Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Стоит как новый Логан, зато здесь 250 лошадиных сил, кожа и полный привод: полный обзор Ниссан Мурано

На вторичке этот кроссовер стоит сейчас 750-800 тысяч рублей, если говорить о машине в приемлемом состоянии. Примерно столько же стоит Логан из салона в топовой комплектации, правда, ровно за 800 он будет даже не на автомате, а с АКПП будет стоить и того больше.

В Мурано б/у будут такие опции, которые обладателям Логана не снились даже в самых смелых снах, но в то же время машины стоят одинаково. Почему так? Мы взяли на обзор Ниссан Мурано и решили разобраться, почему он так дешево стоит на вторичке.

Выглядит намного солиднее, чем Логан, а стоит столько же
Выглядит намного солиднее, чем Логан, а стоит столько же

На обзоре у нас был Мурано 2009 года выпуска в кузове Z51 дорестайлинг. Производились эти кроссоверы еще исключительно в Японии, так что они должны были стать синонимом слова "качество". И когда садишься в салон Мурано, это действительно чувствуется: внутри вся отделка премиальней некуда...

Взять хотя бы эти сидения из натуральной кожи отличного качества
Взять хотя бы эти сидения из натуральной кожи отличного качества

По салону придраться даже если к чему-то и хочется, то не получается. Машина действительно комфортная. Мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, настройка газа и руля для размеренной, вальяжной езды — все это говорит о том, что автомобиль не создан для гонок и "отжига" резины.

Пожалуй, придраться можно разве что к состоянию рулевого колеса, которое за 120.000 км пробега истрепалось до дыр. Может, дело в обручальном кольце...
Пожалуй, придраться можно разве что к состоянию рулевого колеса, которое за 120.000 км пробега истрепалось до дыр. Может, дело в обручальном кольце...

Тем не менее машина может ехать быстро, хоть и сильно этого не любит. Под капотом здесь двигатель VQ35DE на 2.5 литра, который выдает 249 лошадиных сил. В версиях этого мотора, которые ставятся на Инфинити, с другими степенями форсировки с него снимают более 300 "лошадок". Но именно этот мотор и становится корнем всех бед Мурано...

Шестицилиндровое 250-сильное сердце Мурано
Шестицилиндровое 250-сильное сердце Мурано

Мотор частенько подъедает масло, а если упустить уровень, то вообще пиши пропало. Вариатор здесь тоже не любит быстрой езды и пробуксовок, впрочем, как и раздатка, которую здесь меняют примерно на пробегах в сто тысяч.

Вариатор как всегда в своем репертуаре: быстрые разгоны не люблю, пробуксовку тоже
Вариатор как всегда в своем репертуаре: быстрые разгоны не люблю, пробуксовку тоже

И получается, что по комфорту машина действительно премиальная, но по технике к ней есть пара претензий. "Владимирский тяжеловоз" снял полный обзор Ниссан Мурано, и мы предлагаем вам посмотреть его на нашем канале на YouTube здесь.

Приятого просмотра!

Авто
5,66 млн интересуются