Теперь мы оставим соцлагерь и пойдём в Западное полушарие, где нас ожидают обе Америки.
1959 год — вершина эпохи американского "автомобильного барокко"!
Парад американского автопрома на парковке в Сан-Франциско, 1959:
Аромат эпохи на нью-йоркском Бродвее 1959 года:
Невероятно, но банальные светофоры могли быть раньше такими, как это чудо на 5-й Авеню:
Приметы уходящей эпохи...
Чикаго уже год как без трамвая, но ещё с троллейбусом (его черед придёт в 1973 г.):
США заполонили своим автопромом почти всю Латинскую Америку, особенно "дружественные" режимы.
Центральные улицы Мехико почти неотличимы от штатовских даунтаунов, разве что пошире будут:
Каракас ещё без небоскрёбов, но уже весь в автомобилях, 1959:
Как и во всём мире, в 1959 г. главная историческая площадь Лимы была большой парковкой:
Конечно, при таком нашествии бензиновых чудовищ лимский трамвай был обречён. 1959 году он ещё держался из последних сил (закроют в 1965-м):
И в чилийском Сантьяго к 1959 г. улицы стали слишком тесны для бурно растущего траффика, поэтому в том году в городе не придумали ничего лучше как закрыть трамвай:
Великолепный Буэнос-Айрес в 1959 г. ещё был городом "Первого мира", но вид его шикарных улиц кажется немного странным:
Из-за жесточайшего протекционизма националистского правительства в страну не ввозятся зарубежные автомобили, аргентинцы ездят на машинах моделей конца 1930-х (зато местного производства!). Потом по этому пути пойдут некоторые развивающиеся страны: Индия, Иран, Ирак.
Спасибо, что дочитали до конца! В следующей части мы расскажем вам про страны Западной Европы.