Нам пытаются внушить, что всё что с Запада — это плохо. Вот и игры у них не те, и ценности у них не такие. Ничего подобного, ценности у нас у всех одинаковые. А вот то, что добро и зло существует как там, так и здесь, ничего с эти не поделаешь. И фильмы у них энергичнее, и игры у них качественнее, потому что деньги идут не только в карман владельцам компании, а прежде всего на разработку качественных игр, приближенных к реальности.
Вчера мы на канале Алёны закончили прохождение интереснейшей игры Uncharted: Lost Lagasy.
Дамы в игре, кто они?
Сюжет о двух девушках, занятых поиском сокровищ. Лара крофт, но не совсем. Хлоя Фрезер — дочь археолога, всю жизнь занимающегося поисками артефактов, поставившего работу на первое место. Погибшего от рук бандитов, но так и не сумевшего подтвердить при жизни существование Бивня Генеши (индуистского Бога мудрости и благополучия). Надин Росс — южная африканка, владелица частной военной компании "Береговая линия", не сумевшая удержать семейный бизнес от разорения и пострадавшая от нечистоплотных на руку людей. Она тоже ищет Бивень, но с целью продажи и восстановление доброго имени семьи и возрождения бизнеса.
Что мне понравилось в игре?
Я не буду спойлерить сюжет, потому что смотришь прохождение, как интересный приключенческий фильм. Красивейшая природа, дух захватывает. Отрешаешься от действительности. Может это и существует в природе, но то что туда не проложены туристические маршруты, я просто уверена.
Там такие горные массивы. Когда я гляжу, как эти две дамочки прыгают и ползают по скалам, как перепрыгивают через расщелины, летают с одного уступа на другой на канате, я понимаю, что в реальном фильме этого невозможно добиться. Игры раскрывают огромный потенциал в реализации фантазий разработчиков.
При этом девушкой (Хлоей) управляет игрок. Всё зависит от навыков игрока, технических возможностей компьютера. Порой эмоции зашкаливают. Я, как завороженная, смотрела на все эти передвижения. Так там ещё и стрелять надо. Дядек плохих ведь никто не отменял. И рядом с хорошими и добрыми искательницами сокровищ, всегда идут те негодяи, которые хотят сокровища Мира потратить на плохие деяния и осуществление своих имперских планов. А пока мы прыгаем, скачем с уступа на уступ и перемахиваем через трехметровые расщелины легко и просто. Единственно, меня всегда в таких случаях терзает вопрос, как же все плохие дядьки добираются до тех мест, которые становятся нашей целью, раньше нас. Но этот вопрос тут же и тает в восхищении лицезрения красот и действий игры. Не всё ли равно?!
Психология отношений, раскрытая в играх.
Но ведь здесь ещё и драма, и любовь, и отношения с родителями. Психология навзрыд во всех играх не дает оставаться равнодушными. За каждым героем стоит своя трагедия. И ты, как в хорошем советском кино, даже всплакнешь тихонько за эту девчонку, которую судьба вывела на скользкую авантюристскую тропу. А вы говорите у них всё не так, как у нас. Да, не так. У нас сковородкой по голове на коммунальной кухне промахнулся, и все радуются. А у них "дробаш" не с холостыми патронами в джунглях Индии, не попали , тоже радуются: те, в кого не попали. Конечно, у них всё сложнее.
Кто из артистов помог создать образы Хлои и Надин?
В нашем веке научились лицам героев давать мимику. Как? С помощью оборудования, захватывающего движение мимических морщин. Поэтому на лицах героинь и восторг, и гнев, и радость, и печаль. Также передача реалистичности и пластики человеческого тела передается путем захвата движения артиста. Поэтому игры захватывают и игрой актеров. А то ли ещё будет! Техника-то совершенствуется.
Захват движений и голос Хлое подарила австралийская актриса Клаудия Ли Блэк. Я ее помню по фильму «Звездные врата». Мне кажется, но внешне Хлоя тоже похожа немного на Клаудию. Надин же озвучила и подарила пластику движений американская актриса Лора Бэйли.
Игра очень интересная, лёгкая, быстрая, захватывающая. Стримерша Алёна, конечно, эмоциональная, потому что девоньки не всегда расторопны и могут и о скалы разбиться, но в принципе, всё очень замечательно. Так что посмотрите стримы в двух частях на канале.
Чуть не забыла! Возвращаясь к началу поста о ценностях общества, подведу итоги игры: город спасли, бомбу обезвредили, сокровище нашли, восстановили доброе имя отца Хлои, Надин решила не воскрешать военную компанию, а заняться с Хлоей поисками сокровищ. Все плохие парни повержены. А наши герои едят пиццу и запивают её индийским чаем. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
А сейчас мы прощаемся с веселыми и энергичными охотницами за сокровищами и идем пить чай. Пишите комментарии. Если понравилось, то ставьте лайки. Мне будет приятно иметь обратную связь. До новых постов! Да, не забудьте подписаться на канал, чтобы вас ИИ не обошел стороной.