Доброго времени суток! Клики по рекламе для авторов Дзена — вполне весомый показатель, который прямо влияет на заработок. В этой статье я покажу, как сделать абсолютно простой счетчик кликов по рекламе в Яндекс Метрике, а также покажу, как сделать немного другой счетчик, а именно, СТР рекламных блоков. Приступим.
Кстати, данная инструкция может некорректно работать, если вы хотите сделать счетчик кликов по рекламе, которая находится на вашем сайте. Данная инструкция пригодна только для каналов на Дзене.
Как начать
Для начала перейдём на главную страницу Метрики (нажмите), к списку созданных Вами счётчиков.
Теперь, ищем в этом списке счётчик вашего канала, и нажимаем на шестерёнку напротив него:
Тем самым, мы попадаем в настройки счетчика.
Теперь, нам нужно найти вкладку «Цели» (она находится между вкладкой «Вебвизор» и «Фильтры») и нажать по ней.
Теперь необходимо нажать на кнопку «Добавить цель». Открывается такое окно:
Теперь заполняем это окно по моей инструкции:
- Название. Введите любое название, но чтобы не путаться, назовите его «Реклама», «Клики по рекламе» и т.д.
- Ретаргетинг. Ничего не трогаем, галочка не должна быть выбрана.
- Тип условия. Ставим «Посещение страниц».
- Условие. Выбираем в списке «url: содержит» и вводим в правое поле слово «count». К сожалению, у данного способа есть минус: если будет кто-то переходить на статью, в названии которой есть слово «count» или «каунт», счетчик будет срабатывать, даже если кликов по рекламе не было.
Теперь нажимаем «Добавить цель». Готово.
Как отобразить цель в счётчике
Теперь переходим на главную страницу счётчика.
Нажимаем «+ Создать виджет» в правом верхнем углу. Откроется небольшой списочек, в котором нужно выбрать «Показатель».
Теперь вводим всё так:
- Название: «Клики по рекламе»;
- Статистика: «Визиты»;
- Цель: выбирайте ту, которую вы создали несколько минут назад;
- Метрика: «Достижение целей».
После этого нажимаем «Создать». Готово: новы виджет появился, осталось его найти :) Появляется он в конце главной страницы.
Давайте добавим ещё один виджет: CTR рекламных блоков. Очень полезная вещь, с помощью которой вы понимаете, интересные ли рекламные блоки показывает вашим читателям Яндекс. Лично у меня этот СТР держится на отметках 0,2-0,3%. А как будет у вас? Напишите в комментариях, с радостью посмотрю.
Снова заходить в настройки счетчика и создавать цели не нужно. Достаточно лишь снова нажать «Создать виджет» в правом верхнем углу счетчика, выбрать вариант «Показатель» и заполнить форму так:
- Название: «СТР рекламных блоков»;
- Статистика: «Визиты»;
- Цель: выбирайте ту, которую вы выбирали несколько минут назад;
- Метрика: «Конверсия».
Снова создаем виджет и ищем его внизу страницы. Готово.
Заключение
Если вам понравилась эта статья, не забывайте ставить лайк, подписываться на мой канал (нажмите, чтобы это сделать) и писать комментарии. Также, можете меня поддержать, отправив любую сумму автору ниже, а если в комментариях к донату напишете своё имя, я его также продублирую в следующей статье! Всем пока :)