Вы тратите больше времени на вязание, чем на сон? Вы потратили полугодовую зарплату только на краски и кисти? Вы обменяли свою социальную жизнь на бисероплетение? Ответьте да на любой из вопросов или на похожий у себя в голове. Теперь вы знаете, что пришло время начать свой собственный бизнес!
Мозговой штурм. Как и в случае с любым новым бизнесом, вам понадобится много подготовительного мозгового штурма, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы торговать своими товарами. Сейчас самое время подумать о проблемах с общей картиной, таких как, где вы получите свои материалы и как вы планируете рекламировать. Наиболее важным является вопрос о том, действительно ли у вас есть время и средства для начала малого бизнеса. Если вы с легкостью поднимаете свои оценки и у вас все еще есть время убивать, имейте это в виду! Однако, если вы уже манипулируете школой, друзьями, работаете неполный рабочий день и выполняете домашние обязанности, то занятие чем-либо другим измотает вас. Малый бизнес - это труд любви, но, тем не менее, он требует времени и ресурсов. Идеи могут быть такими: шить вещи, делать глиняные горшки и т. д.
Создайте свой рынок. Кто будет покупать ваш продукт? Более того, как вы сообщите клиентам, что ваш бизнес существует в первую очередь? К примеру, средняя школа - отличный рынок для большинства ремесел, так как подростки, кажется, тратят деньги, как вода.
Массовая продукция. Если вы уверены, что ваш продукт будет прибыльным, пришло время начать его массовое производство. Возьмите ваши запасы вместе (вам может понадобиться первоначальный кредит , чтобы начать свой бизнес, что прекрасно, если вы своевременно его погасите), а затем займитесь делом! Придумайте несколько базовых прототипов, а затем копируйте их снова и снова. Как только у вас есть значительный запас, вам не нужно беспокоиться о вязании крючком в первые часы утра, чтобы выполнить ваши заказы.
Реклама.Придумайте запоминающееся название и слоган для вашего бизнеса, затем распечатайте листовки, вывески, любые объявления, которые вам по карману. Их можно легко создать на большинстве домашних компьютеров; если у вас есть привилегированный друг с цветным принтером, попросите его создать вам красивые и профессионально выглядящие визитки (по крайней мере, убедитесь, что они включают в себя ваше имя и какой-то контактный номер). Вы можете использовать своих компьютерных друзей в полной мере; пусть они создадут хороший сайт для вашего бизнеса (предложите им номинальную награду взамен; если вы будете действовать профессионально, ваши друзья будут относиться к вам серьёзно). Убедитесь, что вы получили разрешение, прежде чем публиковать рекламу в общественных местах. Помните, самый простой способ рекламы - взять с собой товар. Если вы делаете украшения, носите их сами на себе!
Цена вашего товара. Удостоверьтесь, что вы оценили свои товары так, чтобы каждый предмет увеличивал ваш доход. Хороший способ определения цены - это рассчитать, сколько вы тратите на материалы для каждого предмета, а затем удвоить его. Это 50% прибыли, которая является хорошей отправной точкой. Если вы обнаружите, что ваши бизнес-конкуренты получают лучший бизнес, чем вы, посмотрите, как они оценивают свои, и предложите немного более низкую цену (просто убедитесь, что у вас все еще есть прибыль!). Завышение цены это плохо, но занижение цены хуже.
Потерпите. Теперь, когда вы разработали и провели инвентаризацию, а ваше имя открыто, все, что вы можете сделать, это выждать интерес к вашему продукту. Раздайте листовки, визитки и т. д. Когда можете носите их с собой, но не будьте слишком настойчивы.
Ведите учет. В конце концов, будете вы зарабатываете деньги или нет, вам рано или поздно придется столкнуться с денежным учётом. Время от времени проверяйте цифры, чтобы убедиться, что ваш доход превышает ваши расходы, или вы столкнетесь с большими трудностями, когда придет время погасить ваши долги. Возьмите в привычку вкладывать 50% вашего чистого дохода на сберегательный счет.