставшиеся ацтекам в наследство от прошлой цивилизации. Простых ремесленников, гнавших ширпотреб, называли ТИЛЬМАТЛИ (ДЕЛО МОТАТЬ). Могли бы назвать их просто лепилами. Для скульпторов было название Тлакуилоки (ДЕЛО / ТЕЛО КУВАТЕЛИ). Куда же скульптору без кувалды и кайла, а еще, чтобы у скульптора вышла вещь, ему необходим замысел (КОВА), в противном случае будет получаться так, как у Церители и ему подобных.
Открою страшную тайну, термином ТЕО (бог) пользовались по обе стороны Атлантического океана. Это о чем-то говорит. Греки и ацтеки в этом смысле как будто ходили в одну школу.
В русской традиции ТЕВА означает Принадлежность, что собственно и является основным смыслом божественности. Земли, принадлежавшие ацтекским храмам (монастырям) назывались ТЕОПАНТЛАЛЛИ = (ТЕО+ПАН+ТУЛАЛИИ (наделы)), в то время как земли, принадлежавшие чиновникам в ранге судей ТЕКПАНПОУКЕ назывались ТЕКпантлалли, т.е. это были ПЕНАТЫ Теков (панские земли).
Почтека это купец в ранге посла. Привет из Руси. Привезет такой купец товар заморский, да и передаст письмецо от своего правителя правителю местному. На Руси таких ПОЧТЕННЫХ особ называли «Великий гость». Возьмет правитель письмо, да и ПОЧИТАЕТ. Вот такая почта. Любопытно, на каком языке предпочитали общаться правители между собой? Латинский сразу отпадает. Быть может на татарском?
ПЕТЛАКАЛЬКАТЛЬ (начальник / старшина складов) = ПЕТРА+КОЛО+КАТОЛЬ или ПЕТРА+КОЛЬКА+ТУЛЬ. Выбирайте сами.
АНКАКУТИНАМИ (начальник / старшина полиции) = ХАНКА+КАТИ+НАМИ или ХАН+КАКОТИН+УМА.
АТЕМПАНЕКАТИЛЬ ((старшина ополчения) = АТАМан+ПАН+КОТЕЛ!!!
КУАУНОЧТЛИ (старший постельничий и начальник интендантской службы) = КОВА+НОЧЬ+ТУЛЬ.
Выводы делайте сами. Иметь или не иметь. В этом Вам помогут символы ацтекских городов.