Найти тему
Внутри антиутопии

О чем думают продавцы, когда за 10 минут до закрытия приходит покупатель

По закону подлости бутерброд всегда падает маслом вниз, а касательно работы продавца - за 5-10 минут до закрытия магазина обязательно приходит один, а то и несколько покупателей.

Очень часто именно в нашем магазине примерно за час-два до закрытия поток покупателей резко уменьшается, и вот когда уже ты собираешься закрывать смену (закрытие включает в себя пересчет денег в кассе, сверку итогов, заполнение справки), обязательно (!) появится кто-нибудь, кому нужна кисточка, шпатлевка, гипсокартон или всё сразу и "на доставочку, пожалуйста".

Мемчик состряпала :)
Мемчик состряпала :)

Нет, я всё понимаю: продажи - это наш хлеб. Но о чем думают такие покупатели? Неужели они считают, что задерживать на 5-10 минут коллектив из 10 человек, у каждого из которых есть семья, или девушка, или просто кот голодный, да мало ли какие планы (у нас вот транспорт вечером плохо ходит) - это абсолютно нормально?

Почему человек целый день не вспоминает о том, что ему нужна душевая кабинета, а вечером вот ему приспичивает?

Неужели вам, работающим на заводе, в школе, в офисе, будет приятно, если вас ежедневно будут задерживать на 5-10 минут? Так, пожалуйста, давайте уважать и личное время продавцов? Да, мы тоже люди.

Естественно, такие опаздуны встречают негатив со стороны продавца. Даже если внешне мы остаемся абсолютно спокойными, то наш поток мыслей выглядит примерно так:

"Да что же тебе дома не сидится-то? Пришел тут на ночь глядя.

Пипец, вот что ты забыл тут перед самым закрытием?"

И всё в таком роде, и даже похлеще. Это вполне естественная реакция уставшего за день человека. Конечно, от этого страдает и качество обслуживания, ведь все торопятся. Покупатель может что-то забыть в спешке, а продавец мыслями уже дома находится, поэтому с его стороны часто допускаются ошибки. Поэтому в интересах самого покупателя - приходить пораньше.

Многие относятся к продавцу, как к человеку низшего сословия, который должен то, должен это, и должен работать до последнего покупателя даже после окончания рабочего дня. Я считаю, что это неправильно. Другая крайность, когда продавец наглеет. Например, недавно зашла в овощной отдел после работы, за 30 минут до закрытия магазина. Так продавщица уже повесила табличку "Закрыто". Я немного психанула, но ругаться не стала, а пошла в Пятерочку. Делаю вывод, что во взаимоотношениях продавца и покупателя важен баланс, чтобы никто не страдал.

P.S. Кстати, сегодня на работе сделала доброе дело. Нашла рядом с кассой 100 рублей. Могла бы положить в карман, но не хочу чужого. По камерам нашли покупателя, обронившего деньги, а так как у него была дисконтная карта, позвонили ему и вернули денежку.

Спасибо, что уделили внимание! С вами была Екатерина, продавец стройматериалов, в последнее время бука и злюка. Но буду очень обрадована вашим лайком.