Найти в Дзене
Страны Африки.

Этнические группы населения, язык, религия Египта.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1705212/pub_5daa0f5af557d000c44318c7_5daa109cba281e00b1009b52/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1705212/pub_5daa0f5af557d000c44318c7_5daa109cba281e00b1009b52/scale_1200

Этнические группы населения. Население долины Нила и дельты, где проживает подавляющее большинство египтян, образует довольно однородную группу, доминирующие физические характеристики которой являются результатом смешения коренного африканского населения с арабским происхождением. В пределах городских районов (особенно городов Северной дельты) иноземные захватчики и иммигранты-персы, римляне, греки, крестоносцы, турки и черкесы-давным-давно оставили после себя более разнородное население. смесь физических типов. Светлые и рыжие волосы, голубые глаза и более светлая кожа встречаются там чаще, чем в сельских районах дельты, где крестьяне-земледельцы, феллахи, были менее подвержены влиянию смешанных браков с внешними группами. Египет: этнический состав Жители того, что называют Долиной среднего Нила—примерно область от Каира до Асвана—известны как Саиди, или верхние египтяне. Хотя Саиди как группа имеют тенденцию быть более консервативными в культурном отношении, они этнически похожи на нижних египтян. В крайней южной долине нубийцы культурно и этнически отличаются от других египтян. Их родственная структура выходит за рамки родословной; они делятся на кланы и более широкие сегменты, тогда как среди других египтян долины и Нижнего Египта только известные члены родословной признаются родственными. Хотя И Нубийцы смешанные и смешанные браки с представителями других этнических групп—особенно с арабами—преобладающими физическими характеристиками, как правило, являются физические характеристики стран Африки к югу от Сахары. Пустыни Египта содержат кочевые, полукочевые и оседлые, но прежде кочевые группы с четко выраженными этническими особенностями. Помимо нескольких неарабских племенных групп и смешанного городского населения, жители Синайского полуострова и северной части Восточной пустыни - все они являются довольно недавними иммигрантами из Аравии, которые имеют некоторое физическое сходство с арабскими бедуинами. Их социальная организация является племенной, каждая группа считает себя связанной узами крови и происходящей от общего предка. Первоначально палаточные жители и кочевые скотоводы, многие из них стали семиномадами или даже полностью оседлыми, как на Северном Синайском полуострове. Южная часть Восточной пустыни населена беджами, которые имеют явное сходство с сохранившимися изображениями древних египтян. Египетские Беджи делятся на два племени—табабдах и Бишарин. Табабдах занимает восточную пустыню к югу от линии между Кина и Аль-Гардаках; есть также несколько групп поселились вдоль Нила между Асваном и Кина. Бишарины живут главным образом в Судане, хотя некоторые из них живут в горном районе шильбах, их традиционном месте происхождения. И абабда, и Бишарин - это кочевые скотоводы, которые пасут стада верблюдов, коз и овец. Жители Западной пустыни, расположенной за пределами оазисов, имеют смешанное арабское и Амазигское ( берберское ) происхождение. Они делятся на две группы: Садхи (не путать с Саидами, верхними египтянами)

https://i.pinimg.com/736x/d0/47/b8/d047b811da03db751b0a626f4e0d9a89--travel-deals-india-travel.jpg
https://i.pinimg.com/736x/d0/47/b8/d047b811da03db751b0a626f4e0d9a89--travel-deals-india-travel.jpg

и Муррабитины. Садхи считают себя потомками Бану Хиляля и Бану Сулайма, великих арабских племен, переселившихся в Северную Африку в 11-ом веке. Наиболее важными и многочисленными из группы Санади являются Авладали. Кланы Муррабитинов занимают статус клиентов по отношению к Санадам и могут быть потомками коренных Амазигов, населявших этот регион. Первоначально пастухи и обитатели палаток, бедуины Западной пустыни стали либо полукочевыми, либо полностью оседлыми. Они не локализованы по клану, и члены одной группы могут быть широко рассеяны. Первоначальными обитателями оазисов Западной пустыни были Амазиги.

https://i.postimg.cc/mD2NGXtX/1113-99768-1.jpg
https://i.postimg.cc/mD2NGXtX/1113-99768-1.jpg

Многие народы так перемешались с ними, в том числе египтяне из долины Нила, арабы, суданцы, турки, и, в частности, в случае Аль-Khārijah, расположенных к югу от Сахары африканцев на этом пункте въезда в Египет на дарб Аль-Arbaʿīn (сорок дней пути), караванной дороге из Дарфура, Судан. Помимо коренных народов, в Египте существует ряд небольших иностранных этнических групп. В XIX веке в Египте наблюдался быстрый рост общин неассимилированных иностранцев, главным образом европейцев, которые приобрели доминирующее влияние на финансы, промышленность и правительство. В 1920-е годы, которые были пиковым периодом, число иностранцев в Египте превысило 200 000, самой большой общиной были греки, за которыми следовали итальянцы, британцы и французы. С момента обретения Египтом независимости численность иностранных общин значительно сократилась. Узнайте Больше! Языки Официальным языком Египта является арабский, и большинство египтян говорят на одном из нескольких диалектов этого языка. Как и в других арабских странах, разговорная речь сильно отличается от литературного языка. Современный литературный арабский язык (часто называемый современным стандартным арабским языком или Аль-Фуша, “ясный” арабский язык), который развился из классического или средневекового арабского языка, изучается только в школе и является лингва-Франкой образованных людей во всем арабском мире. Грамматика и синтаксис литературная форма языка оставалась существенно неизменной с VII века, но в других отношениях она трансформировалась в последние столетия. Современные формы стиля, последовательности слов и фразеологии проще и более гибки, чем в классическом арабском языке, и часто являются прямым производным от английского или французского языков. Наряду с письменным языком существуют различные региональные наречия и диалекты арабского языка (они в совокупности называются Аль-хаммийя, “общий” арабский язык), которые широко отличаются как от литературного варианта, так и друг от друга. В рамках аморфной группы, называемой египетской разговорной, можно выделить ряд отдельных разговорных групп, каждая из которых достаточно однородна, но с дальнейшими слоями вариации внутри группы. (Вариации от одного места к другому часто неуловимы, но в другое время довольно глубоки. ) Одним из них является диалект бедуинов Восточной пустыни и Синайского полуострова; бедуины Западной пустыни составляют отдельную диалектную группу. Верхний Египет имеет свой собственный язык, заметно отличающийся от каирского. Каирский диалект используется, с вариациями, во всех городах дельты, но сельские жители имеют свой собственный язык. Прямые контакты с иностранцами на протяжении длительного периода привели к включению многих заимствованных слов в Каирский разговорный арабский язык. (Известность Каира как центра Арабской киноиндустрии также обеспечила широкое понимание его диалекта во всем арабском мире. ) Длительный контакт с иностранцами и существование иноязычных школ также объясняют полиглотский характер египетского общества. Большинство образованных египтян свободно владеют английским, французским или обоими языками в дополнение к арабскому. Есть и другие незначительные языковые группы. Беджа южной части Восточной пустыни использует афро-азиатский язык Кушитской ветви, известный как Бедави (хотя некоторые говорят на Тигре и многие используют арабский язык). В оазисе Сива в Западной пустыне есть группы, язык которых связан (но не слишком тесно) с берберскими языками Афроазиатской семьи. Нубийцы говорят на Восточно-суданских языках, которые, хотя технически из Нило-сахарского языка семья, содержит некоторые Кушитские особенности. Существуют и другие языковые группы меньшинств, в частности греческие, итальянские и армянские, хотя они намного меньше, чем когда-то. Во времена исламского завоевания Коптский язык, являющийся последним воплощением древнеегипетского языка, был для большинства населения средоточием как религиозной, так и повседневной жизни. Однако к XII веку арабский язык стал широко использоваться даже среди христианских коптов, чей прежний язык сохранился лишь в качестве богослужебного языка для Коптской Православной Церкви. Религия Ислам является официальной религией Египта, и почти все египетские мусульмане придерживаются его суннитской ветви. Страна уже давно является центром исламского образования, а Университет Аль-Азхар, расположенный в Каире, широко считается ведущим мировым институтом исламского образования. Точно так же многие мусульмане, даже за пределами Египта, считают шейхов Аль-Азхара одними из самых высоких религиозных авторитетов в суннитском мире. "Братья-мусульмане", транснациональная религиозно-политическая организация, стремящаяся расширить консервативные мусульманские ценности, была основана в Египте в 1928 году. Суфизм это также широко практикуется.