Найти тему
Исай Давыдов

«Раньше» и «позже»

Оглавление

Согласно закону сохранения энергии, ее суммарное количество должно быть равно нулю до и после рождения Вселенной. Поэтому первобытная положительная энергия, которая представляла собой фотонную плазму, не могла родиться без одновременного рождения такого же количества отрицательной энергии, которая представляла собой физическое пространство.

Это значит, что Вселенная уже с первого мгновения своего существования представляла собой относительную категорию, в которой фотонная плазма существовала относительно физического (антифотонного) пространства, а физическое пространство существовало относительно фотонной плазмы. А всякая относительная категория (в том числе и вселенная) должна содержать в себе относительные понятия, такие как: до и после, раньше и позже, ближе и дальше и т. д.

Антинаучность «научного» атеизма заключается в том, что вопреки закону сохранения энергии, он «забывает» про отрицательную энергию вакуумного пространства вселенной в то самое время, когда мысленно сжимает ее положительную энергию до нулевой точки.

Время существует не только для весомого вещества, не только для невесомой материи, но и для любой относительной идеи (объективной или субъективной), ибо любая относительная (а не абсолютная) идея находится в состоянии непрерывного движения, изменения и развития, вследствие чего можно объективно ответить: что было раньше, что было позже.

Наблюдатель в принципе может ответить на такие вопросы при помощи расчетов или умозаключения, основанного на достоверно из- вестных исходных предпосылках, хотя он не всегда имеет физической возможности непосредственно измерить это «раньше» или «позже». Пространственно-временной континуум Относительного Мира (как Материального, так и Идеального) уже в силу своей относительности всегда содержит в себе относительные категории, такие как: ближе и дальше, до и после, раньше и позже, лучше и хуже...

В Относительном Мире конечных скоростей всегда существует ненулевой отрезок времени, а потому вопросы «раньше» или «позже» никогда не лишены смысла и научного содержания. Это значит, что относительная истина нам всегда доступна. Наш интеллект не может постичь только лишь абсолютные категории.

-2

Например, мы не можем даже теоретически рассчитать для какого-нибудь момента времени координаты объективной информации, распространяемой с бесконечно большой скоростью. Вопросы «раньше» и «позже» лишены всякого смысла и научного содержания применительно к абсолютно вечному Богу, который живет вне всякого времени и вне всякого пространства, у которого не было начала и не будет конца. Вопросы «раньше» и «позже» лишены всякого смысла и научного содержания применительно к абсолютному пространству, все измерения которого равны абсолютному нулю.

Абсолютная идея (например, абсолютная истина) с течением времени совершенно не меняется, то есть на нее время совершенно не действует. Если выразиться точнее, то для абсолютно неизменных категорий нет такого измерения, как время. Поэтому только лишь для абсолютной идеи вопрос «что было раньше, что было позже» не имеет никакого смысла и лишен всякого научного содержания.

Например, если мы говорим абсолютную истину «дважды два — четыре», то нет смысла спрашивать, а что будет после или что было до того, как «дважды два стало четыре», для такой абсолютной истины не существует времени вообще. Вот почему обычный вопрос атеиста: «А кто сотворил самого Бога?» — не имеет никакого смысла и лишен всякого научного содержания, ибо Бог есть абсолютно неизменная и вечная категория.

-3

Ранее было показано, что идеальная точка (первая белая космическая дыра), в которой родилась и от которой стала расширяться Вселенная, не есть тот самый Абсолютный Мир, у которого нет пространства и времени, ибо между ними простирается колоссальная протяженность идеального, но не абсолютного пространства и времени.

Подробнее

Подписывайтесь на канал

Наука
7 млн интересуются