Не многие знают, но на АвтоВАЗе с 1998 по 2006 год мелкосерийно выпускалась Лада 2120 Надежда. Давайте же поближе познакомимся с этим неизвестным и недооценённым автомобилем в этой короткой статье.
ВАЗ 2120 Надежда.
- Автомобиль кстати являлся первым и последним минивеном выпускающимся в России, причём автомобиль был полноприводный. Внутри было семь мест, по сути эта была удлинённая платформа от Нивы с новым кузовом.
- Кстати вот ещё одно доказательство унификации с Нивой, именно на этом фото самый распространённый двигатель ставившийся на Надежду от Нивы. Объём составлял 1.8 литра, а мощность - 80 л.с.
- Максимальная скорость была около 140 км/ч. Разгон до сотни составлял около 20 секунд, что чуть хуже обычной Классики того времени.
- Расход в городе составлял около 12.5 литров на сотню.
- Как видно, салон автомобиля впитал различные элементы от всего переднеприводного семейства.
- Багажное отделение было объёмом 600 литров, а при сложенных сиденьях здесь можно было перевезти гораздо больше.
- Кстати, многочисленные аварии в ходе эксплуатации этого авто показали, что автомобиль крепче своих легковых собратьев, но всё же не сравнится с иномарками.
- Надежда очень хорошо показала себя на бездорожье. За 8 лет выпуска было выпущено всего 8000-9000 автомобилей, большинство из них сейчас находится в очень плохом состоянии или уже переработаны из-за плохой коррозионной стойкости кузова.
- Как по мне, то автомобиль следовало чуть доработать и он стал бы идеальным бюджетным минивеном. Но к сожалению на него был очень маленький спрос, что привело к тому, что выпуск прекратился.
- Очень жаль, ведь автомобильчик вышел достаточно не плохим. Вот такая была наверно самая грустная и недооценённая модель Лады...
Все фото взяты из открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!