Найти в Дзене
TECHNOMATIC

Пятёрочка запустила доставку продуктов на дом, но она как всегда в своём репертуаре

Оглавление

В самом начале периода самоизоляции, когда в России была объявлена нерабочая неделя, спрос на сервисы по доставке еды вырос как никогда: опасаясь не столько вируса, сколько штрафа, люди решили не выходить лишний раз на улицу и заказывать все через интернет.

Чтобы справиться с упавшим, как снег на голову, спросом, агрегаторы и службы доставки начали вводить лимиты на минимальную покупку, повышать стоимость своих услуг или увеличивать время на доставку. И это при том, что в городах-миллионниках, где наблюдался повышенный интерес к курьерам, существует огромное количество доставок: собственная служба крупных ресторанов, собственные курьеры мелких общепитов, агрегаторы Яндекс Еды и Delivery Club. Что же касается доставки продуктов питания, то здесь свои услуги предлагают: Самокак, Igoods, Перекресток, Окей, Яндекс Лавка и теперь еще и Пятёрочка.

Пятёрочка запускает свою доставку

-2

Приложение "Доставка Пятёрочка" появилось в Google Play еще в июне 2019 года, но до обновления в конце этого апреля было не рабочим. Сейчас же оно доступно для всех пользователей Apple и Android устройств, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Сервис предлагает ежедневные скидки, повышенные бонусы на Выручай-карту и доставку продуктов в течение 60 минут (хотя в описании к приложению говорится о 1,5-2 часах на доставку), стоимость которой составляет 99 руб.

Хоть о вкусах, конечно, не спорят, но, на наш взгляд, приложение красивое, каталоги сделаны в разы лучше и удобнее чем у "Самоката" или "Перекрестка", но иногда появляются проблемы с выбором локации: иногда повисала карта при выборе дома, но это не критично.

Скриншоты приложений слева направо: "Доставка Пятёрочка", "Самокат", "Перекресток"
Скриншоты приложений слева направо: "Доставка Пятёрочка", "Самокат", "Перекресток"

Оплатить продукты можно только в приложении банковской картой, а сервис работает только с 9 до 21 часа.

Но "Пятёрочка" не была бы "Пятёрочкой", если бы у неё не было бы проблем

Некоторые клиенты в отзывах к приложению жалуются на долгую доставку (одна женщина, например, прождала доставку 9 часов, а после её вообще отменили), на замену продуктов без согласования или отсутствие возврата разницы по цене.

-4

Но для объективности ради, надо сказать, что такие проблемы есть и у других сервисов доставки продуктов: курьеры из Яндекса или Delivery могут почти час доставлять заказ из ближайшего Макдональдса или KFC. У Самоката есть привычка не убирать вовремя с сайта продукты, которые закончились у них на складе. И ладно бы это было как в доставке из "Пятёрочки", когда люди привозят продукты из магазина, но у них-то склад. В итоге получается, что оплачивается одна сумма, товаров привозится намного меньше, никто тебя не предупреждает, что какой-то из продуктов не положен, потому что его просто нет у них. А ты потом выясняешь с банком или со службой поддержки, где возврат.

Но у доставки из "Пятёрочки" есть один неоспоримый плюс: многие любят жаловаться на то, что цены в магазине не всегда соответствуют действительности, и по-большей степени поход в магазин, как игра в "Русскую рулетку", особенно в день смены акций. Но зато теперь цены всегда будут соответствовать тому, что у вас в чеке.