Записанное на пластинку сообщение инопланетянам.
Какое сообщение вы бы отправили в космос?
Сорок лет назад НАСА запустило Voyager I и II для исследования внешней солнечной системы. Космический корабль-близнец посетил Юпитер и Сатурн; оттуда Вояджер I исследовал туманный лунный Титан, в то время как Вояджер II стал первым (и на сегодняшний день единственным) зондом для исследования Урана и Нептуна. Поскольку они движутся слишком быстро и имеют слишком мало топлива, чтобы остановить себя, оба космических корабля сейчас находятся в том, что НАСА называет своей Межзвездной Миссией, исследуя пространство между звездами, когда они направляются в галактику.
Оба корабля несут Золотые пластинки: 12-дюймовые фонографические позолоченные медные пластинки, а также иглы и патроны, рассчитанные на бесконечное хранение в межзвездном пространстве. На обложках записей написаны инструкции по их использованию и своего рода «карта», предназначенная для описания местоположения Земли в галактике таким образом, чтобы ее могли понять инопланетяне.
Канавки записей записывают как обычное аудио, так и 115 закодированных изображений. Команда во главе с астрономом Карлом Саганом выбрала содержание, выбранное для воплощения послания, представляющего все человечество. Они остановились на таких элементах, как звуковые приветствия на 55 языках, мозговые волны «молодой влюбленной женщины» (на самом деле креативный директор проекта Энн Друян, спустя несколько дней после того, как влюбился в Карла Сагана), широкий выбор музыкальных отрывков от слепого Вилли Джонсона до хонкёку, технические чертежи и изображения людей со всего мира, в том числе охотников за сааном, городского транспорта и кормящей матери и ребенка.
Поскольку мы до сих пор не обнаружили чужой жизни, мы не можем знать, в какой степени записи будут правильно интерпретированы. Исследователи до сих пор спорят, какие формы должны принимать такие сообщения. Например, должны ли они включать звездную карту, обозначающую Землю? Должны ли мы сосредоточиться на себе или на всей жизни на Земле? Должны ли мы представлять себя такими, какие мы есть, или такими, какими был бы художник комиксов Джек Кирби, как «буйные, уверенные в себе супер-видения, которыми мы обладали с незапамятных времен»?
Но записи служат более широкой цели, чем распространение информации о нашем голубом мраморе. В конце концов, учитывая огромные расстояния между звездами, нереально ожидать ответа на эти сообщения в течение многих человеческих жизней.Так зачем отправлять их и имеет ли значение их содержание? Говоря ранее, аналогичные усилия с космическим кораблем Pioneer, писал Карл Саган, «большее значение мемориальной доски Pioneer 10 не является сигналом для того, чтобы быть там; это как сообщение, чтобы вернуться сюда ». Настоящая аудитория таких сообщений - не инопланетяне, а человечество.
В этом свете 40-летняя ретроспектива показывает, что эксперимент оказался довольно успешным, поскольку они продолжают вдохновлять исследования и размышления.
Спустя всего два года после запуска этих сообщений звездам, «Звездный путь: Кинофильм» вообразил успех подобных усилий (вымышленного) Voyager VI. С тех пор, к.т.н. тезисы, написанные на содержании записей, расследование личности человека, услышавшего смех, и успешные усилия по финансированию переиздания самих записей для домашнего воспроизведения.
Выбор включить музыку вдохновил на самоанализ природы музыки как деятельности человека и того, что она будет (или даже может) значить для инопланетного вида. Если у инопланетянина даже есть уши, все еще далеко не ясно, будет ли он ценить ритм, тональность, вокальные переломы, словесные выражения или даже искусство любого рода. Как утверждают нельсон и Полански, музыковеды, «представляя себе слушателей Другого, мы размышляем над собой и открываем себя и культуру для новой музыки и понимания, других возможностей, разных миров».
Записи также представляют собой преднамеренное стремление человечества поместить артефакты среди звезд. В отличие от всего на Земле, которое подвержено эрозии и практически неизбежному разрушению (от возможной кончины Солнца, если не больше), Золотые Отчеты по сути являются вечными, постоянными временными капсулами человечества. И в отличие от самих космических кораблей «Вояджер», которые были рассчитаны на конечную продолжительность жизни и чье путешествие в межзвездное пространство было случайным по отношению к их основной функции исследования внешних планет, единственная цель «Золотых Записей» - служить послами человечества для звезд.
Помещение артефактов в межзвездное пространство, таким образом, делает галактику предметом социальных исследований, в дополнение к астрономии. Золотые записи отмечают нашу претензию на межзвездное пространство как часть нашего культурного ландшафта и наследия, и как только сами космические корабли Voyager перестают функционировать, они становятся собственными ахеологическими объектами. В каком-то смысле они, как мы, как вид, установили наш флаг исследования в космосе. Антрополог Майкл Оман-Рейган размышляет: «Находился ли НАСА в межзвездном пространстве, потому что этот космический корабль прошел? Мы, как человеческий вид, [сейчас] были в межзвездном пространстве? »
Я бы сказал, что у нас есть, и мы лучше для этого. Подобно мемориальным доскам Пионера и Посланию Аресибо перед ними, «Золотые отчеты» вдохновляют нас расширять наши представления о том, что значит быть человеком; что мы ценим как люди; и о нашем месте и роли в космосе, когда мы представляем, что мы можем или не можем иметь общего с какими-либо чужеродными видами, с которыми наши Вояджеры в конечном итоге сталкиваются в своих очень долгих путешествиях.