Сегодня я негодую, так как узнала о шокирущей новости - в приёмной семье забеременела 11-летняя девочка. Как это произошло? Да очень просто. Она спала в одной постели с 14-летним мальчиком.
В этой истории сплошной бардак - одно нарушение на другом.
Итак, по порядку. В Воронежской области в деревенской местности некто Валентина взяла под опеку 8 (!) детей. В семье женщины есть ещё трое собственных. Итого на одну родительницу одиннадцать детей. По словам соседей, ребятишками женщина не занималась, они были предоставлены сами себе, а её интересовала только материальная сторона вопроса: пособия на детей и опекунские. Кроме того, приёмные дети были неплохой рабочей силой на огородах.
Куда смотрели органы опеки? В том-то и дело, что никуда. Приёмная мать - бывший работник администрации, а представитель органов опеки Людмила - её хорошая знакомая. Этим и объясняется, что одинокой женщине позволили взять такое количество приёмных детей в условия, не соответствующие нормальному проживанию.
Дважды в год представители органов опеки якобы приходили в семью, изучали условия проживания детей и составляли акты для отчёта. Но почему-то их не удивило, что у двух разнополых детей одно спальное место на двоих.
Приёмную маму это тоже не удивляло. Она объяснила этот факт тем, что на всех детей детей не хватает отдельных спальных мест. Чем занимаются дети в постели её тоже мало интересовало.
Факт беременности девочки вскрылся совершенно случайно - на плановом медицинском осмотре. Оказалось, что срок беременности 15 недель.
На данный момент возбуждено уголовное дело на работницу органов опеки по статьям "Халатность" и "Служебный подлог". В ходе разбирательств было выяснено, что в 2019 году Людмила, как сотрудник органов опеки, составила фиктивный акт проверки условий жизни детей. В заключении она указала, что в приёмной семьи всё хорошо. На самом деле никакой проверки не было.
Если бы органы опеки как следует выполняли свою работу, они должны были обратить внимание на эту семью, и на эту "мать". Опека должна была поднять вопрос об улучшении условий жизни приёмных детей и, возможно, передачи их в другие семьи. Изначально, органы опеки не должны были давать под опеку столько детей одной женщине.
Одним словом, если бы органы опеки работали нормально, такая бы ситуация не сложилась.
Комментировать поведение приёмной матери мне даже не хочется. Человек берёт на себя ответственность за восемь детских жизней и берёт не безвозмездно, она получает за это деньги, при этом такое равнодушное, безответственное и чёрствое отношение к малышке, которую она воспитывала с трёх лет!
Пока обвинение предъявлено только сотруднице органов опеки. Что ждёт Валентину и получит ли она какое-либо наказание неизвестно. Очень надеюсь, что детей заберут и они попадут в хорошие семьи.
Спасибо за внимание!
Хотите каждый день читать новые публикации? Подписывайтесь на канал!
Рекомендую почитать:
Вернулся через 25 лет. История одного пропавшего ребёнка здесь
Дело исчезнувшей "Амазонки. Будет ли поставлена точка? здесь
Тёмная история исчезнувшей семьи Тюриных. Дело снова открыли здесь