Вы когда-нибудь хотели создать себе свой автомобиль? По собственному дизайну? Пока вы мечтали, эти ребята творили!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Если скрестить УАЗ и ГАЗ-66, то получится что-то очень интересное. Такое, как этот "Бигфут".
Он построен на укороченной раме от ГАЗ-66. Двигатель, трансмиссия и мосты также от "шишиги".
А вот кузов остался от УАЗика, правда был сильно модифицирован. Изменилась решетка радиатора, появились новые крылья от ЗИЛ-131.
Этот необычный вездеход принадлежит Андрею Шананину из Архангельска. Он особо не распространяется про него, но говорит, что машина потрясающая.
Даже выглядит это чудо совершенно необычно. У него портальные мосты, которые разнесены по углам кузова. Поэтому геометрическая проходимость тут, должно быть, просто потрясающая.
Интересно, что в проекте использован кузов от универсала ГАЗ-24-12.
Когда-то этот автомобиль был самой обычной "Волгой" ГАЗ-3110. Но было решено установить его на внедорожное шасси неизвестного происхождения (вероятно, от японского пикапа) и срезать заднюю часть кузова.
В итоге получился немного странный внешне автомобиль с двухрядной кабиной и грузовой платформой в задней части.
Интересно, почему задние двери сделали такими узкими?
Порой четырех колес просто недостаточно, особенно когда вы хотите более или менее уверенно передвигаться по болотистым местностям.
Тогда на свет появляются вот такие шестиколесные внедорожные монстры. В основе — рама от ГАЗ-66. Сзади появился дополнительный ведущий мост.
Кузов превратили в огромный фургон с высокой крышей, внутри которого организовали жилое помещение для охотников и рыболовов.
Сначала можно подумать, что с этой картинкой что-то не так. Словно она дублирует сама себя. Но нет — автомобиль существует в реальности.
Кто-то сделал из ГАЗ-3110 настоящий бигфут. Кузов оказался настолько высоко, что пришлось как-то закрывать промежуток между ним и рамой.
Было решено использовать еще одну пару фар и решетку радиатора от такой же "Волги".
Али Гаджиев из Баку собрал этот забавный вездеход, который изначально он был советским ЛуАЗ-969.
Теперь его скрестили с Toyota Crown 80-х годов. Например, теперь под капотом стоит 2.6-литровый 121-сильный японский двигатель с 4-ступечантой АКПП.
Он использует 16-дюймовые колеса Mercedes-Benz и тормоза от Toyota. В ближайшем будущем планируется сделать его амфибией.
Определенно точно ЭТО когда-то было УАЗиком. Но владелец внедорожника, видимо, мечтал о грузовике.
Поэтому он изготовил новую переднюю часть, которая теперь напоминает ГАЗ-3307. При этом, судя по тому, что я вижу, общих деталей с Газоном у них нет.
Далее была установлена жесткая крыша, новые бамперы и даже заменены задние колесные арки, которые теперь такие же угловатые, как и передние.
В нашей стране (а также в соседнем Казахстане) было предпринято множество попыток сделать русский Hummer H1.
Обычно для этого берется рама от ГАЗ-66, далее свариваются две кабины от "шишиги" в одну и изготавливается новый капот.
Получается что-то вроде того, что вы видите на фотографии. Как вам? Круче оригинального ГАЗ-66?
Если бы у нас был конкурс на звание самого страшненького автомобиля, то им бы точно стала вот эта самоделка.
Компактный внедорожник получил очень незамысловатый кузов с огромными окнами и длинным капотом.
Вот только дизайн и пропорции явно создателю не удались. Получилось очень странно.
Собственно следующая самоделка выглядит ненамного лучше. Она определенно точно построена на шасси УАЗа, но внедорожник получил оригинальный кузов.
В задней части он шире, чем шасси, поэтому похож на миниатюрную копию "носатого" автобуса КаВЗ. А в передней части используется решетка радиатора и фары от ГАЗ-3110, и очень странный капот.
В СССР часто делали попытки сделать автомобиль лучше, чем выпускали на заводах. И почти никогда это не получалось.
Вы только посмотрите на этот ужас, летящий на крыльях ночи. Автомобиль с приподнятыми "бровями".
Странная штука, которая использует агрегаты от "Москвича" и "Запорожца".
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>