Найти в Дзене

Heavy Rain

83 топ-автора
784 интересуются
Heavy Rain — это интерактивная драма от французской студии Quantic Dream, выпущенная в 2010 году. Игра рассказывает напряжённую историю о серийном убийце по прозвищу Мастер Оригами, похищающим детей во время затяжных дождей. Четверым героям — отцу пропавшего ребёнка, агенту ФБР, журналистке и частному детективу — предстоит раскрыть личность преступника и спасти последнюю жертву. Проект выделяется нестандартной механикой управления и системой принятия решений, где каждый выбор влияет на развитие сюжета вплоть до смерти главных персонажей.
Дата выхода
23 февраля 2010 года.
Разработчик
Quantic Dream.
555 читали · 1 год назад
Heavy Rain | ливень из решета
🌍 23.02.2010 «Спасибо, что поддерживаете интерактивную драму» – таким трофеем встречает меня новейшее творение Дэвида Кейджа. Я целиком и полностью за поддержку подобного жанра, но после прохождения Heavy Rain захотелось попросить свои деньги назад. ​Давайте скажем прямо: если мы заявляем жанр игры как «интерактивная драма», то мы фактически подчеркиваем, что геймплей в этом случае будет аспектом второстепенным и подчиненным нуждам сюжета. Который, в свою очередь, приоритетен. Мало кто будет спорить,...
227 читали · 1 год назад
Игра, ради которой я покупал PS3 Heavy Rain
Heavy Rain — игра, ради которой купил PS3. Игра на PS3, которую я сразу приобрёл после старта продаж. На дисках Видеомании выкладывали марафоны и видео по игре. Я впитывал информацию и не верил в то, что происходит на мониторе. В конце 2000х ничего подобного в игровой индустрии не выходило. Тогда поразила не линейность происходящего. Решения игрока важны и от них зависят события в игре. Персонажи игры на PS3 Сюжет игры на PS3 вращается сразу вокруг четырёх персонажей. Как и следовало ожидать, центральный квартет хорошо прорисован и озвучен...
1 день назад
Вышел трейлер Spellcasters Chronicles — стратегии от создателей Heavy Rain
Игру не переведут на русский язык Студия Quantic Dream, которая выпустила Heavy Rain и Detroit: Become Human, анонсировала Spellcasters Chronicles. Это бесплатная экшен-стратегия с видом от третьего лица в формате PvP-стычек 3х3. Трейлер Spellcasters Chronicles Разработчики обещают уникальную вселенную, где после исчезновения древних богов существа обнаружили в себе магические способности...
1 день назад
Анонсировали Spellcasters Chronicles – это MOBA от Quantic Dream, авторов Heavy Rain и Detroit: Become Human
Анонсировали Spellcasters Chronicles – это MOBA от Quantic Dream, авторов Heavy Rain и Detroit: Become Human. Условно-бесплатный стратегический экшен предложит сражения в формате «3 на 3». Будем планировать наши действия, призывать сотни существ, накладывать разрушительные заклинания и выпускать Титанов...
1 день назад
СМИ показали 13 минут геймплея Spellcasters Chronicles — экшена авторов Heavy Rain
Едва отгремел анонс соревновательного мультяшного экшена Spellcasters Chronicles, совершенно нехарактерного для творчества Qunatic Dream, как издание IGN опубликовало 13 минут геймплея с комментариями разработчиков. Напомним, что игрокам в роли чародеев предстоит объединиться в команды по три участника в каждой и контролировать «Источник», питающий магию. Геймплей сочетает в себе экшен и стратегию. Также заявлено обширное количество возможностей для создания билда под собственный стиль игры...
Студия Quantic Dream, ответственная Fahrenheit, Heavy Rain и Detroit: Become Human, внезапно начала разрабатывать соревновательную
Студия Quantic Dream, ответственная Fahrenheit, Heavy Rain и Detroit: Become Human, внезапно начала разрабатывать соревновательную онлайн-игру. Никаких деталей нет, но мы надеемся, что это какой-нибудь...
2 дня назад
Создатели Heavy Rain и Detroit: Become Human анонсировали нетипичный для себя проект — PvP-экшен Spellcasters Chronicles
Компания Quantic Dream, наиболее известная по популярным играм в жанре «Интерактивное кино», анонсировала новый проект, который отличается от всего, что команда делала ранее. Речь идет о мультиплеерном экшене в формате 3 на 3 под названием Spellcasters Chronicles. Проект разрабатывается для PC (Steam), а дата релиза пока неизвестна. Однако уже сейчас вы можете оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании. «Мы с гордостью и воодушевлением представляем сегодня игрокам Spellcasters Chronicles,...
2 дня назад
Анонсирована Spellcasters Chronicles — соревновательная командная экшен-стратегия от авторов Detroit: Become Human и Heavy Rain
Студия Quantic Dream, известная по Detroit: Become Human и Heavy Rain, представила Spellcasters Chronicles — условно-бесплатную командную экшен-стратегию от третьего лица. Бои в Spellcasters Chronicles будут проходить в формате 3v3. Предполагается, что это будет сессионный тайтл, где игрокам предстоит сражаться на разных аренах за различных персонажей. При этом набор способностей будет контролировать сам геймер. На официальном сайте тайтла уже можно подать заявку на закрытое бета-тестирование. Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Богов больше нет...
2 дня назад
Разработчик Heavy Rain и Detroit: Become Human впервые взялся за мультиплеерную игру, а Star Wars Eclipse всё ещё жива
Основатель и президент Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в специальном обращении подтвердил статус разработки нелинейного приключенческого экшена Star Wars Eclipse и рассказал о новой главе в истории французской студии. Напомним, Star Wars Eclipse была анонсирована в декабре 2021 года на церемонии The Game Awards и до сих пор не удостоилась ни одной новой презентации. В феврале Quantic Dream намекала, что разработка игры «идёт полным ходом». По словам Кейджа, производство Star Wars Eclipse, «конечно же, продолжается»...
2 дня назад
Творцы Detroit: Become Human и Heavy Rain трудятся над соревновательной игрой
Дэвид Кейдж, основатель студии Quantic Dream, известной по хитовым интерактивным драмам Detroit: Become Human и Heavy Rain, рассказал о «новой главе» компании. И она наверняка удивит всех поклонников — среди будущих проектов студии числится многопользовательская соревновательная игра. К счастью, она должна сохранить «дух любопытства и творчества», которым всегда выделялась студия. В Quantic Dream понимают, что известие удивит многих игроков, однако риск, исследование новых возможностей и вызов самим себе «заложены в ДНК» разработчиков...
2 дня назад
Дожили: авторы Heavy Rain объявили о разработке «соревновательной онлайн-игры»
Кажется, не самый успешный (мягко говоря) старт ряда последних мультиплеерных игр ничему не научил индустрию. Студия Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human) объявила о том, что работает сразу над несколькими проектами. Один — это Star Wars Eclipse, анонсированная ещё в 2021 году. А вот второй — это новый «соревновательный мультиплеерный проект». Как говорит глава студии Дэвид Кейдж, это будет «нечто совершенно новое» — игра будет «в корне отличаться» от всего того, к чему поклонники привыкли...