Российский FoodTech-проект Bright Kitchen, включающий в себя четыре ресторанные концепции («Варламов.Есть», «Ведомости.Ланч», «Кухня 420» и «Curry On!») и восемь распределительных кухонных комплексов (так называемые dark kitchen), привлек более 100 млн руб. инвестиций. Об этом прессе сообщил основатель проекта Михаил Рейдер.
В новом инвестиционном раунде приняли участие бывший менеджер фонда Kite Ventures Степан Добровольский и текущие инвесторы проекта, в том числе медиаменеджер Демьян Кудрявцев, гендиректор «Литрес» Сергей Анурьев и блогер Илья Варламов. Полученные средства будут направлены на расширение зоны покрытия работы Bright Kitchen, которая на данный момент ограничена Третьим транспортным кольцом Москвы. Ежедневно компания производит более 2 тысяч блюд.
Стоит отметить, что российский рынок FoodTech за последние пять лет вырос более чем на 30% и оценивается примерно в полтора миллиарда долларов. При этом последнее время на фоне пандемии коронавируса наблюдается значительный рост спроса на доставку еды – не только продуктов, но и готовых блюд.
#экономика #деньги #финансы #бизнес #инвестиции