Найти в Дзене

Улицы мира, 1959 год. (часть 2: Северная и Южная Америка)

Теперь мы оставим соцлагерь и пойдём в Западное полушарие, где нас ожидают обе Америки.

1959 год — вершина эпохи американского "автомобильного барокко"!

Парад американского автопрома на парковке в Сан-Франциско, 1959:

Аромат эпохи на нью-йоркском Бродвее 1959 года:

-2

Невероятно, но банальные светофоры могли быть раньше такими, как это чудо на 5-й Авеню:

-3

Приметы уходящей эпохи...

Чикаго уже год как без трамвая, но ещё с троллейбусом (его черед придёт в 1973 г.):

-4

США заполонили своим автопромом почти всю Латинскую Америку, особенно "дружественные" режимы.

Центральные улицы Мехико почти неотличимы от штатовских даунтаунов, разве что пошире будут:

-5

Каракас ещё без небоскрёбов, но уже весь в автомобилях, 1959:

-6

Как и во всём мире, в 1959 г. главная историческая площадь Лимы была большой парковкой:

-7

Конечно, при таком нашествии бензиновых чудовищ лимский трамвай был обречён. 1959 году он ещё держался из последних сил (закроют в 1965-м):

-8

И в чилийском Сантьяго к 1959 г. улицы стали слишком тесны для бурно растущего траффика, поэтому в том году в городе не придумали ничего лучше как закрыть трамвай:

-9

Великолепный Буэнос-Айрес в 1959 г. ещё был городом "Первого мира", но вид его шикарных улиц кажется немного странным:

-10

Из-за жесточайшего протекционизма националистского правительства в страну не ввозятся зарубежные автомобили, аргентинцы ездят на машинах моделей конца 1930-х (зато местного производства!). Потом по этому пути пойдут некоторые развивающиеся страны: Индия, Иран, Ирак.

Спасибо, что дочитали до конца! В следующей части мы расскажем вам про страны Западной Европы.