В каждой профессии есть термины, которые стали штампами и пошли в люди….
Например, у психологов: травма или нарциссизм. А в маркетинге:
1. Лиды.
Вот зачем использовать это слово, когда есть «заявка». Или есть идея, что так произведут больший эффект и вырастет ценность предложения? А может у нас все учились англоязычных школах, теперь никак не могу начать опять говорить по-русски?
Для справки: "Лид (англ. lead) — это потенциальный клиент, который совершил нужные специалисту действия.
2. Продающий текст.
Текст бывает хороший, который отражает услугу и отлично описывает товар, или безграмотный.
3. Цепляющее фото – что это?
Пока у человека не сформируется потребность, не появятся ассоциативные ряды продуктов, его создание не увидит фото, вообще… а если и обратит внимание, то это будет - качественная графика с хорошей композицией.
4. Боль клиента.
Кто-то его использовал, а теперь все маркетологи занимаются продуктовый психотерапией, прямо прорабатывают травму.
Интересно, а что потребностей у клиентов уже нет? Простых из серии: «Хочу».
К чему это карантинно-возмущеное.
Маркетинг - он всегда комплексный, извините, а каждый элемент работает как часть звена пути потребителя и не может работать отдельно на «лидах, продающих текстах, цепляющих фото и боли клиента», без хорошего продукта.
Есть люди, которые понимают буквально все, а есть те, кто все буквально. Иногда последнее полезней.
Евсеенко Евгения