В нашей прекрасной стране, на удивление, сформировалось негативное мнение на счет французских машин, конечно же это не относится к Renault Logan, Duster и Sundero, так как они румынского происхождения. Опросив 10 человек, 8 из них проявили брезгливость к французскому производителю. Точно такое же отношение витает и в автосервисах, которые порой даже не берутся за такие машины.
#выложу самое редкое фото в комментариях
Если затронуть вторичный рынок, дела там обстоят не лучшим образом. В самом идеальном исходе вы потеряете всего 30% от приемлемой стоимости автомобиля при продаже, но скорее всего, она не затянется надолго.
Вы можете сказать, что я занимаюсь расизмом. Но лично мое мнение об этих машинах весьма положительное, так как у меня есть знакомый, который имеет во владении Citroen C4 и практически не знает бед.
Однако народ думает по-другому и давайте разбираться почему.
1. Очень трепетное отношение к автомобилю
Никто не может однозначно сказать в чем конкретно французы хуже тех же японцев или немцев. Например, в плане комфорта, они наоборот превосходят почти все известные марки в своем ценовом диапазоне. Но вот за поддержания идеального состояния, автомобили просят гораздо больше денег, чем свои товарищи из других стран.
Например, ремонт подвески точно обойдется вам в кругленькую сумму. Отложить его, увы не получится, так как трепетный француз не сможет оставить без внимания плохое отношение к себе. Однако, прибегать к таким решениям надо будет крайне редко, ведь та же подвеска очень долговечна.
2. Сложные инженерные решения.
Автомобили делают таким образом, чтобы нельзя было самому сунуть туда руки, вам так или иначе придется ехать в автосервис, чаще всего официальный, а цены там отнюдь не самые дешевые. Как рассказывает мой знакомый, порой у него случались казусы с некоторыми вещами "под капотом", заглянув в потаенные места, он был невероятно ошеломлен сложными конструкторскими решениям.
Например, тот же аккумулятор находится под приборной панелью, да еще и прикрыт специальными накладками. А закреплен он таким образом, что вам придется иметь при себе ящик с инструментами, иначе дело тщетное.
3. Умная электроника.
Огромное количество всевозможных датчиков имеют данные автомобили, только вот находятся они в основном там, где скапливается влага, защиты как правило не предусмотрено, а время дает о себе знать.
Считайте, что вам повезет, если откажет только один датчик, потому что как правило, это всегда происходит в виде угасания всей электроники в целом. Дальше ваш путь будет лежать только в сервис, где не обязательно найдут ошибку, взяв деньги за диагностику.
Я считаю, что любой француз хорош, но вот только до возраста 7 лет, дальше начинаются мучения.