#Любавич_о_нас
Многие не любят сюрпризы. Потому сегодня расскажем пошагово все этапы прохождения заказа в типографии "Любавич".
Часть этапов может выпадать - все зависит от типа вашего заказа, но базовая схема именно такая.
1. Звонок (запрос) в типографию.
На звонок ответить секретарь, который уточнит вид продукции, тираж и переключит вас на менеджера.
На письменный запрос - будь он на электронную почту comm@lubavich.spb.ru или вы заполните любую форму с нашего сайта www.lubavich.spb.ru/ вам ответит уже менеджер.
2. Встреча с менеджером
Этот этап может выпасть, если у вас простой заказ, не требующий сложного подбора материала, бумаги и т.д. Но если вы хотите напечатать книгу или сложный каталог, ежедневник - то вас обязательно позовут приехать и посмотреть образцы.
3. Расчет.
Менеджер полностью рассчитывает ваш заказ с учетом обговоренных деталей.
4. Договор и предоплата
Вы заключаете договор, в зависимости от его условий осуществляете предоплату.
5. Макет.
Вы присылаете свой макет, его проверяют дизайнеры на предмет качества подготовки к печати. Если макет делают наши дизайнеры - вам он обязательно присылается на итоговое утверждение
6. Заказ уходит в печать.
Над ним работают все службы - допечатная подготовка, вывод пруфов, печать, резка и постпечатная обработка.
На каждом этапе при переходе на следующий проводится обязательный контроль качества.
7. Упаковка - заказ готов
Заказ упаковывается в коробки или крафт в зависимости от типа изделия, и вам звонит менеджер: ваш заказ готов! Вы договариваетесь о доставке или самовывозе.
8. Получаете свежий тираж и радостно делитесь с коллегами: а у нас вот какая красота вышла!
9. Договариваетесь с менеджером о следующем тираже!
Звоните! Пройдем этот приятный путь вместе! (812)603-25-25
Больше о типографии "Любавич" по тегу #любавич_о_нас