Найти тему

ДОКовое оборудование. Как проектируется разгрузочно-погрузочная зона эффективных складов и РЦ?

Для связи: а-сисстрой-пром.рф

В настоящей статье вы найдете ответ на вопрос, как на протяжении многих лет компания ООО "А-СИС СТРОЙ" организовывает работы погрузочно-разгрузочных зон складов и распределительных центров (ДОКи).

В зону погрузки/разгрузки устанавливаются так называемые ДОКи, в составе:

- Электрогидравлическая уравнительная платформа с поворотной аппарелью

- Герметизатор проема

- Секционные ворота

- Бампера с металлическими накладками

- направляющие для колес.

Иногда применяется шлю-тамбур, как показано на рисунке ниже.

Снаружи, над доками, предусматривается и устанавливаются номерные щиты из пластиковых блоков с подсветкой.

Электрогидравлическая Уравнительная платформа с поворотной аппарелью

Погрузо-разгрузочные уравнительные платформы типа «доклевеллер» очень распространенное явление складских комплексов. Обычно размер Уравнительной платформы с поворотной аппарелью составляет 2000х2500мм с аппарелью не менее 400 мм. Уравнительные платформы должны быть связаны с системой открывания ворот. Платформа оснащается сегментами на аппарели с целью предусмотреть погрузку в менее широкий грузовик, как показано на рисунке:

Все ДОКи оборудуются резиновыми бамперами с металлическими накладками и направляющими для колес в местах подачи автомобилей. При необходимости (в зависимости от климатических условий), выполняется утепление моста снизу (его платформы) изоляционной панелью, толщиной согласованной по проекту или применяется Шлюз-тамбур, а также другие виды ДОКового оборудования, которые вы можете уточнить у нашей компании. Доклевеллеры связываются с системой открывания ворот.

Для большинства ДОКов выполняется «конверт», который обычно шириной 3000 мм. Глубина его зависит от длины платформы грузовиков не менее 2400 мм. При минимальной высоте в 400 мм (в зависимости от установленной уравнительной платформы и выбранной высоте пандуса) «конверт» должен удовлетворять соответствующим потребностям. Для «конверта» предусматривается защитная шторка, которая изготавливается из черного полотна, в состав которого входит анодированный алюминий 3500 г/м2.

В зоне отгрузки можно предусмотреть люки (конструкцию и габариты которой уточняются технологической планировкой) для загрузки товаров, перевозимой малотоннажным транспортом.

Для малотоннажного транспорта перед ДОКами предусматриваются мобильные эстакады (передвижные пандусы).

Пример:

Для возможности заезда техники внутрь склада, перед ДОКом возможно предусмотреть передвижную МОБИЛЬНУЮ РАМПУ С ОПОРОЙ НА пандус. Высота ворот в месте установки рампы должна быть не менее 5м.

Пример мобильной рампы:

Характеристики допустимого угла уклона уравнительной платформы:

- Ручная гидравлическая тележка: макс. 5.0 % - Электрическая тележка: макс. 7.0 % - Согласно требованиям EN 1398, не разрешается использовать уравнительные платформы за пределами разрешенного уклона ± 12.5% (± 7°)

Высота расположения пола кузова машины: - Международный транспорт (трейлеры): 1100 - 1400 мм

- Машины доставки и трейлеры: 1000 - 1400 мм

- Массовый транспорт: 600 - 1000 мм

Для аварийной остановки устанавливается в главный цилиндр устройство , которое, должно быть оборудовано клапаном защиты от разрыва шланга, и не зависело от температуры окружающей среды.

Защитная блокировка доклевеллера и ворот

Доклевеллер оснащается защитной блокировкой доклевеллера и ворот. Это означает, что управлять доклевеллером можно только при условии, что ворота открыты.

Герметизатор проема + секционные ворота

Ворота в ДОКовых проемах - ворота подъемно-секционные, промышленной серии. Толщина утепленной панели ворот принимается в соответствии с климатическим районом строительства, но не менее 40мм, световой проем обычно 2600*2700мм(Н), с запорным устройством, с электрическим приводом, с возможностью ручного открывания и закрывания и смотровым окошком не менее 200*400, с ручками для ручного подъема, оборудованные герметизаторами типа «докшелтор», концевыми выключателями, блокираторами, а также системой безопасности при обрыве подъёмного троса ворот, автоматика. Количество циклов открывания/закрывания ворот должно быть не менее 50 000 (пружина торсионного механизма должна быть оцинкована и окрашена).

-9

Каждый погрузочно-разгрузочный ДОК оснащается поворотно- откидным светодиодным светильником, обеспечивающим освещение в автомобилях.

Размеры докшелтора (с герметизатором):

-10

Ширина от 3200 до 3600 мм включительно Высота от 3200 до 4600 * мм включительно

Глубина, изменяемая от 100 до 600 мм Ширина боковых занавесов 600 - 700 мм Высоту верхнего занавеса 1000 - 1200 мм

Подъездные буферы

Подъездные бамперы защищают рампу и здание от повреждений. Они принимают на себя динамическую силу грузового автомобиля во время стыковки. Бамперы выполняются со стальными накладками, состоящими из амортизирующего по всей поверхности внутреннего наполнителя и прочной внешней стальной пластины, установленной на кромке рампы для статической разгрузки.

Для решения этой и других задача, вы всегда можете положиться на компанию ООО "А-СИС СТРОЙ", которая имеет многолетний опыт работы в сфере ворот, дверей, ДОКов на крупных промышленных объектах.

Для связи: а-сисстрой-пром.рф

#Гаражные #секционные #автоматические #подъемные #откатные #ворота #Premium #Luxury #бизнес #архитектура #дизайн #коттедж #промышленные #ворота #ДОКи #герметизаторы