Найти тему
Всё о бизнесе.

5 причин неудач бизнеса

https://i.pinimg.com/564x/e8/78/39/e87839b7072364807de89a453111733b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e8/78/39/e87839b7072364807de89a453111733b.jpg

Если вы когда-либо начинали бизнес и терпели неудачу, вы можете чувствовать себя ужасно из-за потери времени и усилий и денег.
На самом деле, вы, возможно, даже угнетали себя за отсутствие мотивации, лень, сотрудничество с не теми людьми и так далее. Помимо повреждения вашей самооценки, этот тип мышления также не соответствует цели. Вы думаете только о том, что пошло не так

Что ты не знал

То, что вы делали или не делали, имело меньшее отношение к провалу в бизнесе. Другими словами, ваша неудача, вероятно, имела мало общего с тем, что пошло не так. Учиться на своих бизнес-ошибках - это не просто перечислить все очевидные вещи, которые вы сделали неправильно; это также включает в себя выяснение того, чему вы не научились. Есть статистические данные, которые говорят о том, что чем более зрелым является бизнес, тем больше у него шансов остаться на плаву; и они также предполагают, что около трети нового бизнеса не дойдет до отметки 2 года. Короче говоря, чем меньше компания знала о бизнесе, тем быстрее вероятность провала.
Если вы хотите попробовать еще раз, вы должны четко понимать, почему вы потерпели неудачу. Обычно это связано с тем, что вы не знали. Возможно, вы не знали о ценности создания надежного бизнес-плана. Возможно, вы не знали о должной осмотрительности ваших поставщиков и качестве их продукции. Реальность, однако, заключается в том, что несколько вещей могут пойти не так, когда начинается бизнес, если он не спланирован тщательно.

Причины неудачи
В конечном счете, именно то, что вы не знали, привело к краху вашего бизнеса. Более того, если взглянуть на бизнес-ситуацию с точки зрения статистики, то по этой причине большинство других малых предприятий также потерпели неудачу.
Вот 5 общих вещей, которые многие владельцы малого бизнеса не знают, что вытесняет их из бизнеса:

https://i.pinimg.com/564x/fd/14/74/fd147438ad45340c01659ae344cc2830.jpg
https://i.pinimg.com/564x/fd/14/74/fd147438ad45340c01659ae344cc2830.jpg

1. Они не знают, как планировать
Недостаток планирования - это когда вы игнорируете ценность планирования и не удосуживаетесь изучить методологию планирования. Хороший план должен включать как краткосрочные, так и долгосрочные цели, а также способ измерения целей и результатов. Он также должен иметь четкие списки дел, контрольные показатели и этапы.

2. Они не знают, как обеспечить лидерство
Лидерство связано с мотивацией и вдохновением команды со смелым видением. Все начинается с установления взаимопонимания, помогая людям реализовать свои стремления и цели в компании. Лидерство имеет важное значение; без этого трудно принимать правильные решения или принимать эффективные меры. Лидерство влияет на все аспекты бизнеса, от того, насколько продуктивно работают сотрудники до организации операций.

3. Они не знают, как управлять людьми
Неспособность управлять людьми возникает из-за неспособности выслушать предложения или жалобы, микро управления и жесткой критики под видом конструктивной обратной связи. Это не только снижает моральный дух сотрудников, но также снижает производительность и командную работу.

4. Они не знают, как продавать
Маркетинг не начинается с изучения, как использовать рекламу и рекламные стратегии. Это начинается с дифференциации продукта. Если компания не может четко указать, почему ее продукт отличается от других, похожих на него на рынке, или предложить уникальное ценностное предложение, все ее маркетинговые усилия будут напрасными.

5. Они не знают, как привлечь клиентов
Нет смысла улучшать генерацию лидов, если бизнес плохо знает своих клиентов или плохо к ним относится. Завоевание клиентов начинается с понимания желаний потребителей и адаптации продуктов для удовлетворения этих потребностей. Хорошее отношение к клиентам начинается со следования передовой практике обслуживания клиентов.

То, чего вы не знаете, может сбить вас с толку с первого раза, когда вы начинаете бизнес. Но, узнав, что вы пропустили в первый раз, вы увеличите вероятность успеха при следующей попытке