На вторичке этот кроссовер стоит сейчас 750-800 тысяч рублей, если говорить о машине в приемлемом состоянии. Примерно столько же стоит Логан из салона в топовой комплектации, правда, ровно за 800 он будет даже не на автомате, а с АКПП будет стоить и того больше.
В Мурано б/у будут такие опции, которые обладателям Логана не снились даже в самых смелых снах, но в то же время машины стоят одинаково. Почему так? Мы взяли на обзор Ниссан Мурано и решили разобраться, почему он так дешево стоит на вторичке.
На обзоре у нас был Мурано 2009 года выпуска в кузове Z51 дорестайлинг. Производились эти кроссоверы еще исключительно в Японии, так что они должны были стать синонимом слова "качество". И когда садишься в салон Мурано, это действительно чувствуется: внутри вся отделка премиальней некуда...
По салону придраться даже если к чему-то и хочется, то не получается. Машина действительно комфортная. Мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, настройка газа и руля для размеренной, вальяжной езды — все это говорит о том, что автомобиль не создан для гонок и "отжига" резины.
Тем не менее машина может ехать быстро, хоть и сильно этого не любит. Под капотом здесь двигатель VQ35DE на 2.5 литра, который выдает 249 лошадиных сил. В версиях этого мотора, которые ставятся на Инфинити, с другими степенями форсировки с него снимают более 300 "лошадок". Но именно этот мотор и становится корнем всех бед Мурано...
Мотор частенько подъедает масло, а если упустить уровень, то вообще пиши пропало. Вариатор здесь тоже не любит быстрой езды и пробуксовок, впрочем, как и раздатка, которую здесь меняют примерно на пробегах в сто тысяч.
И получается, что по комфорту машина действительно премиальная, но по технике к ней есть пара претензий. "Владимирский тяжеловоз" снял полный обзор Ниссан Мурано, и мы предлагаем вам посмотреть его на нашем канале на YouTube здесь.
Приятого просмотра!