Найти тему
Статьи
8 месяцев назад
Обзор игры "Heavy Rain"
Детектив во все времена был и остаётся одним из самых популярных жанров кинематографа. Одной из причин такой востребованности является то, что этот жанр позволяет зрителю косвенно участвовать в процессе раскрытия преступления, делать собственные выводы и предположения на основе предоставленных фактов. А у кого не возникало желания, просматривая такие фильмы, хоть разок самому побывать в шкуре сыщика? К счастью, существуют интерактивные игры в этом жанре, которые ещё больше погружают в атмосферу...
388 читали · 9 месяцев назад
Heavy Rain | ливень из решета
🌍 23.02.2010 «Спасибо, что поддерживаете интерактивную драму» – таким трофеем встречает меня новейшее творение Дэвида Кейджа. Я целиком и полностью за поддержку подобного жанра, но после прохождения Heavy Rain захотелось попросить свои деньги назад. ​Давайте скажем прямо: если мы заявляем жанр игры как «интерактивная драма», то мы фактически подчеркиваем, что геймплей в этом случае будет аспектом второстепенным и подчиненным нуждам сюжета. Который, в свою очередь, приоритетен. Мало кто будет спорить,...
11 месяцев назад
Игра, ради которой я покупал PS3 Heavy Rain
Heavy Rain — игра, ради которой купил PS3. Игра на PS3, которую я сразу приобрёл после старта продаж. На дисках Видеомании выкладывали марафоны и видео по игре. Я впитывал информацию и не верил в то, что происходит на мониторе. В конце 2000х ничего подобного в игровой индустрии не выходило. Тогда поразила не линейность происходящего. Решения игрока важны и от них зависят события в игре. Персонажи игры на PS3 Сюжет игры на PS3 вращается сразу вокруг четырёх персонажей. Как и следовало ожидать, центральный квартет хорошо прорисован и озвучен...
1 год назад
Инсайдер: Star Wars от создателей Heavy Rain выйдет не раньше 2026 года
Инсайдер Том Хендерсон назвал предположительную дату релиза Star Wars: Eclipse — грядущего интерактивного кино от авторов Detroit: Become Human и Heavy Rain. Геймерам придётся запастись терпением. Хендерсон уверяет, что релиз Star Wars: Eclipse не стоит ждать раньше 2026 года. Более того, игра может выйти даже позже. Основная проблема, с которой сталкиваются разработчики, — это дефицит кадров. Сотрудники не спешат устраиваться в Quantic Dream...
1 год назад
СМИ: NetEase приобрела за €100 млн Quantic Dream — авторов Detroit: Become Human и Heavy Rain
Китайская компания NetEase завершила процесс покупки студии Quantic Dream за €100 млн. Об этом сообщил инсайдер Том Хендерсон со ссылкой на собственные источники. По неподтверждённой информации, сумма сделки составила €100 млн. Половину суммы получил генеральный директор студии Дэвид Кейдж, который владел 51% акций. Остальная выручка была разделена между другими акционерами. Quantic Dream — авторы игр Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls...
2 года назад
NetEase купила студию Quantic Dream — разработчиков Heavy Rain и Detroit: Become Human
[via] В начале 2019 года китайская NetEase приобрела миноритарный пакет акций Quantic Dream, а теперь договорилась выкупить разработчиков Heavy Rain и Detroit: Become Human целиком. Сумма сделки не разглашается. Quantic Dream станет первой европейской студией NetEase, и, вероятно, не последней, поскольку китайская корпорация начала активно инвестировать в западный рынок видеоигр. В настоящий момент...
3 года назад
Только то, что вам действительно нужно знать о Heavy Rain
Привет дорогие подписчики! Не хочу долго разглагольствовать по поводу фуррора, который появился при выходе игры Дэвида Кейджа. Игра уже заслуженно считается культовой и известна по всему миру. Я же хочу рассказать, как игра далёкого 2011 года играется и выглядит в 2021 году. Ну поехали! Время не щадит Если вспомнить классику ролевых игр, например, Baldur's Gate или Neverwinter Nights, игроки крайне редко даже в 2021 году жалуются на визуальную часть игры. РПГ помимо сюжета, имеют и ветвистые диалоги и разумеется игровой процесс...
111 читали · 4 года назад
Heavy Rain, Beyond Two Souls и Detroit: Become Human вышли в Steam без Denuvo
Год назад игры Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream, долгое время существовавшие в качестве эксклюзивов Playstation, перестали быть таковыми и вышли на PC, правда только в Epic Games Store. Теперь же они стали доступны и в Steam, приобретя некоторое количество приятных бонусов. Во-первых, из игр убрали антипиратскую систему защиты Denuvo, что, в теории, должно повысить производительность. Во-вторых, сами проекты можно приобрести со скидкой, размером целых 10 процентов. Правда, другие временные эксклюзивы Epic Games выходили с куда большими скидками...
4 года назад
Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human выходят в Steam 18 июня
Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, были, наверное, одними из самых громких эксклюзивов Epic Games Store, однако это время подходит к концу, и уже 18 июня игры станут доступны в Steam. Все три приключения уже можно добавить в список желаемого, плюс для них есть демо-версии. Игры на этой платформе могут получить достижения и коллекционные карточки, которых пока нет в магазине Epic Games. Стоимость игр в Steam не сообщается, но вряд ли она будет отличаться от существующих ценников...
337 читали · 4 года назад
Heavy Rain: загадка "Мастера оригами"
Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от игры Heavy Rain в жанре интерактивного кино. Игра, разработанная французской студией Quantic Dream и выпущенная Sony Computer Entertainment для игровой приставки PlayStation 3 в 2010 году. Сюжет Детективный сюжет игры посвящён загадке «Мастера оригами» — серийного убийцы, который похищает своих жертв, предпочтительно совсем юных детей и топит их в воде во время дождя. Повествование в игре нелинейно, на него влияют принятые игроком решения; главные герои могут погибнуть, и определённые действия могут привести к разным концовкам...
13,1 тыс читали · 4 года назад
Ностальгируем по «кинцу»: 7 фактов о Heavy Rain
Можно сколько угодно поносИть Heavy Rain, ругать жанр, механику, сюжет и т.д., как это принято в мейнстримовых игровых изданиях и в блогах маститых распальцованных критиков. Но когда-то именно ради этой игры я купил свою первую PS3 и провел за ней время, о котором не жалею. Для меня тогда это было возвращение старого доброго Fahrenheit, только еще более кинематографичное. А прожим определенных комбинаций и вибрации контроллера давали то самое чувство погружения, когда главный герой ползал по стеклу, пролезал под проводами или лишал себя пальца...
Видео