Эта женщина ворвалась в мир итальянского кино, словно фурия. И также испарилась. Всех свела с ума своей красотой, талантом и оставила после себя больше вопросов, чем ответов.
Про нее писали, что она из параллельной вселенной, из будущего. Что она явная противоположность тем стандартам красоты, что существовали в ее время. Что она естественная в своих ролях и невероятно волнующая даже будучи одетой...
И ее любили все: и критики и зрители. Актриса стала настоящим образцом хрупкой женственности и заняла достойное место рядом в списке самых притягательных итальянок планеты наравне с Моникой Белуччи.
Франческа Деллера (Francesca Dellera) - без всяких сомнений на редкость обворожительная женщина и талантливая экспрессивная актриса. Которая еще и после маэстро Брасса смогла... стать настоящим украшением итальянского и французского кино.
Юная Деллера родилась моделью. Проведя детство в Латинской Америке, она возвращается на родину в Италию. И сразу попадает под объектив мирового гуру фотографии – немца Хельмута Ньютона.
Но все это время за обворожительной моделью пристально наблюдала еще парочка земляков. Тот самый эпатажный Брасс. И второй – Марко Феррери – имя, ассоциирующееся с культовым сатирическим кино Италии 60-70-х г.
Оба режиссера не прогадают, раскланявшись перед Деллерой. Перечеркнув собой все господствующие внешние стандарты, она будет глотком свежего воздуха и заставит говорить общественность о своих «художников киноинскусства» с удвоенной силой.
Авторская малобюджетная драма La carne Феррери возведет Деллеру в разряд первых женщин итальянского кино.
Марко снимет фильм именно о ней и ни о ком больше. Долгое время он со сценаристом напару будут завсегдатаями ее дома, чтобы лучше понять психологию этой женщины. Результат ошеломит зрителей.
Она станет безумно популярной у себя на родине и особенно во Франции, где работы итальянского режиссера будут пользоваться непередаваемым уважением. Сама же Франческа, по словам Марко, сыграет в его жизни роль творческой музы. Дарящей эмоции и, вместе с тем, саморазрушающей своей непоследовательностью.
Однажды Феррери скажет своей подопечной: "Франческа, твоя проблема не в том, чтобы чего-то достичь, а в том, чтобы хотеть, после того, как ты это получишь"
В ответ на это красотка только пожмет плечами и подтвердит характеристику на себя со словами: "я невероятно беспокойная, с ураганом мыслей в голове".
Желание продолжать карьеру во Франции толкнет актрису на переезд. Здесь она сыграет в ряде знаковых фильмов. Выступит в тандеме с Ален Делоном в триллере «Плюшевый мишка» (1996). И даже удосужиться стать любимицей известного модельера Жана-Поля Готье, который известен своими жесточайшими требованиями на грани маразма к людям, для которых он создает свой эксклюзив.
Спустя годы, Франческа возвращается в родную Италию, а потом снова исчезает... Продолжает играть в сериалах, сниматься в рекламе и покрывает себя завесой тайны.
Ее сложно застать на месте. Всю жизнь она была чистой загадкой. Кажется, что играла в прятки с остальным миром. То там, то здесь. В наши дни ее ставят на один пьедестал с Карлой Бруни и Моникой Белуччи. Но в отличие от них Франческа просто убегала... от себя и карьеры.
Пиар-ход? Похоже, что Франческе просто не хотелось быть заложницей своих образов, которые сводились почти всегда к прототипу "людоедской любви". Женщине, рядом с которой хочет быть каждый мужчина на свете.
"Совершенно безгрешная и одновременно невероятно порочная" - так опишет ее маэстро Брасс. И попадет, как всегда, в точку.
Лайк будет совсем не лишним! Присоединяйтесь подпиской!
Почитать по теме интересное:
1. Интересная актриса "маэстро" Брасса - Сара Косми.
2. Барбара Буше - звезда эксплуатационного кино Италии.
3. Юлия Маярчук - украинка в итальянском кино