Вчера вечером в своих инстаграм-историях Даниил Глейхенгауз наконец обозначил себя – появился с фото, которое, впрочем, несет очень скупую информацию.
Видны шторы и голова хореографа, и надпись «всем сидеть дома». Согласитесь, говорит это лишь то, что Глейхенгауз жив и подчиняется требованиям мирового сообщества.
А вот в Москве ли он или, скажем, в Новой Зеландии, по этой «сторис» не разберешь. Ее можно было занять хоть в Антарктиде на базе ученых.
Без шуток, знаменитый и, пожалуй, самый успешный хореограф последних двух лет в мировом фигурном катании – сам породил вокруг себя фантомы и сплетни. Именно тем, что исчез с глаз общественности, как и Тутберидзе, тотчас после объявления закрытия Москвы на карантин.
То его якобы видели загорелым и приписывают это отдыху с семьей Тутберидзе в Майами, то он «точно» в Москве, а то он, скрываясь под маской, якобы приехал к Загитовой в Казань.
Тем более что последнее его фото в Инстаграме датировано 13-м марта, еще до явной отмены чемпионата мира. И нам хореограф почему-то с Загитовой, которая и не имела отношения к чемпионату, потому что завершила сезон в декабре.
Скрываясь от общественности и не давая никак знать о себе, Глейхенгауз и Тутберидзе накаляют обстановку, рождают фантомы и разные пересуды вплоть до переговоров Косторной с другим тренером. Или даже эмиграции Тутберидзе в Штаты.
И вот, видимо, для снятия некоторого психологического напряжения в мире ФК, Глейхенгауз показал в «сторис», что он есть и отслеживает ситуацию.
Но комментировать что-либо и указывать свое местоположение опять же он не желает. Тем более вступать в диалоги с россиянами.
Почему?
Косторная выиграла сезон, но так и не стала звездой. Что случилось