Найти в Дзене

3 признака того,что Вам необходимо изменить бизнес-план вашего стартапа

Оглавление

Каким бы продуманным ни был Ваш бизнес-план, некоторые вещи всё-таки следует изменить. Вот как узнать, когда и как скорректировать свои планы в середине потока.

Поворот бизнеса - это дорого, но также и внесение небольших изменений в Ваш бизнес-план для решения современных проблем Вашей ниши, Ваших клиентов и Вашей компании. Пересмотр Вашего плана и внедрение этих изменений могут потребовать больших затрат времени и средств, это может привести к значительным потрясениям.

Но иногда это именно то, что ваш малый бизнес должен сделать, чтобы обеспечить будущий успех . Как вы узнаете, что пришло время переписать свой алгоритм действий? Вот, три ключевых признака:

1. Ваш рост находится в застое

В стартапе импульс - это все. Рост обеспечивает ресурсы для дальнейшего расширения, преодоления конкуренции, повышения качества обслуживания, а также повышения эффективности.

К сожалению, большинство малых предприятий не могут позволить себе вложить дополнительные средства в рекламу, чтобы вырасти. Снижение затрат на привлечение клиентов, а также снижение скорости оттока - является ключевым фактором на ранних этапах для любого стартапа.

В этом случае следует отказаться или, по крайней мере, перенести акцент с некоторых продуктов, чтобы сосредоточиться на более прибыльных. Это может потребовать от вас перевода сотрудников на новые места: продажи, обслуживание и т. д.

Сделайте это, и результатом может стать волновой эффект положительных перемен: смена сотрудников предоставляет им возможность изучить новые навыки, продемонстрировать новые таланты и узнать о других функциональных областях. Перемещение нескольких сотрудников на разные роли может помочь восстановить энергию и вновь привлечь ряд других людей.

Чтобы усилить рост своего стартапа также можно внедрить новых продуктов или услуг, особенно когда они дополняют существующие предложения. Дополнительные предложения - это отличный способ повторно привлечь существующих клиентов, а также привлечь новых, которые затем могут приобрести другие продукты или услуги.

Короче говоря: если ваш рост застопорился, то того, что вы планировали предложить, может быть недостаточно.

Итак, как вы узнаете, какие изменения следует внести? Спросите своих клиентов. Они тебе все расскажут.

2. Изменились потребности вашего "идеального" клиента

Каждый бизнес-план включает в себя информацию о целевом рынке: демографические данные, интересы, потребности, болевые точки и т.д. Со временем эти потребности могут измениться (или, возможно, они никогда не существовали на самом деле, по крайней мере в достаточно широком масштабе).

Если Вы технологическая компания, развивающиеся технологии могут изменить способ взаимодействия клиентов с вашим сервисом. Если Вы работаете в ресторанном бизнесе, сегодняшняя тенденция может стать уже завтра устаревшей причудой.

По мере роста Вашего бизнеса, должна расти и Ваша инфраструктура - это означает, что уровень индивидуального обслуживания, который вы планировали предоставить, больше не нужен.

-2

Отличный бизнес-план представляет собой схему для удовлетворения потребностей клиентов и решения проблем клиентов. Большой бизнес постоянно развивается, чтобы гарантировать, что эти потребности будут удовлетворены.

Оставайтесь на вершине показателей, таких как возврат, сервисные вызовы, скорость оттока и т. д., чтобы идти в ногу с меняющимися потребностями клиентов. Поговорите со своими клиентами, чтобы узнать, как их потребности могут измениться.

Затем пересмотрите свой план, чтобы убедиться, что Вы предоставляете не только то, что говорит ваш план, но и то, что клиенты действительно хотят и за что заплатят.

3. Вам нужны штатные люди вместо фрилансеров

Раньше Вам, возможно, не нужно было или Вы, возможно, не могли позволить себе нанимать людей на полный рабочий день для выполнения определенных функций. Вы мудро обратились к фрилансерам.

Фрилансеры отлично подходят для выполнения конкретных задач, особенно когда требуется достаточный опыт или специализированные знания.

Проблема с фрилансерами заключается в том, что они могут выполнять только определенные задачи. Они не могут выступать в других ролях. Они не могут вмешиваться в другие функции. Поскольку они не являются частью вашей компании, они не могут учиться, расти и развиваться вместе с вашей компанией.

Рабочая  обстановка фрилансера
Рабочая обстановка фрилансера

В какой-то момент имеет смысл нанять штатного сотрудника. Хотя в настоящее время они могут не обладать всеми навыками и опытом, необходимыми им для успеха в этой роли, когда Вы нанимаете их. Но они адаптируются и стремятся учиться. Скоро из них получатся обученные специалисты.

И тогда они помогут создать выдающийся фундамент, на котором ваша компания сможет расти.

Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал, а в комментариях обязательно оставляйте обратную связь! Для нас это очень важно!

До встречи в новых статьях!