Старт продаж автомобиля состоялся весной 2018 года. Стоимость базовой комплектации паркетника составила чуть более 50000 долл США. За максимальную модификацию придется заплатить около 62000 долл США.В качестве дополнительной опции компания предлагает бесплатный доступ к зарядочным станциям, безвозмездную замену старых аккумуляторов на новые и службу «помощь на дороге».
Внешний вид кроссовера сразу выдает его истинную сущность. Кузов получился футуристичным и выделяющимся из потока. Покатая крыша с заваленными задними стойками создает ощущение спортивности. Ручки открывания дверей спрятаны под плоскость и выдвигаются при приближении владельца к автомобилю.При разработке платформы инженеры использовали алюминий – он дает возможность увеличить жесткость на кручение при снижении веса.
Как уверяют разработчики, их кроссовер может преодолеть на одной зарядке и 500 километров, но при условии что средняя скорость не будет превышать 60 км/ч. так ли это покажет практика. Ну а еще что можно сказать, так это то, что испытания автомобиля проводились в условиях внутренней Монголии, где температура достигает -40 по цельсию, и пустыни Австралии где температуры достигают +40 по тому же цельсию, где электрокар показал хорошие ходовые качества и прошел все испытания столь суровых мест. Также по заверениям разработчиков, вся электроника и приборы уже испытаны на электрических болидах Nio формулы один E-team, где принимает участие в мировом чемпионате Formula E.
О строках выхода компании на рынок Европы пока никаких предположений и сроков нет, есть только заявление главы компании Nio о желании выйти за пределы рынка Китая, но когда это будет осуществлено пока неизвестно. Будем ждать нового конкурента))