Найти тему

Промо-акции: это вообще еще работает???

Оглавление
Промоутеры
Промоутеры

21 век. Яндекс. Инстаграм. Гугл. Раздача листовок на улице - найдите лишнее)

Каждый участник рынка, задумывался о проведении промо акции, а именно раздачи листовок. При этом несмотря на диджитилизацию рекламы - они все равно продолжают работать! Просто надо уметь их проводить.

На что же следует обратить внимание при организации. Расскажем Вам о нескольких правилах, о которых следует помнить.

1. Покрываемая аудитория при раздаче листовок.

Можно выделить три основных места раздачи:

1) У метро, у торговых центров, на улице; в таком случает, потенциальные клиенты выбираются по внешним признакам

2) За дворники автомобилей на парковках

3) Под вашу целевую аудиторию выбирается определенная территория

2. Для чего использовать раздачу листовок

Во-первых, для создания основного потока в точку продажи в кротчайшие сроки.

Во-вторых, чтобы у клиента осталась информация о Вас, номер телефона, адрес и т.д.

Так же чтобы привлечь внимание население к вашему новому продукту и проводимой акции.

3. Отдача при раздаче листовок.

При проведении раздачи листовок, не стоит ждать 100% отдачи, то есть что из тысячи розданных листовок, все вернутся к Вам. Как показывает статистика 0,5-10% получается отдача.

Так же распространение листовок не имеет смысла, если тираж менее 1000 штук.

4. Как увеличить эффективность

Главное, сделайте листовку заметной, привлеките внимание. Броский дизайн, акционное предложение, заинтересуйте население.

Второе немало важное правило, это выбор места распространение. От него зависит вторая половина успеха и отдача от раздачи. Стоит учитывать ,что при открытии салона красоты, листовки не стоит раздавать возле рынка автозапчастей, и наоборот при открытии шиномонтажа, делать раздачу возле зоомагазина.

Если у Вас остались вопросы, Вам лучше обратится к профессионалам.

Наше агентство НЕКО уже 13 лет занимаемся организацией рекламных акций для наших клиентов. И уверенно можем утверждать, что не стоит недооценивать оффлайн рекламу.

А вы запускали раздачи? Был эффект?