Найти тему

Почему важно вкладываться в рекламу в период пандемии?

Оглавление

Рекламируйте свой бренд, несмотря на кризис! COVID-19 активно пытается лишить современного человека многих вещей, к которым он привык. Полноценный кризис, кажется, не закончится никогда. Как и в других государствах, прогнозы по выходу из сложившейся ситуации одинаковые. Из «ямы» выползают не все. Часть бизнесменов перешла в режим «ограничения трат». В первую очередь, сократились финансы на рекламу. Мы считаем зря, поэтому наша статья началась именно со слова «рекламируйтесь»!

Сокращая финансы на рекламу сейчас, в будущем восстановить репутацию еще сложнее

Компании, которые сейчас не поддаются панике и продолжают активно продвигать свой бренд, после пандемии станут на 2-3 головы выше конкурентов. Понимают это немногие, поэтому фирм, которые рекламируют себя, становится все меньше. Важно не упустить момент именно сейчас и заниматься рекламой даже в сложный период.

Снижение затрат на маркетинговое продвижение для владельцев бизнеса в условиях кризиса, процесс естественный. Как это было и в другие периоды экономического застоя, люди стараются оптимизировать расходы. И страдает, почему-то, в первую очередь реклама.

Истина же в другом. Подтверждает это исследование Harvard Business Review от 1923 года. Аналитики определили, что у компаний, активно продвигающих свои услуги, продажи во время рецессии выросли. Кризисы, с которыми сталкивалось человечество за 100 лет, не повлияли на сложившуюся тенденцию.

Сокращение рекламного бюджета делает кратковременную выгоду – деньги сохраняются сейчас. Когда ситуация нормализуется, трат становится еще больше.

Суть рекламы – неотложный эффект. Она действует здесь и сейчас.

Уменьшая вклад в рекламные кампании, короткое время отдача будет от предыдущего продвижения. Так появится иллюзия правильной стратегии. Но когда кризис завершится, на восстановление уйдут годы. А возможно конкуренты, которые не переставали вкладываться в рекламу, вовсе затмят других игроков.

Улучшить отношения со своими клиентами

В тяжелые времена отношения между компаниями и потребителями меняется довольно быстро. Сила торговой марки зависит от действий его владельца. Тот, кто легко адаптировался в непростых условиях, получает ценный бонус – доверие клиентов на долгосрочной основе.

Компания, которая не сдала позиции в сложное время, вызывает уважение и представляет себя в качестве сильного и стабильного игрока.

Вероятней всего, что даже после завершения кризиса, потребители останутся с брендом, который рекламировался во время пандемии.

1. «Закрываясь» от внешнего мира в кризисный период b2b и b2c-сегмент теряет контакт с потребителем.

2. Сокращая бюджет на рекламу, нужно думать о том, что после кризиса траты на продвижение будут еще больше.

3. Люди выбирают сильные и стабильные бренды. Время пандемии подходит для того, чтобы показать себя.

4. Реклама – признак нормальной жизни. Она помогает потребителю мысленно убежать от кризисной реальности и легче преодолеть сложные времена.

Безусловно, пандемия коронавируса не пройдет мимо и навсегда станет частью жизни каждого. Постепенно многие компании начинают это осознавать и ищут пути для того, чтобы вновь взбираться на собственный Олимп.

Нужно помнить, что, как и многие кризисы, пандемия однажды пройдет.

Реклама – хороший инструмент для работы над будущим успехом прямо сейчас. Помочь выбрать эффективный и бюджетный вариант полиграфии для маркетингового продвижения поможет наша типография «Бронепоезд». Мы обходим нападки коронавируса и активно движемся вперед. Что и вам советуем! Для оформления заказа, оставляйте заявку на сайте – работаем в режиме онлайн.