Кто такой менеджер?
Менеджер — человек, который помогает блогеру во всем.Помогает развивать блог, вести рекламу, отвечать на сообщения в директе и многое другое.
Что входит в обязанности менеджера :
- Общение с рекламодателями, разбор запросов, согласование рекламы в соответствии с предпочтениями блогера
- Ведение календаря по рекламным на гугл диске с напоминанием о выходе рекламы
- Работа с директом, общение с подписчиками.
- Ведение таблицы по результатам реклам
- Составление рекламных макетов, тезисов.Помощь в создании сторис.
- При необходимости составление ленты, создание шапки профиля.
- Копирайтинг(написание постов)
Сколько должен зарабатывать менеджер.
Это все конечно же зависит от размера блоггера,иот того сколько обязанностей вам придётся выполнять.Если блогер большой, то лучше всего брать 10-30% от рекламы.Если блогер средний или ближе к маленькому, то лучше брать от 3500 до 10000 в месяц, говорю ещё раз, все зависит от размера блога,иот того сколько блогер зарабатывает с рекламы.
График работы.
В идеале менеджер должен быть на связи с блогером24/7,на случай каких-то вопросов по рекламе,итд.Но работу на аккаунте вы можете установить с 10 до 19:00 например. Говорю сразу,менеджер этоне легкая работа,иона будет отнимать у вас много времени.
ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ МЕНЕДЖЕР
- Общение с рекламодателями, разбор запросов, согласование рекламы в соответствии с предпочтениями блогера
Общение с рекламодателями очень важно, ведь именно они помогают вам продвигать вашего блогера.Очень и очень важно правильно оставлять заявку в директе у блогеров.
Вариант, как делать не стоит:
Привет, Даша! Я - Настя,менеджер @********. Нам очень понравилась твоя реклама и мы бы очень хотели получить рекламное место у тебя.
Даша ведет блог о переезде в Америку :самостоятельной жизни изучении языка.
Как нужно оставлять заявку у блогеров в директе:
- Приветствие. Ваше имя и отметка вашего блогера.
- Рассказать кратко о вашем блогере, примерно 3—5маленьких пунктов (то есть отправить тезисы)
- Рассказать, чем блог будет полезен аудитории, и чем отличается от других блогеров с такой же тематикой
- Прислать 1—2 макета вашего блогера, чтобы рекламодатель видел, что ему предстоит рекламировать.
- Ведение календаря по рекламным на гугл диске с напоминанием о выходе рекламы
- Всегда ведите календарь не только для вашего удобства, но и для удобства блогера.
- Для эффективности рекламы не ставьте ее каждый день, старайтесь делать раз в 2—3 дня, и также чередуйте тематику рекламирующих блогов.
- Цену на пиар ставьте от1—3 рублей за подписчика.
- Работа с директом, общение с подписчиками.
Если вы общаетесь с подписчиками с аккаунта блогера,то всегда будьте добрыми, никогда не грубите и уступайте подписчику.
- Ведение таблицы по результатам реклам
Это очень важно, вести таблицу с результатами реклам, чтобы отследить где и у какого ваш блог заходит,также важно, для того чтобы отследить приход и сумму потраченную на рекламу.
- Составление рекламных макетов,тезисов.Помощь в создании сторис.
1. Абсолютно каждый блогер требуется в помощи в создании макетов. Смотря, на то какой крутой макет, зависит сколько людей придёт в ваш блог. Макетам нужно уделять особое внимание.
2. Тезисы всегда должны быть интересными, содержать в себе какой—либо кликбейт, и также иметь какую—нибудь изюминку.
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БЛОГА
- Взаимный пиар. Вы можете договариваться с другими блогерами, у кого такое же количество подписчиков или даже немного меньше.
- Хештеги.Да—да вы можете до сих использовать хештеги и привлекать людей. Главное, чтобы хештеги были по теме.
- Вы можете дискутировать на какую—либо тему в комментариях у больших блогеров.
- Массфолловинг и масслайкинг уже вроде как не в теме,но вот просмотр историй — это что-то новенькое. Вы можете массово просматривать истории людей, они будут видеть что кто-то с большим количеством подписчиков смотрит их, перейдёт на вашу страницу и возможно даже подпишется.
ПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БЛОГА
- Реклама у других блогеров.
Это самый на данный момент эффективный способ продвижения.
- Гивы и марафоны. Везде конечно же есть свои подводные камни. Гивы очень сильно убивают статистику блогера, ведь люди просто подписываются на него ради призов.Поэтому если вы все таки вступили в гив, постарайтесь удержать людей, снимайте много сторис, делайте какие нибудь розыгрыши в постах. Марафоны же отдельная тема, если блоггер выступает спикером, и его постоянно освещают в профиле, то 70% людей останутся.
- Батлы. Вы можете вызывать других блоггеров на батлы, выполнять разные сумасшедшие задания, и люди будут переходить к вамна страницы и останутся.
- Таргет.
Как правильно найти рекламную площадку для вашего блогера.
- Перейдите в инсталогию и полистайте таблицу с отзывами,ищите, кто вам подходит больше (по цене,ца, тематики блога)
- Смотрите, кого рекламируют другие блогеры, может быть вам очень подойдёт блог того человека, ивы сможете заказать у него рекламу.
- Сейчас многие блогеры стали публиковать свои собственные таблицы с рекламой, поэтому найдитесь блогера,но которого хотите ровняться,и проверьте его телеграмм канал или сторис,может быть он сам поделился ссылкой на свою таблицу с отзывами.
- Всегда проверяйте человека, у которого собираетесь брать рекламу.Проверяйте его в инсталогии, также используйте сайт Livedune, он покажет вам накручены ли подписчики и статистика у блогера.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТ В STORIES?
Одна из многих проблем и стразов блогеров,это теневой бан и упад охватов в сторис! У меня такое случается периодически, поэтому я придумала пару способов, которые помогают спасать мои охваты, и набирают больше просмотров.
Способ 1: Найди отличия. Выберите картинку, убираете с неё 5 предметов, и просите подписчиков найти отличия!Они делают свайп вперёд и назад,тем самым увеличивая вам просмотры.
Способ 2: Батл. Вызовите блогера на батл, задавайте друг другу сумасшедшие задания, и выполняйте их. Мало того, что люди будут бегать туда и сюда,так они ещё и предписываться на вас будут.
Способ 3: Спрячь букву. Вначале дня загадайте слово, скажите подписчикам сколько букв. В каждой истории старайтесь прятать по букве, а в конце дня попросите из отгадать слово. Они сразу пойдут пересматривать сторис за день,тем самым увеличат вам просмотры.
Способ 4: Заведите постоянную рубрику в сторис, например, слово дня на английском или один способ медитации в день. Народ привыкнет к вашим рубрикам, и будет просматривать ваши сторис, каждый день, чтобы дойти до рубрики!
КАК СОСТАВЛЯТЬ ЗАЯВКУ НА РАБОТУ У БЛОГЕРА?
- Информация о себе (имя, возможно возрасти если есть, то ваша специальность).
- Почему вы хотите стать менеджером.Какими навыками и чертами характера вы обладаете.
- Обязательно упоминание вашего резюме.
- Добавьте свою изюминку (может быть какой-то ваш необычный талант,или какой нибудь факт, о городе в котором вы живете), в общем что то, что заставит блогера улыбнуться.