Найти тему
АГРО24

Nestlé осталась со смешанными чувствами после результатов первого квартала

Самоизоляция из-за коронавируса во многих странах привела к финансовому росту Nestlé в первом квартале, но продажи в Китае упали, а недавние продажи активов пищевого гиганта оказали негативное влияние на положение.

Групповые продажи не принесли выгоды

Nestlé выиграла от карантина в результате распространения Covid-19, так как потребители покупали больше готовых блюд и хлебобулочных изделий, что привело к росту продаж на 4,3%. Более высокие объемы продаж наблюдались повсюду, за исключением развивающихся рынков и Азии: в Китае даже из-за пандемии произошел двузначный спад объемов продаж. На развитых рынках органический рост достиг 7,4%, тогда как на развивающихся рынках продажи выросли только на 0,5%. Цены временно снизились на 0,4%, в основном благодаря акциям, запущенным в Северной Америке.

Валютные эффекты, недавняя продажа Skin Health и бизнеса по производству мороженого в США также сильно повлияли на швейцарскую группу: продажа этих активов сократила продажи на 4,7%, что привело к сокращению общих продаж группы на 6,2% до €20 млрд. Валютный эффект подтолкнул продажи на 5,8% ниже.

Ожидается дальнейшее улучшение

Тем не менее, группа считает, что она остается устойчивой: «Мы ожидаем дальнейшего улучшения в органическом росте продаж и базовой прибыли от торговых операций. Ожидается, что базовая прибыль на акцию в постоянной валюте и эффективность использования капитала увеличатся». В результате Nestlé является одной из немногих транснациональных корпораций, которая в настоящее время придерживается своего первоначального прогноза на полный 2020 год.

Nestlé также решила «изучить стратегические варианты», включая возможную продажу, для своего китайского арахисового молока Yinlu и консервированной рисовой каши. С другой стороны, швейцарский производитель хочет больше сосредоточиться на своем кофейном бизнесе Nescafé в Китае, продукция которого в настоящее время распространяется компанией Yinlu. Nestlé обещает инвестировать значительные средства в бренд.

Чтобы поддержать своих клиентов и поставщиков во время и после кризиса коронавируса, группа запускает инициативу «Всегда открыты для вас» для клиентов, работающих вне дома и в сфере общественного питания: условия оплаты были пролонгированы, арендная плата за кофе-машины была приостановлена, а клиенты получают бесплатные продукты. Nestlé также обещает молочным фермерам закупать полностью согласованные объемы, несмотря на снижение спроса.

Читайте также:

Бельгийцам настоятельно рекомендуется есть картофель фри два раза в неделю: коронавирус создает огромный избыток картофеля

Как изменились цены на продукты в апреле?

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)